Иванов Владимир Николаевич

Глава района

График приема граждан

О контрольно-счетной палате
80-РД от 16.11.2011
Скачать (129.5 Кб)

 

 

 


Российская Федерация
Новгородская область
ДУМА БАТЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

О контрольно-счетной палате

Принято Думой Батецкого муниципального района 15 ноября 2011 года

В соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» Дума Батецкого муниципального района
РЕШИЛА:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Контрольно-счетной палате Батецкого муниципального района.
2. Признать утратившим силу решение Думы Батецкого муниципального района от 03.08.2006 № 63 «Об утверждении Положения о постоянной контрольно-ревизионной комиссии при Думе Батецкого муниципального района».
3. Настоящее решение вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования, но не ранее 1 января 2012 года.
4.Опубликовать решение в муниципальной газете «Батецкий вестник».

 

Глава муниципального
района А.А.Тарасов

 

п.Батецкий
16 ноября 2011 года
№ 80-РД

 


Утверждено
решением Думы Батецкого
муниципального района
от 16.11.2011 № 80-РД

ПОЛОЖЕНИЕ
о Контрольно-счетной палате Батецкого муниципального района

Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами: от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Уставом Батецкого муниципального района и определяет правовое положение, порядок создания и деятельности Контрольно-счетной палаты.

Раздел 1. Общие положения
1. Статус Контрольно-счетной палаты
Контрольно-счетная палата Батецкого муниципального района (далее – Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Думой Батецкого муниципального района и в своей деятельности подотчетна ей.
Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляют свою деятельность самостоятельно.
Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Думы Батецкого муниципального района (далее -Дума района).
Контрольно-счетная палата входит в структуру органов местного самоуправления Батецкого муниципального района и не обладает правами юридического лица.
Контрольно-счетная палата имеет круглую печать, штампы, бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования – Батецкий муниципальный район.
Контрольно-счетная палата обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.
2. Правовые основы деятельности Контрольно-счетной палаты
Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации, законодательства Новгородской области, Устава Батецкого муниципального района, муниципальных нормативных правовых актов, настоящего Положения.
3. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты
Деятельность Контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
Раздел 2. Состав и порядок образования Контрольно-счетной палаты
1. Состав Контрольно-счетной палаты
Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты.
Председатель и аудиторы Контрольно-счетной палаты замещают должности служащих.
Срок полномочий председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты составляет пять лет.
Аппарат Контрольно-счетной палаты состоит из служащих.
На аппарат Контрольно-счетной палаты возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля.
Права, обязанности и ответственность работников Контрольно-счетной палаты определяются Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, настоящим Положением, Регламентом Контрольно-счетной палаты.
Штатная численность Контрольно-счетной палаты устанавливается решением Думы Батецкого муниципального района по представлению председателя Контрольно-счетной палаты.
Структура и штатное расписание Контрольно-счетной палаты утверждаются председателем Контрольно-счетной палаты исходя из возложенных на Контрольно-счетную палату полномочий.
2. Порядок назначения на должность председателя Контрольно-счетной палаты
Председатель Контрольно-счетной палаты назначается на должность Думой района.
Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Думу района:
- председателем Думы района;
- депутатами Думы района - не менее одной трети от установленного числа депутатов Думы района;
- Главой Батецкого муниципального района.
Кандидатуры на должность председателя Контрольно-счетной палаты представляются в Думу района не позднее, чем за два месяца до истечения полномочий действующего председателя Контрольно-счетной палаты.
При рассмотрении кандидатур, представленных на должность председателя Контрольно-счетной палаты, Дума района вправе запрашивать мнение председателя Счетной палаты Новгородской области о соответствии представленных кандидатур квалификационным требованиям, установленным пунктом 3 настоящего Положения.
Кандидатуры на должность аудиторов Контрольно-счетной палаты вносятся в Думу района председателем Контрольно-счетной палаты.
Кандидатуры на должность председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты рассматриваются Думой района в следующем порядке:
- проект решения с предложениями о кандидатурах на должность председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты направляются субъектом правотворческой инициативы председателю Думы района не позднее, чем за 14 календарных дней до дня заседания Думы района;
- председатель Думы района направляет поступивший проект решения с предложениями о кандидатурах на должность председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты и материалы к нему в постоянные комиссии Думы района не позднее, чем за 2 рабочих дня до заседания комиссии для подготовки заключения и предложений по внесению проекта на рассмотрение Думы района;
- решение Думы района о назначении председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты принимается большинством голосов от установленной численности депутатов Думы района.
3. Требования к кандидатурам на должность председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты
На должность председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции:
для председателя Контрольно-счетной палаты – не менее пяти лет;
для аудиторов Контрольно-счетной палаты – не менее трех лет.
Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на
должность председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты в случае:
- наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
- признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
- отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
- выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство
или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
Предельный возраст пребывания в должности председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты – 60 лет.
Председатель и аудиторы Контрольно-счетной палаты не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с председателем Думы района, Главой района, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории Батецкого муниципального района.
Председатель и аудиторы Контрольно-счетной палаты не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
Председатель Контрольно-счетной палаты, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новгородской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления района.
4. Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счетной палаты.
Председатель и аудиторы Контрольно-счетной палаты являются должностными лицами Контрольно-счетной палаты.
Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно-счетной палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольно-счетной палаты либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
Должностные лица Контрольно-счетной палаты подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Должностные лица Контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.
Председатель Контрольно-счетной палаты досрочно освобождается от должности на основании решения Думы района в случае:
- вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении них;
- признания их недееспособными или ограниченно дееспособными вступившим в законную силу решением суда;
- выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
- подачи письменного заявления об отставке;
- нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на них должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении проголосует большинство от установленного числа депутатов Думы района;
- достижения установленного предельного возраста пребывания в должности – 60 лет;
- выявления обстоятельств, предусмотренных абзацами 2 – 3 пункта 3 настоящего Положения.

