Иванов Владимир Николаевич

Глава района

График приема граждан

Административный регламент по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения Батецкого муниципального района
Утв.пост. №797 от 13.11.2015
ПриложенияСкачать (248 Кб)





Российская Федерация
Новгородская область

АДМИНИСТРАЦИЯ БАТЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13.11.2015 № 797
п. Батецкий

Об утверждении административного регламента Администрации Батецкого муниципального района
по исполнению муниципальной функции «Осуществление
муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий
местного значения Батецкого муниципального района

В соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; Федеральными законами от 06.10.2003 № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 14.03.1995 № 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях", от 26.12.2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»; областным законом от 01.07.2010 № 791-ОЗ "Об административных правонарушениях"; постановлением Администрации Батецкого муниципального района от 21.08.2015 № 578 «Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения Батецкого муниципального района»; Уставом Батецкого муниципального района, Администрация Батецкого муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по исполнению муниципальной функции «Муниципальный контроль в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения Батецкого муниципального района».
2. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Главы администрации муниципального района Самосват Ж.И.
3. Опубликовать постановление в муниципальной газете "Батецкий вестник" и разместить на официальном сайте Администрации Батецкого муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Глава района В.Н. Иванов

рв
№56п

УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
Батецкого муниципального района
№ 797 от 13.11.2015

Административный регламент
по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения Батецкого муниципального района

1. Общие положения
1.1. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения Батецкого муниципального района (далее - муниципальная функция).
1.2. Структурным подразделением Администрации Батецкого муниципального района, уполномоченным на исполнение муниципальной функции на территории Батецкого муниципального района, является Управление по работе с территориями Администрации Батецкого муниципального района (далее - Управление).
При исполнении муниципальной функции Управление взаимодействует с органами Прокуратуры Батецкого муниципального района. Процедура взаимодействия определяется в порядке, установленном действующим законодательством.
1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; Федеральными законами от 06.10.2003 № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 14.03.1995 № 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях", от 26.12.2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»; областным законом от 01.07.2010 № 791-ОЗ "Об административных правонарушениях"; постановлением Администрации Батецкого муниципального района от 21.08.2015 № 578 «Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения Батецкого муниципального района»; Уставом Батецкого муниципального района.
1.4. Исполнение муниципальной функции в части муниципального контроля в области организации и функционирования особо охраняемых природных территорий Батецкого муниципального района (далее - ООПТ) осуществляется в форме проведения плановых и внеплановых контрольно-надзорных мероприятий в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с соблюдением прав и законных интересов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
1.5. Исполнение муниципальной функции в части осуществления муниципального управления в области организации и функционирования ООПТ Батецкого муниципального района осуществляется в форме принятия нормативных правовых актов Администрации Батецкого муниципального района.
1.6. Получателями результата исполнения муниципальной функции являются органы муниципальной власти, а также юридические лица и индивидуальные предприниматели (по тексту настоящего Регламента - "Субъекты проверки"), также совместно именуемые по тексту настоящего Регламента "Получатели".
От лица субъектов проверки имеют право выступать при осуществлении проверки следующие лица:
руководители юридического лица;
уполномоченный представитель юридического лица с распоряжением или приказом руководителя;
индивидуальный предприниматель;
уполномоченный представитель индивидуального предпринимателя.

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Порядок информирования об осуществлении муниципального контроля в области использования и охраны ООПТ местного значения Батецкого муниципального района.
2.1.1. Информация об осуществлении муниципального контроля представляется непосредственно в помещении Управления по адресу: п. Батецкий, ул. Советская, д. 39а, кабинет 17, а также с использованием средств телефонной и факсимильной связи, электронного информирования, посредством размещения на официальном Интернет-сайте Администрации Батецкого муниципального района www batetsky.ru, в средствах массовой информации. Адрес электронной почты Администрации Батецкого муниципального района: admin@batetsky.ru.
2.1.2. Место нахождения Управления: 175000, п. Батецкий, ул. Советская, д. 39а, кабинет 17, телефон (8-816-61) 22-122, факс (8-816-61) 22-122, адрес электронной почты uprav@batetsky.ru.
Время работы, технического перерыва, перерыва для отдыха и питания специалистов (должностных лиц) Управления устанавливается служебным распорядком с соблюдением графика (режима) работы Управления:
понедельник – пятница с 9-00 – 17-00 часов, обед с 13-00 – 14-00 часов, суббота и воскресенье - выходные дни.
2.1.3. Информация о процедуре исполнения муниципального контроля сообщается специалистами Управления заинтересованным лицам устно по телефону, по факсимильной связи, письменным сообщением или иным доступным способом.
2.1.4. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) четкость в изложении информации;
3) полнота информирования;
4) наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
5) удобство и доступность получения информации;
6) оперативность предоставления информации.
2.1.5. Прием посетителей и консультирование по вопросам исполнения муниципальной функции осуществляется в часы работы Управления должностными лицами Управления.
2.1.6. Перечень вопросов, по которым осуществляется устное консультирование:
о правовых актах и их реквизитах, регулирующих вопросы исполнения муниципальной функции;
о сроках исполнения муниципальной функции и осуществления административных процедур.
Иные вопросы рассматриваются Управлением на основании письменного обращения.
2.1.7. Обращения заинтересованных лиц, получателей по вопросам, связанным с исполнением муниципальной функции, принимаются Управлением в свободной форме.
В письменном обращении указываются: наименование Администрации, фамилия, имя, отчество главы Администрации, наименование обратившегося или его фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, суть обращения, подпись обратившегося или его уполномоченного представителя, дата обращения, номер контактного телефона.
К письменному обращению, в случае необходимости в подтверждение изложенных в нем фактов, прилагаются соответствующие его содержанию документы и материалы либо их копии, заверенные руководителем и удостоверенные печатью организации (при наличии).
2.1.8. Специалист Управления, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников. Время ожидания при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица специалист Управления осуществляет не более 10 минут.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Управления, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
При ответе на телефонные звонки специалист Управления, осуществляющий информирование, сняв трубку, должен озвучить полное название Управления, фамилию, имя, отчество, замещаемую должность. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных» разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист Управления, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать). Специалисты Управления, осуществляющие информирование при личном (по телефону) обращении, должны вести себя корректно и внимательно, не унижая чести и достоинства обратившихся за информацией. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
Специалисты Управления, осуществляющие прием и информирование, не вправе осуществлять консультирование, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения муниципального контроля и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения лиц, обратившихся в Управление.
2.1.9. Ответы на письменные обращения должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.1.10. Работа с обращением, поступившим по информационным системам общего пользования, ведется как с письменным обращением, а решение (ответ) направляется по почтовому адресу, указанному в обращении в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения в Администрации.
2.1.11. Должностные лица Администрации, оказывающие консультации, должны соблюдать правила предоставления служебной информации, ставшей им известной в связи с исполнением должностных обязанностей, не допускать передачи сведений конфиденциального характера.
2.1.12. На информационных стендах и официальном Интернет-сайте Администрации Батецкого муниципального района содержится следующая информация:
местонахождение, график (режим) работы Управления;
номера телефонов, адреса электронной почты Управления и должностных лиц;
план проведения Управлением плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на текущий год;
текст настоящего административного регламента с приложениями;
сведения о результатах исполнения муниципального контроля.
2.1.13. В здании, в котором предоставляется муниципальная функция, создаются условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения.
Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной функции оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной функции наравне с другими лицами. Вход в здание Администрации оборудуется пандусом. Помещения, в которых предоставляется муниципальная функция, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях и сопровождение.
На стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. За пользование парковочным местом плата не взимается.
2.1.14. Муниципальный контроль осуществляется на бесплатной основе.
2.2. Срок осуществления муниципального контроля в области использования и охраны ООПТ местного значения Батецкого муниципального района:
2.2.1. Плановые проверки проводятся не чаще, чем один раз в три года.
2.2.2. Продолжительность каждой из проверок - документарной или выездной не может превышать двадцать рабочих дней.
2.2.3. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
2.2.4. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц Управления, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен Главой района, но не более чем на двадцать рабочих дней; в отношении малых предприятий и микропредприятий – не более чем на пятнадцать часов. 2.2.5. Контроль исполнения предписания, выданного по результатам проверки, осуществляется по истечении установленных в нем сроков.
2.3. Конечными результатами исполнения муниципальной функции являются:
нормативные правовые акты Администрации Батецкого муниципального района в области функционирования ООПТ Батецкого муниципального района;
акты проверки соблюдения субъектом проверки требований в области охраны ООПТ при проведении плановых (выездных, документарных) и внеплановых (выездных, документарных) проверок;
предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.
2.4. Перечень необходимых для исполнения муниципальной функции документов и порядок их представления.
В ходе проведения проверок уполномоченные должностные лица Администрации вправе запрашивать следующие документы:
документы, подтверждающие факт государственной регистрации субъекта проверки;
устав (положение, учредительный договор) субъекта проверки;
договоры, лицензии, разрешения, в соответствии с которыми субъект проверки осуществляет деятельность, которая привела к нарушению требований законодательства в использовании и охране ООПТ местного значения Батецкого муниципального района;
другие документы в соответствии с предметом, целями и задачами проверки.
Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью представителя субъекта проверки.
Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Администрацию, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
2.5. Перечень оснований для отказа в проведении внеплановой проверки.
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Администрацию, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, свидетельствующих о:
а) возникновении угрозы причинения вреда функционированию ООПТ;
б) причинении вреда ООПТ,
не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
2.6. Оснований для приостановления исполнения муниципальной функции законодательством не предусмотрено.
2.7. Требования к местам исполнения муниципальной функции.
Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения подконтрольного субъекта и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
2.8. Требования к составлению актов проверок:
Акт о проведении проверки составляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту исполнения Управлением муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля в области охраны ООТП.
В случае если для составления указанного акта необходимо получить заключения о результатах проведенных исследований, испытаний, специальных расследований и экспертиз, этот акт составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.
В акте о проведении проверки указываются:
1) дата, время, место составления акта;
2) наименование Администрации;
3) дата и номер распоряжения Администрации Батецкого муниципального района о проведении мероприятий;
4) фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего проверку;
5) наименование, в том числе фамилия, имя, отчество (при наличии), субъекта проверки, фамилия, имя, отчество и должность его представителя, присутствовавшего при проведении проверки, а также сведения о документах, подтверждающих полномочия представителя субъекта проверки;
6) дата, время, место и продолжительность проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере и лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом руководителя субъекта проверки или иного лица, уполномоченного действовать от его имени, а также лиц, присутствовавших при проведении проверки, их подписи или сведения об отказе от подписи;
9) подпись должностного лица (лиц), проводившего проверку.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур.
3.1.1.При проведении проверок осуществляются следующие административные процедуры: планирование и подготовка проверки; организация проверки; проведение проверки; оформление результатов проверки; выдача предписания об устранении выявленных в результате проверки нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами, и контроль по их устранению; принятие мер по результатам проверки.
3.1.2. Блок-схема осуществления муниципального контроля приведена в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.
3.2. Должностные лица Управления, осуществляющие муниципальный контроль в области использования и охраны ООПТ местного значения Батецкого муниципального района
3.2.1. Должностными лицами Управления, обладающими полномочиями исполнять функцию по контролю в установленной сфере деятельности являются: начальник Управления, заместитель начальника Управления, уполномоченные в соответствии с должностной инструкцией проводить проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля.
3.3. Планирование и подготовка проверки
3.3.1. Планирование проверки
3.3.1.1. Планирование проверок осуществляется ежегодно путем разработки Управлением ежегодного плана проведения плановых проверок (далее – план).
3.3.1.2. План содержит следующие сведения:
1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование Управления. При проведении плановой проверки Управлением совместно с органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
3.3.1.3. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Управление направляет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проект плана в прокуратуру Батецкого района.
3.3.1.4. После утверждения плана проверок Главой района и согласования органами прокуратуры, план проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном Интернет-сайте Администрации Батецкого муниципального района, либо иным доступным способом.
3.3.1.5. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности.
3.3.1.6. Внесение изменений в ежегодный план допускается только в случае невозможности проведения плановой проверки деятельности юридического лица и индивидуального предпринимателя в связи с ликвидацией или реорганизацией юридического лица, прекращением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деятельности, подлежащей плановой проверке, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы.
3.3.1.7. Внесение изменений в ежегодный план осуществляется в соответствии с пунктами 3.3.1.2-3.3.1.5 настоящего административного регламента.
3.3.1.8. Сведения о внесенных в ежегодный план изменениях направляются в 10-дневный срок со дня их внесения в прокуратуру Батецкого района на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, а также размещаются на официальном Интернет-сайте Администрации Батецкого муниципального района.
3.3.1.9. Плановая проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - членов саморегулируемой организации проводится в отношении не более чем десяти процентов общего числа членов саморегулируемой организации и не менее чем двух членов саморегулируемой организации в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, если иное не установлено федеральными законами.
3.3.2. Подготовка внеплановой проверки.
3.3.2.1. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в Управление обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3.3.2.2. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Управление, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в п.п. 2 п. 3.3.2.1 настоящего административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
3.3.2.3. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в п.п. 2 п. 3.3.2.1 настоящего административного регламента, после согласования с прокуратурой Батецкого района. Типовая форма заявления о согласовании установлена приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
В день подписания распоряжения Главой района о проведении внеплановой выездной проверки Управление представляет, либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в прокуратуру Батецкого района заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки с приложением копии приказа и документов, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
3.3.2.4. В случае отказа прокуратурой Батецкого района в согласовании проведения внеплановой выездной проверки Управлением издается распоряжение об отмене приказа о проведении проверки.
3.3.2.5. При наличии возможности причины отказа устраняются и издается новое распоряжение, которое направляется в прокуратуру Батецкого района на согласование в порядке, установленном п. 3.3.2.3 настоящего административного регламента.
Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений, в связи с необходимостью принятия неотложных мер, Управление вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением в течение двадцати четырех часов прокуратуры Батецкого района о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных п. 3.3.2.3 настоящего административного регламента.
3.4. Организация проверки.
3.4.1. Проверка проводится на основании распоряжения Главы района. Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами и в сроки, которые указаны в распоряжении о проведении проверки (далее – распоряжение).
3.4.2. Распоряжение о проведении проверки издается в соответствии с типовой формой распоряжения, установленной приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», и содержит следующие сведения:
1) наименование Управления;
2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке требования, установленные муниципальными правовыми актами;
6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю;
8) даты начала и окончания проведения проверки.
Перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки, содержится в приложении к распоряжению, которое является его неотъемлемой частью.
3.4.3. О проведении проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляется любым из доступных средств связи, позволяющих контролировать получение информации лицом, которому оно направлено, в срок:
при проведении плановой проверки – не позднее, чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения;
при проведении внеплановой выездной проверки выполнения предписания или внеплановой выездной проверки в соответствии с поступившим обращением – не позднее 24 часов до ее проведения.
3.4.4. Заверенная печатью копия распоряжения Главы района вручается по роспись должностным лицом Управления, проводящим проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебного удостоверения.
3.4.5. В случае проведения плановой проверки членов саморегулируемой организации кроме проверяемых лиц уведомляется саморегулируемая организация в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении плановой проверки.
3.4.6. В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
3.5. Проведение проверки.
Плановая и внеплановая проверки могут быть проведены в форме документарной и (или) выездной.
3.5.1. Проведение документарной проверки.
3.5.1.1. Документарная проверка проводится по месту нахождения Управления.
3.5.1.2. В первую очередь должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, рассматривает документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении Управления, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах, осуществленных в отношении этого юридического лица, индивидуального предпринимателя, муниципального контроля.
3.5.1.3. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Управления вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения Главы района о проведении документарной проверки.
3.5.1.4. Не позднее десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в Управление указанные в запросе документы в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица.
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
3.5.1.5. В случае, если в ходе рассмотрения представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документов выявлены ошибки и (или) противоречия, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в Управлении документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
3.5.1.6. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов, либо при отсутствии пояснений, выявлены признаки нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, направляет начальнику (заместителю начальника) Управления мотивированное предложение о проведении выездной проверки.
3.5.2. Проведение выездной проверки.
3.5.2.1. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении Управления документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
3.5.2.2. Выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности в присутствии руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя.
3.5.2.3. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностным лицом Управления, уполномоченным на проведение проверки; обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением Главы района и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
3.5.2.4. По просьбе руководителя, иного должностного лица – уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя должностное лицо Управления, уполномоченное на проведение проверки, обязано ознакомить подлежащих проверке лиц с настоящим административным регламентом.
3.6. Оформление результатов проверки.
3.6.1. По результатам проверки должностным лицом, проводящим проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах. Типовая форма акта проверки установлена приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
3.6.2. В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование Управления;
3) дата и номер распоряжения Главы района;
4) фамилии, имена, отчества и должности лиц, проводивших проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
9) подписи лиц, проводивших проверку.
3.6.3. К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, отобранных в рамках проведенной проверки, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение природоохранного законодательства, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
3.6.4. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Управления.
3.6.5. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Управления.
3.6.6. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
3.6.7. В журнале учета проверок должностным лицом, проводившим проверку, осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании Управления, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности лиц, проводящих проверку, их подписи.
При отсутствии журнала учета проверок в акте делается соответствующая запись.
3.6.8. В случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, вправе представить в Управление в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Управление.
3.6.9. В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица Управления при проведении плановой проверки таких членов саморегулируемой организации обязаны сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения плановой проверки.
3.6.10. В случае, если при проведении плановой документарной проверки проверяемое лицо не представило ни одного из запрашиваемых документов, а также, в случае, если при проведении плановой или внеплановой выездной проверки не удалось произвести осмотр территории проверяемого лица, должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, направляет служебную записку Главе района. В служебной записке излагаются обстоятельства, препятствовавшие проведению проверки, а также принятые должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, меры к исполнению приказа о проведении проверки.
На основании служебной записки издается распоряжение Главы района об отмене приказа о проведении проверки.
3.7. Выдача предписания об устранении выявленных в результате проверки нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами, и контроль по их устранению.
3.7.1. При выявлении в ходе проверки нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами, лицу, в отношении которого проводилась проверка, выдается предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.
3.7.2. Предписание прилагается к акту проверки и вручается (направляется) руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю вместе с актом проверки в порядке, предусмотренном п.п. 3.6.4, 3.6.5 настоящего административного регламента.
3.7.3. Контроль исполнения предписания осуществляется по истечении каждого из установленных в нем сроков.
3.7.4. В случае невозможности устранения нарушения в установленный срок индивидуальный предприниматель, которому выдано предписание, законный представитель юридического лица имеет возможность заблаговременно (до истечения срока установленного предписанием) направить Главе района мотивированное ходатайство о продлении срока устранения нарушения. К ходатайству прилагаются документы, подтверждающие принятие нарушителем исчерпывающих мер для устранения нарушения в установленный срок, которые могут послужить основанием для продления срока выполнения предписания.
3.7.5. Лицо, выдавшее предписание об устранении нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами, или иное должностное лицо, уполномоченное Главой района, рассматривает поступившее ходатайство и выносит решение о продлении срока устранения нарушения или об отклонении ходатайства и оставлении срока устранения нарушения без изменения в виде уведомления, которое направляет лицу, заявившему ходатайство.
Ходатайство рассматривается в течение 10 дней с момента поступления в Управление, но не позднее даты окончания срока, установленного предписанием.
3.7.6. Уведомление о результатах рассмотрения ходатайства должно содержать наименование Управления, должность, фамилию и инициалы, подпись должностного лица, рассматривающего ходатайство, мотивированное решение, новые сроки выполнения предписываемых мероприятий (в случае продления сроков предписания).
3.7.7. Уведомление вручается или направляется юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю заказным письмом с уведомлением в течение 3 дней со дня его подписания лицом, выдавшим предписание об устранении нарушений, или иным уполномоченным лицом.
3.7.8. В случае несогласия с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений, уведомлением о результатах рассмотрения ходатайства в течение пятнадцати дней с даты их получения юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, вправе представить в Управление в письменной форме возражения в отношении выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии.
3.7.9. При отсутствии информации об устранении нарушений лицом, которому выдано предписание, в течение месяца с момента истечения установленного предписанием срока проводится проверка выполнения предписания в порядке, предусмотренном п.п. 3.4-3.6 настоящего административного регламента. Если нарушения не устранены, принимаются меры по определению степени ответственности лица, не выполнившего предписание.
3.8. Принятие мер по результатам проверки.
3.8.1. При выявлении в ходе проверки нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностное лицо, проводившее проверку, обязано принять меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к административной ответственности в порядке и сроки, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, законом Новгородской области от 01.07.2010 № 791-ОЗ «Об административных правонарушениях». По фактам выявленных нарушений должностное лицо, проводившее проверку, составляет протокол об административном правонарушении с последующим его направлением в административную комиссию Администрации района.
3.8.2. В случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, Управление обязано:
незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения;
довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.
При определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, обязано учитывать соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
3.9. Недействительность результатов проверки.
Результаты проверки, проведенной Управлением с грубым нарушением требований к организации и проведению проверок, не могут являться доказательствами нарушения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований, установленных муниципальными правовыми актами, и подлежат отмене судом на основании заявления юридического лица, индивидуального предпринимателя.
К грубым нарушениям при проведении проверки относятся:
отсутствие оснований проведения плановой проверки;
нарушение срока уведомления о проведении проверок;
отсутствие оснований для проведения внеплановой выездной проверки, предусмотренных подпунктом 2 пункта 3.3.2.1. настоящего административного регламента, а также проведение проверки по обращению и заявлению, не позволяющим установить лицо, обратившееся в Управление;
несогласование с органами прокуратуры внеплановой выездной проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя;
нарушение сроков и времени проведения плановых выездных проверок в отношении субъектов малого предпринимательства;
проведение проверки без распоряжения Главы района;
требование документов, не относящихся к предмету проверки;
превышение установленных сроков проведения проверок;
непредставление проверяемому лицу акта проверки.
3.10.Основания для приостановления исполнения функции по осуществлению муниципального контроля.
Основаниями для приостановления исполнения функции по осуществлению муниципального контроля может быть изменение действующих на федеральном и (или) региональном уровне норм, регламентирующих порядок проведения муниципального контроля на объектах хозяйственной и иной деятельности.

4. Порядок и формы контроля за осуществлением муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения Батецкого муниципального района
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципального контроля, осуществляется начальником Управления по работе с территориями.
4.2. Должностные лица Управления, ответственные за осуществление муниципального контроля, несут персональную ответственность за соблюдение порядка исполнения муниципальной функции.
4.3. Персональная ответственность должностных лиц Управления, ответственных за осуществление муниципального контроля, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению муниципального контроля, проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления положений нормативных правовых актов Российской Федерации, Новгородской области, муниципальных правовых актов и настоящего Административного регламента.
Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципального контроля включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Управления.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.5 При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с осуществлением муниципального контроля, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) структурного подразделения Администрации исполняющего муниципальную функцию, а также его должностных лиц
5.1. Действия (бездействие) должностных лиц, принятые ими решения в ходе осуществления муниципального контроля могут быть обжалованы:
Начальнику Управления по работе с территориями Администрации Батецкого муниципального района по адресу: 175000, п. Батецкий, ул. Советская, д. 39а, каб. № 17, тел. 22-122, 22-123.
Главе района по адресу: 175000, п. Батецкий, ул. Советская, д. 39а, каб. № 45, тел. 22-401.
Иным органам в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявители имеют право направить жалобу (претензию) (приложение № 3 к административному регламенту) в письменной форме, в том числе в форме электронного документа. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая портал государственных и муниципальных услуг, или посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в комиссию не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
При обращении заявителей в письменной форме рассмотрение обращений граждан и организаций осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новгородской области.
В случае если жалоба поступила в форме электронного документа, ответ заявителю направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.
5.3. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушение в ходе исполнения муниципальной функции.
5.4. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя об исполнении муниципальной функции;
2) нарушение срока исполнения муниципальной функции;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами для исполнения муниципальной функции;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами для исполнения муниципальной функции, у заявителя;
5) отказ в исполнении муниципальной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при исполнении муниципальной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Управления, должностного лица Управления, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.5. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) Наименование органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица, исполняющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копи.
5.6. Жалоба, поступившая в Администрацию района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица Управления, исполняющего муниципальную функцию, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Порядок рассмотрения жалоб
5.7.1. В случае, если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.7.2. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.7.3. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
5.7.4. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с его компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.7.5. В случае, если в письменной жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то ответственное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.7.6. В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.7.7. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь обратиться в Администрацию района.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы ответственным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы (приложение № 4).
Ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения направляется заявителю.
5.9. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, действия или бездействие лиц в судебном порядке.
5.10. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов, содержащихся в пункте 2.1.2 к административному регламенту;
на Интернет–сайт и по электронной почте органов, исполняющих муниципальную функцию (в случае его наличия).
5.11. Письменные жалобы считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
5.12. По результатам рассмотрения жалобы Управление, исполняющее муниципальную функцию, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением, исполняющим муниципальную функцию, опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.13. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

_____________________________ 

Дата создания: 05-12-2017
Дата последнего изменения: 05-12-2017
Министерство природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Новгородской области
Адрес: Россия 175000 Новгородская область, Батецкий район, п.Батецкий, ул.Советская, д.39а
Телефон: 8(81661) 22-401
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: