Иванов Владимир Николаевич

Глава района

График приема граждан

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление объектов муниципальной собственности Батецкого муниципального района в хозяйственное ведение, оперативное управление»
Утв.пост. №693 от 19.09.2012
ПриложенияСкачать (33 Кб)



Российская Федерация
Новгородская область

АДМИНИСТРАЦИЯ БАТЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19.09.2012 № 693
п. Батецкий

Об утверждении административного
регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление объектов муниципальной собственности Батецкого муниципального района
в хозяйственное ведение, оперативное управление»

Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановления Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановления Администрации Батецкого муниципального района от 22.12.2011 №719 «О правилах разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, предоставления муниципальных услуг и проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг» Администрация Батецкого муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление объектов муниципальной собственности Батецкого муниципального района в хозяйственное ведение, оперативное управление».
2. Ответственность за сопровождение и соответствие действующему законодательству указанного административного регламента возложить на отдел муниципального имущества комитета экономики Администрации муниципального района.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на Ефимова Г.А., заместителя Главы администрации муниципального района.
4. Опубликовать постановление в муниципальной газете «Батецкий вестник» и разместить на официальном сайте Администрации муниципального района в сети Интернет.

Глава района В.Н. Иванов 

дг

Утвержден
постановлением Администрации
муниципального района
от 19.09.2012 № 693

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление объектов муниципальной собственности Батецкого муниципального района в хозяйственное ведение, оперативное управление»

1.Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Предметом регулирования административного регламента (далее Регламент) являются отношения, возникающие между заявителями и Администрацией Батецкого муниципального района при предоставлении объектов муниципальной собственности Батецкого муниципального района в хозяйственное ведение, оперативное управление. Услугу предоставляет отдел муниципального имущества комитета экономики Администрации Батецкого муниципального района.

1.2. Описание заявителей
1.2.1. Заявителями муниципальной услуги являются:
дееспособные граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, а также их законные представители, действующие на основании доверенности.
1.2.2. От имени физических лиц и индивидуальных предпринимателей могут действовать любые заинтересованные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2.3. От имени юридических лиц могут действовать лица, действующие в соответствии с законом, иными нормативными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных случаях от имени лица могут действовать его участники.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Местонахождение отдела муниципального имущества комитета экономики Администрации муниципального района: Новгородская область, Батецкий район, п. Батецкий, ул. Советская, д. 39а.
График (режим) работы отдела муниципального имущества комитета экономики Администрации муниципального района:
понедельник 9.00 – 17.00, перерыв с 13 до 14.00;
вторник 9.00 – 17.00, перерыв с 13 до 14.00;
среда 9.00 - 17.00, перерыв с 13 до 14.00;
четверг 9.00 - 17.00, перерыв с 13 до 14.00;
пятница 9.00 - 17.00, перерыв с 13 до 14.00.
суббота выходной;
воскресенье выходной.
Местонахождение муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Батецком муниципальном районе» (далее МАУ «МФЦ»): Новгородская область, Батецкий район, п. Батецкий, ул.Советская, д. 39а.
График (режим) работы МАУ «МФЦ»:

понедельник неприемный день
вторник 8.00 - 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00
среда 8.00 - 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00
четверг 8.00 - 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00
пятница 8.00 - 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00
суббота 9.00 - 14.00 без обеда
воскресенье выходной день.
Местонахождение Батецкого отдела Управления Федеральной службы регистрации, кадастра и картографии по Новгородской области:
Новгородская область, Батецкий район, п. Батецкий, ул. Первомайская, д. 47;
График (режим) работы: среда, пятница, суббота 9.00 - 13.00; вторник, четверг: 15.00 - 19.00; понедельник - неприемный день; воскресенье – выходной.
1.3.2. Справочные телефоны:
отдела муниципального имущества комитета экономики Администрации муниципального района: 8 (816-61) 22-436;
приёмной уполномоченного лица: 8 (816-61) 22-268;
МАУ «МФЦ»: 8(816-61)22-306;
Батецкий отдел Управления Федеральной службы регистрации, кадастра и картографии по Новгородской области: 8 (816-61) 22-600.
1.3.3. Адрес электронной почты: admin@batetsky.ru,
Официальный сайт: http://www.batetsky.ru;
Батецкий отдел Управления Федеральной службы регистрации, кадастра и картографии по Новгородской области.
Адрес электронной почты: st _ufrs urpn.natm.ru;
Адрес сайта в сети Интернет: www.rosreestr.ru.
1.3.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:
непосредственно специалистами отдела муниципального имущества комитета экономики Администрации муниципального района при личном обращении;
с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость изложения информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
Порядок проведения специалистами отдела по вопросам предоставления муниципальной услуги представлен в пункте 2.15. настоящего Административного регламента.
Заявители, направившие в отдел документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистом отдела.
В любое время с момента приема документов, указанных в пункте 2.6.2. настоящего Регламента, заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты или посредством личного посещения отдела.
Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, указанные в заявлении.
Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
1.3.5. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации:
места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами;
на информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
извлечения из текста настоящего административного регламента с приложениями;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
график приема граждан;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации муниципального района, а также в областной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» и федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».


2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги – «Предоставление объектов муниципальной собственности Батецкого муниципального района в хозяйственное ведение, оперативное управление».
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел муниципального имущества комитета экономики Администрации муниципального района (далее – отдел).
Предоставление муниципальной услуги осуществляют специалисты отдела.
2.2.2. В процессе предоставления муниципальной услуги отдел взаимодействует с:
Федеральным бюджетным учреждением «Кадастровая палата по Новгородской области»;
Администрациями сельских поселений;
средствами массовой информации.
2.2.3. Отдел не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденные Правительством Российской Федерации, Администрацией Новгородской области и Администрацией муниципального района.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:
издание постановления Администрации района о передаче муниципального имущества;
заключение договора хозяйственного ведения или оперативного управления (для вновь созданных предприятий и учреждений) и передача имущества по акту приема-передачи или утверждение акта приема –передачи между передающей и принимающей сторонами( приложение № 1 к настоящему Регламенту);
мотивированный отказ в случае невозможности предоставления муниципального имущества в хозяйственное ведение или оперативное управление.


2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Продолжительность приема на консультации в среднем составляет 20 минут (время зависит от наличия у заявителя документов, требуемых для получения муниципальной услуги), продолжительность ответа на телефонный звонок – не более 20 минут.
2.4.2. Время работы специалиста с заявителем составляет в среднем 20 минут в зависимости от сложности представляемых документов.
2.4.3. При подаче документов в полном объеме и оформленных надлежащим образом время от даты принятия заявления до заключения договора (издания постановления Администрации района) составляет не более 30 дней.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
2.5.1.Отношения возникающие в связи с предоставления муниципальной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
Федеральным законом от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных предприятиях»;
Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации";
Федеральным законом от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях";
Федеральным законом от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции";
Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Положением об управлении муниципальным имуществом в Батецком муниципальном районе, утвержденным решением Думы Батецкого муниципального района от 07.03.2006 № 38-РД;
иными нормативными правовыми актами, регламентирующими правоотношения в установленной сфере.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для представления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителей, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме
2.6.1. Основанием для рассмотрения отделом вопроса о предоставлении муниципальной услуги является письменное обращение (заявление) заявителя.
2.6.2. Для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги в отдел заявителем представляется:
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, которое составляется в произвольной форме (для организаций, впервые заключающих договор – заявление необязательно), которая включает следующие сведения и документы:
фирменное наименование, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес;
сведения об основных видах деятельности, для осуществления которых требуется имущество;
полные сведения о передаваемом имуществе (наименование и состав объекта, инвентарный номер, год ввода в эксплуатацию, протяженность (для линейных объектов), балансовую стоимость, остаточную стоимость на последнюю отчетную дату, количество и прочие характеристики, для объектов недвижимости дополнительно – адрес и индивидуализирующие характеристики - площадь, описание объекта);
копия ПТС, ПСМ, копия технического паспорта, передаваемого объекта недвижимости, линейного объекта (если передается часть объекта, то копия старого технического паспорта и копии технических паспортов объектов, образованных при разделении объекта);
обоснование потребности в имуществе;
для заявителей, ходатайствующих о передаче имущества от других организаций, заявление должно быть согласовано с руководителем передающей имущество организации: письменное ходатайство об изъятии имущества, согласованное с отраслевым органом либо должностным лицом Администрации Батецкого муниципального района, курирующим деятельность учреждения в соответствующей отрасли (сфере управления), для автономного муниципального учреждения дополнительно предоставляются рекомендации наблюдательного совета по данному вопросу.
Заявитель, впервые заключающий договор оперативного управления (хозяйственного ведения) дополнительно представляет копии правоустанавливающих документов:
копии учредительных документов со всеми изменениями и дополнениями;
документы, подтверждающие полномочия руководителя организации;
согласие на обработку персональных данных законных представителей заявителя.
Документы представляются один раз, далее по мере внесения изменений.
2.6.3.По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.
2.6.4.Отдел не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим Регламентом.
2.6.5. Ответственность за достоверность и полноту предоставляемых сведений и документов возлагается на заявителя.
2.6.6. Заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляются в соответствии с действующим законодательством при личном обращении в отдел, либо направляются по почте, либо по информационно - телекоммуникационным сетям общего доступа,
в том числе сети «Интернет», включая областную государственную информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» и федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», по электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью.
2.7 Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме
сведения о государственной регистрации прав на имущество, подлежащее передаче (в случаях, установленных действующим законодательством);
выписка о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц;
копия свидетельства о постановке организации на учет в налоговом органе.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной (государственной) услуги
Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.9 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.10 Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.10.1.Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги:
поступление от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления услуги.
2.10.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
непредставление документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Регламента;
в собственности муниципального образования отсутствуют объекты имущества, которые могут быть предоставлены в хозяйственное ведение или оперативное управление;
документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям пункта 2.6.2 настоящего Регламента;
обратившееся лицо не является получателем муниципальной услуги (в случаях, установленных законодательством);
2.10.3. Заявители имеют право повторно обратиться в отдел за получением муниципальной услуги после устранения, предусмотренных настоящим пунктом оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.11 Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, нет.
2.12. Порядок, размер и основания взимания муниципальной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги
Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги.
Регистрация принятых документов производится в журнале учета входящей документации.
Заявителю выдается расписка о получении заявления и документов, перечень которых указан в заявлении.
Прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается при помощи областной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области».
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления таких услуг
2.15.1 Помещения отдела должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Помещения должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
2.15.2.Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, бумагой, расходными материалами, канцелярскими товарами в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
2.15.3. Требования к размещению мест ожидания:
места ожидания должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками);
количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
2.15.4. Требования к оформлению входа в здание:
здание, должно быть оборудовано удобной лестницей с поручнями для свободного доступа заявителей в помещение;
центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование уполномоченного органа;
режим работы;
вход и выход из здания оборудуются соответствующими указателями;
информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители;
фасад здания (строения) должен быть оборудован осветительными приборами;
на прилегающей территории к зданию, в котором осуществляется приём граждан, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, из которых не менее 10% мест (но не менее 1 места) должны быть предназначены для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.15.5. Требования к местам для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, которые должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны (информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки);
2.15.6. Требования к местам приема заявителей:
кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
времени перерыва на обед;
рабочее место должностного лица уполномоченного органа должно обеспечивать ему возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости;
место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.15.7. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя.

2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
Показателем качества и доступности муниципальной услуги является совокупность количественных и качественных параметров, позволяющая измерять, учитывать, контролировать и оценивать процесс и результат предоставления муниципальной услуги.
Показателем доступности является информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги:
наличие настоящего Регламента предоставления муниципальной услуги;
наличие информации об оказании муниципальной услуги в средствах массовой информации, общедоступных местах, на стендах в отделе.
Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
степень удовлетворенности заявителей качеством и доступностью муниципальной услуги;
соответствие предоставляемой муниципальной услуги требованиям настоящего Регламента;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
количество обоснованных жалоб;
регистрация, учет и анализ жалоб и обращений в отделе.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:
непосредственно специалистами отдела при личном обращении;
с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, публикации в средствах массовой информации.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность представляемой информации;
четкость изложения информации;
полнота информирования;
наглядность форм представляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность представления информации.
Порядок проведения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги представлен в пункте 1.3 настоящего Регламента.
В любое время с момента приема документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, либо после осуществления предварительной записи на прием по телефону, либо после заполнения электронной заявки заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты или посредством личного обращения.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются в отделе при личном обращении граждан по телефонам, указанным в п. 1.3.1. настоящего Регламента, а также с использованием средств почтовой и электронной связи.
При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения муниципальной услуги специалисты обязаны:
назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, предложить представиться собеседнику, выслушать суть вопроса.
подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения муниципальной услуги;
при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;
избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету отдела;
соблюдать права и законные интересы заявителей.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
источнику получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
времени приема и выдачи документов;
срокам предоставления муниципальной услуги;
порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 20 минут.
Консультации осуществляются в соответствии с режимом работы отдела.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в МФЦ.
Обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге, форме заявлений и иных документах, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде на официальном сайте Администрации муниципального района и областной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» и федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме
Организация предоставления муниципальной услуги отделом включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления, поступившего в отдел от заявителя с документами, указанными в п. 2.6.2 настоящего Регламента на бумажном носителе, в том числе и в электронной форме, либо с использованием областной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области";
рассмотрение заявления и принятие решения по существу заявления;
заключение договора хозяйственного ведения или оперативного управления (для вновь созданных предприятий и учреждений) и передача имущества по акту приема-передачи или утверждение акта приема – передачи между передающей и принимающей сторонами.
Последовательность предоставления муниципальной услуги отражена в блок– схеме, представленной в Приложении № 4 к настоящему Регламенту.
Описание каждой административной процедуры
3.1.Прием заявления, поступившего в отдел от заявителя, с документами, указанными в п. 2.6.2. настоящего Регламента на бумажном носителе, в том числе и в электронной форме, либо с использованием областной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области"
Основанием для начала административной процедуры по приему заявления, поступившего в отдел от заявителя с документами, указанными в п. 2.6.2 настоящего Регламента на бумажном носителе или в электронной форме, либо с использованием областной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области", является обращение заявителя в отдел с заявлением и представления документов.
Специалист, ответственный за прием документов:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя;
проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством и аукционной (конкурсной) документацией требованиям, а именно:
наличие всех документов:
актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к срокам их действия;
правильность заполнения заявления.
Проверяет соблюдение следующих требований:
тексты документов написаны разборчиво;
фамилия, имя и отчество указаны полностью и соответствуют паспортным данным;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его оформлении, оказывает помощь в написании заявления.
Результат административной процедуры - регистрация заявление в установленном порядке.
Время выполнения административных процедур по приему заявления не должна превышать 20 мин.
3.2. Рассмотрение заявления и принятие решения по существу заявления
Начальник комитета при рассмотрении письменного обращения заявителя в течение двух рабочих дней с момента регистрации заявления изучает обращение и материалы к обращению, принимает организационное решение о порядке и сроках рассмотрения обращения заявителя и с соответствующей резолюцией направляет поручение о рассмотрении обращения заявителя специалистам отдела;
Документы с письменным поручением направляются секретарю, который делает отметку в журнале регистрации документации о том, кому данная документация направлена и передает для исполнения специалисту отдела.
Начальник комитета в течение одного рабочего дня со времени поступления заявления передает заявление специалисту отдела, ответственному за производство по заявлению.
Специалист, ответственный за производство по заявлению в срок, не превышающий двух рабочих дней с момента получения документов (заявления) на исполнение, проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных законодательством, а также указанных в подразделе 2.10 настоящего Регламента.
При установлении факта отсутствия необходимых документов или невозможности идентифицировать объект, специалист, ответственный за рассмотрение документов, в течение двух рабочих дней сообщает заявителю по телефону или направляет заявителю письменное уведомление (по почте или лично в руки) о наличии препятствий в предоставлении муниципальной услуги и предлагает принять меры по их устранению в течение 14 календарных дней с момента получения уведомления.
По результатам административной процедуры специалист, ответственный за производство по заявлению:
при неисполнении заявителем принятой на себя обязанности специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (при выявлении оснований для отказа в закреплении муниципального имущества в хозяйственное ведение или оперативное управление).
в случае отсутствия препятствий в предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за производство по заявлению готовит проект постановления о закреплении муниципального имущества за заявителем на праве хозяйственного ведения или оперативного управления
Подготовленное постановление подписывается Главой района или заместителем Главы администрации муниципального района, регистрируется в журнале регистрации и направляется заявителю.
Результат административной процедуры:
уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
постановление Администрации Батецкого муниципального района о закреплении муниципального имущества за заявителем на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.
Срок исполнения процедуры составляет не более 25 дней.
3.3.Заключение договора хозяйственного ведения или оперативного управления (для вновь созданных предприятий и учреждений) и передача имущества по акту приема-передачи или утверждение акта приема– передачи между передающей и принимающей сторонами
Основанием для начала административной процедуры по заключению договора хозяйственного ведения или оперативного управления (для вновь созданных предприятий и учреждений) и передачи имущества по акту приема-передачи или утверждению акта приема – передачи между передающей и принимающей сторонами является принятое постановление Администрации Батецкого муниципального района о закреплении за заявителем муниципального имущества на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.
На основании постановления Администрации Батецкого муниципального района о закреплении за заявителем муниципального имущества на праве хозяйственного ведения или оперативного управления специалист, ответственный за производство по заявлению:
в случае, если заявитель является вновь созданным предприятием или учреждением:
готовит проект договора хозяйственного ведения или оперативного управления и акта приема передачи имущества (далее документов);
в порядке делопроизводства направляет документы заместителю Главы администрации, курирующему данные вопросы, для подписания;
направляет подписанные заместителем Главы администрации документы для подписания заявителю почтой с сопроводительным письмом либо передает под расписку представителю заявителя, имеющему полномочия выступать без доверенности либо по доверенности, оформленной в установленном законом порядке.
В случае если заявитель не является вновь созданным при передаче муниципального имущества, числящегося в казне муниципального района, готовит проект акта приема передачи имущества;
для заявителей, ходатайствующих о передаче имущества от других организаций, осуществляет проверку представленных данными организациями актов приема-передачи между передающей и принимающей сторонами на предмет соответствия принятому Администрацией муниципального района постановлению.
В порядке делопроизводства направляет документы заместителю Главы администрации Батецкого муниципального района для подписания или утверждения.
Направляет подписанные заместителем Главы администрации Батецкого муниципального района документы заявителю почтой с сопроводительным письмом либо передает под расписку представителю заявителя, имеющему полномочия выступать без доверенности либо по доверенности, оформленной в установленном законом порядке.
Результат административной процедуры:
подписанный договор хозяйственного ведения или оперативного управления (для вновь созданных предприятий и учреждений) и передачи имущества по акту приема-передачи или утвержденный акт приема– передачи между передающей и принимающей сторонами.
Срок исполнения процедуры составляет не более 5 дней.
Описание последовательности предоставления муниципальной услуги дано в блок-схеме (Приложение № 4 к настоящему Регламенту) предоставления муниципальной услуги по предоставлению объектов муниципальной собственности в оперативное управление, хозяйственное ведение.

4. Формы контроля за исполнением настоящего Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных настоящим Регламентом, и принятием решений специалистами, осуществляется начальником отдела.
4.2. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Регламенте.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Специалист, ответственный за прием и ввод документов в базу данных, несет персональную ответственность за полноту, качество и достоверность принятых документов и введенной информации о заявителе в базу данных.
4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляет начальник отдела в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Новгородской области. По результатам проверок начальник отдела дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет ежемесячно.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании правовых актов отдела и обращений заинтересованных лиц в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) специалистов, а также проверки исполнения положений настоящего Регламента.
4.5. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
4.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.7. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги индивидуальным правовым актом отдела формируется комиссия, председателем которой является начальник отдела. В состав комиссии включаются муниципальные служащие отдела.
Комиссия имеет право:
разрабатывать предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги;
привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.
Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии.
4.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьей 27 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ « О муниципальной службе в Российской Федерации».
4.9. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые, предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью отдела при исполнении муниципальной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Действия (бездействие) и решения лиц отдела, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.1.1. Жалоба должна содержать (приложение № 6 к настоящему Регламенту):
наименование отдела, фамилию, имя, отчество и должность должностного лица отдела, либо специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отдела, специалиста отдела;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела, специалиста отдела. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.2.1. Нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
5.2.2. Нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
5.2.3. Требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.2.4. Отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.2.5. Отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами;
5.2.6. Затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами;
5.2.7. Отказа отдела, должностного лица отдела, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основания для приостановления рассмотрения жалобы и случаи, в которых ответ на жалобу не дается:
5.3.1. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
5.3.2. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
5.3.3. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
5.3.4. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то ответственное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
5.3.5. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
5.3.6. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является направление жалобы по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации Батецкого муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг. Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в отдел. Жалобы на решения, принятые начальником отдела, подаются в Администрацию муниципального района.
5.6. Сроки рассмотрения жалобы:
5.6.1. Жалоба, поступившая в отдел, подлежит рассмотрению должностными лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации;
5.6.2. В случае обжалования отказа отдела, должностного лица отдела в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы отдел, принимает одно из следующих решений (приложение № 7 к настоящему Регламенту):
5.7.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
5.7.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия одного из решений, указанных в пункте 5.7.

________________

Дата создания: 12-12-2017
Дата последнего изменения: 05-02-2018
Министерство природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Новгородской области
Адрес: Россия 175000 Новгородская область, Батецкий район, п.Батецкий, ул.Советская, д.39а
Телефон: 8(81661) 22-401
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: