Часы работы
Рабочее время:
с 9:00 до 17:00
Перерыв:
с 13:00 до 14:00
Выходные дни:
суббота, воскресенье
Глава района
График приема граждан
20 июля 2018
В апреле 2018 года 12 школьников района приняли участие в конкурсном отборе стратегической инициативы «Кадры будущего для региона», организаторами которой выступили Губернатор Новгородской области, Агентство стратегических инициатив и интернет-портал «Одаренные дети».
По итогам отбора 6 обучающихся МАОУ «Средняя школа п. Батецкий» (Николаев Александр, Игнатьева Ульяна), филиала МАОУ «Средняя школа д. Мойка» (Толпышев Антон); МАОУ «Основная школа д. Городня» (Зарубина Екатерина) приняли участие в «Губернаторской школе» в июле 2018 года, которая состоялась на базе детского оздоровительно-образовательного центра «Гверстянец».
Отзыв участника «Губернаторской школы», участника проекта «Кадры будущего для региона» ученика 9-го класса филиала МАОУ «Средняя школа д. Мойка» Толпышева Антона
C 14 по 16 июля я в составе группы учащихся из Батецкого района проходил обучение в "Губернаторской школе" на базе детского лагеря " Гверстянец" в Крестецком районе. В этом живописном месте собралось более двухсот подростков из всех районов Новгородской области, которые были признаны победителями конкурса эссе " Если бы я был Губернатором". Обучение в "Губернаторской школе" стало вторым этапом стратегической инициативы " Кадры будущего для регионов", инициатором которой выступает АНО " Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов".
Выполняя упражнения " Качели времени" и " Абонемент будущего" я смог определиться, какие навыки помогут мне выбрать будущую профессию, что это может быть за профессия и какую пользу региону я смогу принести в выбранной мной профессиональной области. Обучение проходило легко, в ненавязчивой форме под руководством тьюторов. Мы объединялись в группы, выполняли задания, презентовали проектные идеи. По итогам обучения нас объединили в проектные группы, и мы получили домашнее задание.
Это было здорово! Я познакомился с интересными людьми, мы быстро нашли общий язык с ровесниками, наставниками и подружились. Теперь нам предстоит интересная работа над выбранным проектом, в процессе выполнения которой нужно будет ответить на вопросы: «Как мой профессиональный проект принесет пользу мне, моему окружению, территории, тьютору?", " Что я сделаю, чтобы мой регион был привлекательным для детей и молодежи"?