Раздел 3. Деятельность Контрольно-счетной палаты
1. Полномочия Контрольно-счетной палаты
Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:
- контроль за исполнением бюджета Батецкого муниципального района (далее- бюджета района);
- экспертиза проекта бюджета района;
- внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета района;
- организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета района, а также средств, получаемых бюджетом района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Батецкого муниципального района, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Батецкому муниципальному району;
- оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета района и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Батецкого муниципального района, а также муниципальных программ;
- анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании – Батецкий муниципальный район и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
- подготовка информации о ходе исполнения бюджета района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Думу района и Главе района;
- анализ данных реестра расходных обязательств муниципального образования – Батецкий муниципальный район на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами, включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета района;
- контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития Батецкого муниципального района;
- мониторинг исполнения бюджета района;
- анализ социально-экономической ситуации в Батецком муниципальном районе;
- содействие организации внутреннего финансового контроля в исполнительных органах муниципального образования – Батецкий муниципальный район;
- участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
- иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Новгородской области, Уставом и нормативными правовыми актами Думы района.
Контрольно-счетная палата помимо полномочий, предусмотренных настоящим пунктом, осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Батецкого муниципального района;
Представительные органы поселений, входящих в состав Батецкого муниципального района, вправе принимать решения о заключении соглашений с Думой района о передаче Контрольно-счетной палате полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.
Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:
- в отношении органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и унитарных предприятий Батецкого муниципального района, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности Батецкого муниципального района;
- в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета района в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета района, предоставившего указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета района.
2. Формы осуществления Контрольно-счетной палатой внешнего муниципального финансового контроля
Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой составляется соответствующий акт (акты), который доводится (доводятся) до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольно-счетной палатой составляется отчет.
При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетной Палатой составляются отчет или заключение.
3. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля
Контрольно-счетная палата при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Новгородской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Батецкого муниципального района, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются Контрольно-счетной палатой:
- в отношении органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и унитарных предприятий Батецкого муниципального района - в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Счетной палатой Новгородской области;
- в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.
При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.
Стандарты внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетной палаты не могут противоречить законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Новгородской области.
4. Представление информации Контрольно-счетной палате
Проверяемые органы и организации, в отношении которых Контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица в установленные законодательством Новгородской области сроки обязаны представлять по запросам Контрольно-счетной палаты информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
Порядок направления Контрольно-счетной палатой запросов определяется муниципальными нормативными правовыми актами и Регламентом Контрольно-счетной палаты.
Контрольно-счетная палата не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были им представлены.
Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями Контрольно-счетной палате по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Новгородской области.
5. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты
Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию – Батецкий муниципальный район или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
Представление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.
Органы местного самоуправления, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.
Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
Предписание Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.
Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации или законодательством Новгородской области.
В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета района, в которых усматриваются признаки преступления или правонарушения, Контрольно-счетная Палата в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
6. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
Акты, составленные Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в сроки, установленные законодательством Новгородской области, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания Контрольно-счетной палаты, а также обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты в Думу района. Подача заявления не приостанавливает действия предписания.

Раздел 4. Порядок деятельности Контрольно-счетной палаты
1. Регламент Контрольно-счетной палаты
Содержание направлений деятельности Контрольно-счетной палаты, порядок ведения документации, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности Контрольно-счетной палаты определяются Регламентом Контрольно-счетной палаты.
2. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты
Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.
Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Думы района, предложений и запросов Главы района в следующем порядке:
- обязательному включению в планы работы Контрольно-счетной палаты подлежат поручения Думы района, предложения и запросы Главы района, направленные в Контрольно-счетную палату до 15 декабря года, предшествующего планируемому;
- план работы Контрольно-счетной палаты утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому;
- предложения Думы района, Главы района по изменению плана работы Контрольно-счетной палаты рассматриваются Контрольно-счетной палатой в 10-дневный срок со дня поступления.
3. Полномочия председателя Контрольно-счетной палаты по организации деятельности Контрольно-счетной палаты
Председатель Контрольно-счетной палаты:
-осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты;
-утверждает Регламент Контрольно-счетной палаты;
-утверждает планы работы Контрольно-счетной палаты и изменения к ним;
-утверждает годовой отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты;
-утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;
-утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палаты;
- подписывает представления и предписания Контрольно-счетной палаты;
-может являться руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
- представляет Думе района и Главе района ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
-представляет Контрольно-счетную палату в отношениях с органами местного самоуправления;
-утверждает положения о структурных подразделениях и должностные регламенты (инструкции) работников Контрольно-счетной палаты;
-осуществляет полномочия по найму и увольнению работников аппарата Контрольно-счетной палаты;
-издает правовые акты (приказы, распоряжения) по вопросам организации деятельности Контрольно-счетной палаты.
аудитор, на основании приказа Контрольно-счетной палаты:
-в отсутствии председателя Контрольно-счетной палаты выполняет его обязанности;
-может являться руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
-выполняет иные должностные обязанности в соответствии с Регламентом и приказом Контрольно-счетной палаты.
4. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-счетной палаты
Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее также - проверяемые органы и организации).
Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Новгородской области.
5. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты
Должностные лица Контрольно-счетной палаты при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
- беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
-в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации.
Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов в соответствии с областным законом;
- в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам органов местного самоуправления, организаций;
- в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
- составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
- в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
- знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
- знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
- составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Должностные лица Контрольно-счетной палаты в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя Контрольно-счетной палаты. Порядок и форма уведомления определяются законодательством Новгородской области.
Должностные лица Контрольно-счетной палаты не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
Должностные лица Контрольно-счетной палаты обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях Контрольно-счетной палаты.
Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
Председатель Контрольно-счетной палаты вправе участвовать в заседаниях Думы района и в заседаниях иных органов местного самоуправления. Вправе участвовать в заседаниях комиссий, создаваемых Думой района.
6. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты
Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с иными органами осуществляется в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»
7. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты
Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в официальном источнике опубликования (печатном средстве массовой информации) информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах. Официальный сайт в сети «Интернет» определяется председателем Контрольно-счетной палаты.
Контрольно-счетная палата ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в Думу района. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Думой района.
Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Новгородской области, нормативно-правовыми актами Думы района, Регламентом Контрольно-счетной палаты, настоящим положением.
8. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты
Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств бюджета района. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании решений Думы района.
__________________

 

Дата создания: 18-03-2017
Министерство природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Новгородской области
Адрес: Россия 175000 Новгородская область, Батецкий район, п.Батецкий, ул.Советская, д.39а
Телефон: 8(81661) 22-401
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: