Иванов Владимир Николаевич

Глава района

График приема граждан

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению органами местного самоуправления муниципальных районов и городского округа области государственной услуги по осуществлению уведомительной регистрации коллективных договоров и территориальных соглашений, отраслевых (межотраслевых) соглашений и иных соглашений, заключенных на территориальном уровне социального партнерства в сфере труда
Утв.пост. №28 от 23.09.2015
ПриложенияСкачать (274.5 Кб)

 

 

УТВЕРЖДЕН
постановлением департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области
от 23.09.2015 № 28

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению органами местного самоуправления муниципальных районов и городского округа области государственной услуги по осуществлению уведомительной регистрации коллективных договоров и территориальных соглашений, отраслевых (межотраслевых) соглашений и иных соглашений, заключенных на территориальном уровне социального партнерства в сфере труда


1.Общие положения
1.1.Предмет регулирования административного регламента
Предметом регулирования административного регламента по предос-тавлению органами местного самоуправления муниципальных районов и городского округа области государственной услуги по осуществлению уведомительной регистрации коллективных договоров и территориальных соглашений, отраслевых (межотраслевых) соглашений и иных соглашений (далее коллективный договор, соглашение), заключенных на территориальном уровне социального партнерства в сфере труда (далее государственная услуга) являются отношения, возникающие между заявителями и органом местного самоуправления городского округа, муниципального района (далее орган местного самоуправления), связанные с предоставлением государственной услуги (далее административный регла-мент).

1.2.Круг заявителей
1.2.1.Заявитель – работодатель (юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы или физическое лицо (индивидуальный предприниматель)), объединение работодателей, осуществляющие свою деятельность на территории Новгородской области, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган местного самоуправления по месту регистрации с заявлением на предоставление государственной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (в случае наличия технической возможности).

1.3.Требования к порядку информирования о предоставлении го-сударственной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы, справочные телефоны, адреса официальных сайтов, электронной почты органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении государственной услуги приводятся в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.
1.3.2. Информация по вопросам и о ходе предоставления государственной услуги размещена на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее сеть Интернет), в том числе с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
1.3.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги представляется:
1) непосредственно специалистами органа местного самоуправления при личном обращении либо письменном обращении заинтересованного лица;
2) с использованием средств почтовой, телефонной связи и электрон-ной почты;
3) посредством размещения в сети Интернет и публикации в средствах массовой информации;
4) посредством размещения сведений на информационных стендах.
1.3.4. Основными требованиями к информированию заявителей явля-ются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) четкость изложения информации;
3) полнота информирования;
4) наглядность форм предоставляемой информации;
5) удобство и доступность получения информации;
6) оперативность предоставления информации.
1.3.5. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
1) месту нахождения, графику работы, Интернет-сайтах, адресу элек-тронной почты и номерах телефонов органа местного самоуправления, при-нимающего документы на предоставление государственной услуги;
2) перечню документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
3) времени приема и выдачи документов;
4) срокам предоставления государственной услуги;
5) процессу выполнения административных процедур по предоставле-нию государственной услуги (на каком этапе, в процессе выполнения какой административной процедуры находится представленный заявителем пакет документов).
1.3.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специа-листы органа местного самоуправления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста органа местного самоуправления, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста органа местного самоуправления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, те-лефонный звонок переадресовывается (переводится) на другого специалиста органа местного самоуправления или обратившемуся гражданину сообщает-ся номер телефона, по которому можно получить необходимую инфор-мацию.
1.3.7. Консультации осуществляются в соответствии с режимом работы органа местного самоуправления.
1.3.8. Консультирование по вопросам предоставления услуги предос-тавляется специалистами в устной и письменной форме бесплатно.

2.Стандарт предоставления государственной услуги
2.1.Наименование государственной услуги
2.1.1.Государственная услуга по осуществлению уведомительной регистрации коллективных договоров и территориальных соглашений, отраслевых (межотраслевых) соглашений и иных соглашений, заключенных на территориальном уровне социального партнерства в сфере труда.
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предостав-ляющего государственную услугу
2.2.1.Сведения о наименовании органов местного самоуправления, предоставляющих государственную услугу, приводятся в приложении №1 к настоящему административному регламенту.
2.3.Описание результата предоставления государственной услуги
Конечными результатами предоставления государственной услуги мо-гут являться:
1) предоставление государственной услуги;
2) отказ в предоставлении государственной услуги.

2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги принимается в течение 10 (деся-ти) рабочих дней со дня обращения заявителя с заявлением в орган местного самоуправления и представлением всех необходимых документов.
2.4.2. Днем обращения заявителя за предоставлением государственной услуги считается день приема и регистрации заявления с документами, указанными в пункте 2.6. настоящего административного регламента.
2.4.3. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги, уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги должно быть направлено в письменной форме заявителю (законному представителю) специалистами органа местного самоуправления не позднее чем через 15 рабочих дней со дня обращения с заявлением и представления всех необходимых документов.
2.4.4. Срок предоставления государственной услуги не должен превы-шать 20 (двадцати) рабочих дней со дня принятия решения о предоставле-нии государственной услуги.
2.4.5. В случае необходимости получения дополнительной информа-ции и уточнения имеющихся сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, срок предоставления государственной услуги мо-жет быть продлён Главой муниципального образования, не более чем на 10 рабочих дней, с сообщением заявителю о продлении срока предоставления государственной услуги.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Конституция Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации, 04.08.2014, N 31, ст. 4398");
Трудовой кодекс Российской Федерации ("Российская газета", N 256, 31.12.2001);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмот-рения обращений граждан Российской Федерации» ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);
Областной закон от 02.03.2004 № 252-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в области труда» ("Новгородские ведомости", N 35, 10.03.2004);
Постановление Администрации Новгородской области от 15.02.2008 N 39 "О департаменте труда и социальной защиты населения Новгородской области" ("Новгородские ведомости", N 28, 12.03.2008);
настоящий Административный регламент.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме.
2.6.1. Для оказания государственной услуги заявитель предоставляет в орган местного самоуправления заявление на предоставление государственной услуги в соответствии с приложением № 2 к административному регламенту.
2.6.2. Для принятия решения о предоставлении государственной услуги к заявлению прилагаются следующие документы:
1) коллективный договор, соглашение в количестве экземпляров, соответствующем числу сторон-участников коллективного договора, соглашения;
2) выписка из протокола общего собрания (конференции) работников о принятии коллективного договора, соглашения;
3) выписка из протокола общего собрания (конференции) работников об избрании, в установленных законом случаях представителя (представи-тельного органа) работников и наделении его полномочиями по ведению коллективных переговоров, разработке проекта коллективного договора, соглашения и заключению коллективного договора, соглашения, либо документ, устанавливающий полномочия заявителя на предоставление документов в орган местного самоуправления, оформленный в установленном законодательством порядке.
2.6.3. Документы, указанные в пункте 2.6.2. настоящего администра-тивного регламента, могут быть представлены в орган местного самоуправ-ления в соответствии с действующим законодательством Российской Феде-рации при личном обращении либо направлены почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке, либо по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, с использованием областной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» и федеральной государственной информационной системы «Еди-ный портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (в соот-ветствии с этапами перехода предоставления государственных услуг в элек-тронном виде).
2.6.4. Коллективный договор, соглашение, предоставляемые на уведо-мительную регистрацию должны быть отчетливо отпечатаны, пронумерова-ны, и скреплены подписями и печатями сторон, заключивших коллек-тивный договор, соглашение. Подписи и печати, содержащиеся на документах, должны быть отчетливыми.
2.6.5.Представление заявления и документов, необходимых для пре-доставления государственной услуги, приравнивается к согласию заявителя с обработкой его персональных данных в целях и объеме, необходимых для назначения государственной услуги.

2.7.Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответ-ствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме
2.7.1. Документов, необходимых для предоставления государственной услуги которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, не имеется.

2.8.Указание на запрет требовать от заявителя
2.8.1.Орган местного самоуправления не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих государственную услугу, подведомственных органам местного самоуправления организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги государственных органов, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме до-кументов, необходимых для предоставления государственной услуги
1) представление заявителем документов не в полном объеме, установленном пунктами 2.6.1., 2.6.2. административного регламента;

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
1) организация расположена (зарегистрирована) за пределами муниципального образования;
2) со дня принятия коллективного договора, соглашения прошло более трех лет и отсутствует решение сторон о продлении срока действия коллективного договора, соглашения;
3) истек срок действия коллективного договора, соглашения;
4) юридический статус представителей одной из сторон коллективного договора, соглашения не соответствуют требованиям Трудового кодекса Российской Федерации;
5) обращение заявителя не содержит фамилии лица, направившего обращение, почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, личной подписи, даты;
6) текст обращения заявителя не поддается прочтению.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязате-льными для предоставления государственной услуги
2.11.1.Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пош-лины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.12.1. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставле-ние услуг, которые являются необходимыми и обязательными для пре-доставления государственной услуги
2.13.1. В связи с отсутствием услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, плата не взимается.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой орга-низацией, участвующей в предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.14.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата пре-доставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предостав-лении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги
2.15.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государствен-ной услуги осуществляется в день обращения заявителя за предоставлением государственной услуги.
2.15.2. Порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении госу-дарственной услуги установлен пунктом 3.3. настоящего административного регламента.

2.16.Требования к помещениям, в которых предоставляется госу-дарственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвую-щей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и при-ема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой ин-формации о порядке предоставления таких услуг
2.16.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и норма-тивам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислите-льным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и «Гигие-нические требования к естественному, искусственному и совмещенному ос-вещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03».
Помещения должны быть оборудованы противопожарной системой, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
2.16.2. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам, бумагой, расходными материалами, канцелярскими товарами в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.
2.16.3.Требования к размещению мест ожидания:
1) места ожидания должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками);
2) количество мест ожидания определяется исходя из фактической наг-рузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3-х мест.
2.16.4.Требования к оформлению входа в здание:
1) здание должно быть оборудовано удобной лестницей с поручнями для свободного доступа заявителей в помещение;
2) центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы;
3) вход и выход из здания оборудуются соответствующими указателя-ми;
4) информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители;
5) фасад здания (строения) должен быть оборудован осветительными приборами;
6) на прилегающей территории к зданию, в котором осуществляется прием граждан, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, из которых не менее 10 процентов мест (но не менее 1 места) должны быть предназначены для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, доступ заявителей к которым является бесплатным.
2.16.5. Требования к местам для информирования, предназначенным для ознакомления заявителей с информационными материалами: места обо-рудуются информационными стендами, которые должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны (информационные стен-ды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых раз-мещаются информационные листки).
2.16.6.Требования к местам приема заявителей:
1) кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информа-ционными табличками с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отче-ства и должности специалиста, осуществляющего предоставление государст-венной услуги; времени перерыва на обед;
2) рабочее место должностного лица должно обеспечивать ему воз-можность свободного входа и выхода из помещения при необходимости;
3) место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.16.7. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя.
2.16.8. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуаль-ной, текстовой информации о порядке предоставления таких услуг устанав-ливаются регламентами работы организаций.

2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лица-ми при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункцио-нальном центре предоставления государственных и муниципальных ус-луг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-ком-муникационных технологий
2.17.1. Показатели доступности государственной услуги:
1) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
3) обеспечение предоставления государственной услуги с использова-нием возможностей региональной государственной информационной систе-мы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгород-ской области» и федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;
4) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Администрации городского округа, муниципального района.
2.17.2. Показатели качества государственной услуги:
1) соблюдение срока предоставления государственной услуги;
2) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении госу-дарственной услуги;
3) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении государственной услуги;
4) сокращение количества обращений и продолжительности сроков вза-имодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении госу-дарственной услуги.
2.17.3. Количество взаимодействий с должностными лицами при пре-доставлении государственной услуги и их продолжительность:
1) количество взаимодействий с должностными лицами при предостав-лении государственной услуги в случае личного обращения заявителя не мо-жет превышать трех, в том числе обращение заявителя в орган местного самоуправления за получением консультации (максимальное время консультирования 10 минут), представление заявителем в орган местного самоуправления заявления и необходимых документов (максимальное время приема документов 15 минут) и обращение заявителя за результатом предоставления государственной услуги, если это предусмотрено нормативными правовыми актами;
2) если заявителя не удовлетворяет работа специалиста органа местного самоуправления по вопросу консультирования либо приема документов, он может обратиться к руководителю органа местного самоуправления.
2.17.4. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
2.17.5. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий:
1) заявители имеют возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, в электронном виде на официальном сайте Администрации муниципального образования и региональной государственной информационной системы «Портал государственных услуг (функций) Новгородской области» и федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».


2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности пре-доставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.18.1. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе при наличии технической возможности с использованием региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области».

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур:
Организация предоставления государственной услуги органом местного самоуправления включает в себя следующие административные процедуры:
1) приём и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с приложенными к нему документами;
2) анализ заявления и приложенных к нему документов, принятие ре-шения о возможности предоставления государственной услуги либо отказе в предоставлении государственной услуги;
3) направление уведомления заявителю об отказе в оказании государ-ственной услуги;
4) проверка положений коллективного договора, соглашения на соответствие действующему трудовому законодательству и иным нормативным правовым актам, содержащим нормы трудового права;
5) направление заявителю уведомления о регистрации коллективного договора, соглашения;
6) подготовка и выдача заявителю прошедшего уведомительную реги-страцию коллективного договора, соглашения;
7) подготовка и направление сообщения представителям сторон, за-ключившим коллективный договор, соглашение, и в Государственную ин-спекцию труда в Новгородской области.

3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги
Последовательность предоставления государственной услуги отражена в блок-схеме, представленной в приложении № 8 к настоящему административному регламенту.

3.3. Приём и регистрация заявления о предоставлении государст-венной услуги с приложенными к нему документами
3.3.1. Юридическим фактом для начала исполнения процедуры приема и регистрации документов на предоставление государственной услуги является поступление заявления о предоставлении государственной услуги с комплектом документов в орган местного самоуправления, уполномоченный на оказание государственной услуги.
3.3.2. Поступившее заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется должностным лицом органа местного самоуправления, ответственным за ведение делопроизводства, в установленном порядке в день поступления в регистрационной базе данных, и направляется на рассмотрение руководителю.
Регистрация документов осуществляется в день поступления докумен-тов.
3.3.3. Руководитель в день поступления заявления с комплектом доку-ментов определяет ответственного за предоставление государственной услу-ги, в соответствие с его компетенцией.
Назначение должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, производится в соответствии с его должностным регламентом.
Срок исполнения действия 1 рабочий день.

3.4. Анализ заявления и приложенных к нему документов, принятие решения о возможности предоставления государственной услуги либо отказе в предоставлении государственной услуги
3.4.1. Юридическим фактом для начала исполнения процедуры анализа заявления и принятия решения является дача поручения руководителем комитета, отдела о предоставлении государственной услуги должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.4.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление государст-венной услуги, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанных в пункте 2.6. административного регламента.
3.4.3. В случае наличия всех необходимых документов, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, приступает к проведению уведомительной регистрации коллективного договора, соглашения, для чего вносит соответствующие сведения в журнал уведомительной регистрации коллективных договоров и территориальных соглашений, отраслевых (межотраслевых) соглашений и иных соглашений, заключенных на территориальном уровне социального партнерства в сфере труда (далее журнал регистрации), который оформляется в соответствии с приложением № 7 к административному регламенту.
Ведение журнала регистрации может осуществляться в электронном виде.
Далее следует подготовка уведомления заявителю о регистрации кол-лективного договора, соглашения:
в случае если в ходе предоставления государственной услуги не выяв-лены условия коллективного договора, соглашения, ухудшающие положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права - в соответствии с приложением № 3 к административному регламенту;
в случае если в ходе предоставления государственной услуги выявлены условия коллективного договора, соглашения, ухудшающие положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права - в соответствии с приложением № 4 к административному регламенту.

Срок выполнения действия составляет 20 рабочих дней со дня обращения.
3.4.4. При отсутствии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностное лицо, ответственное за предоставле-ние государственной услуги, готовит проект решения об отказе в предостав-лении государственной услуги, который направляется на рассмотрение руководителю.
Руководитель рассматривает проект решения об отказе в предоставле-нии государственной услуги и подписывает решение об отказе в предостав-лении государственной услуги.
Срок исполнения действия 10 рабочих дней со дня обращения.
3.4.5. Должностное лицо, ответственное за предоставление государст-венной услуги, готовит уведомление об отказе в предоставлении государст-венной услуги заявителю, в соответствии с приложением № 5 к администра-тивному регламенту.
Срок исполнения действия 5 рабочих дней со дня подписания руководителем решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.5. Проверка положений коллективного договора, соглашения на соответствие действующему трудовому законодательству и иным нормативным правовым актам, содержащим нормы трудового права
3.5.1. Специалист после внесения соответствующих сведений в журнал регистрации проводит проверку коллективного договора, соглашения на соответствие трудовому законодательству, в том числе выявление условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
3.5.2. Специалист при выявлении условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными норма-тивными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, оформ-ляет сообщение, в соответствии с приложением № 6 к административному регламенту, и направляет его почтовой связью представителям сторон, под-писавшим коллективный договор, соглашение, и в государственную инспек-цию труда в Новгородской области.

3.6. Подготовка и направление заявителю прошедшего уведоми-тельную регистрацию коллективного договора, соглашения.
3.6.1.Юридическим фактом для начала исполнения процедуры подго-товки и направления заявителю коллективного договора, соглашения является завершение проверки положений коллективного договора, соглашения на соответствие действующему трудовому законодательству и иным нормативным правовым актам, содержащим нормы трудового права, специалистом.
3.6.2. Специалист оформляет на титульном листе каждого экземпляра прошедшего уведомительную регистрацию коллективного договора, согла-шения надпись с указанием даты регистрации и регистрационного номера, а также подписи должностного лица, ответственного за предоставление госу-дарственной услуги.
3.6.3. При выявлении в коллективном договоре, соглашении условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законода-тельством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, на титульном листе каждого экземпляра оформляется над-пись с указанием даты регистрации и регистрационного номера, с отметкой «С сообщением».
3.6.4. Условиями, ухудшающими положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права являются:
1) условия коллективного договора, соглашения, ограничивающие права работников по сравнению с установленными трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
2) условия коллективного договора, соглашения снижающие уровень гарантий работников по сравнению с установленными трудовым законода-тельством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
3) в тексте коллективного договора, соглашения содержатся условия, противоречащие трудовому законодательству и иным нормативным право-вым актами, содержащим нормы трудового права, а также явных его нару-шениях.
3.6.5. В письменном сообщении указываются установленные условия, ухудшающие положение работников по сравнению с трудовым законода-тельством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
3.6.6. Специалист выдает заявителю зарегистрированный коллектив-ный договор, соглашение, оформленный в соответствие с требованиями пунктов 3.7.2., 3.7.3. настоящего административного регламента, полученный на уведомительную регистрацию.
3.6.7. Факт получения коллективного договора, соглашения подтвер-ждается подписью заявителя в журнале регистрации с указанием даты полу-чения.

4.Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1.Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется заместителем Главы администрации городского округа, му-ниципального района, курирующим деятельность органа местного само-управления.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами ор-гана местного самоуправления, ответственными за предоставление государ-ственной услуги, положений настоящего административного регламента осуществляется руководителем органа местного самоуправления, иными должностными лицами, ответственными за организацию работы по предос-тавлению государственной услуги в соответствии с должностными обязанностями.
4.2.Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок со-блюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента.
4.3.Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной ус-луги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявле-ние и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действие (бездействие) ответственных должностных лиц.
4.4.Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается руководителем органа местного самоуправления по согласованию с заместителем Главы администрации городского округа, муниципального района, курирующим деятельность органа местного самоуправления.
4.5.Внеплановые проверки проводятся на основании решения руково-дителя органа местного самоуправления, в том числе по жалобам, поступившим в орган местного самоуправления от заинтересованных лиц.
4.6.При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с пре-доставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.7.Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги приказом органа местного самоуправления формируется комиссия по проведению проверки, в состав которой могут быть включены по согласованию специалисты Администрации городского округа, муниципального района (далее комиссия по проведению проверки).
4.8.Комиссия по проведению проверки имеет право:
1)разрабатывать предложения по вопросам предоставления государст-венной услуги;
2)привлекать к своей работе экспертов, специализированные консуль-тационные, оценочные и иные организации.
4.8.1.Комиссия по проведению проверки прекращает свою деятель-ность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности ко-миссии по проведению проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.8.2.Справка подписывается председателем комиссии по проведению проверки.
4.9.По результатам проверок руководитель органа местного само-управления дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.
В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется при-влечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.10.Специалисты органа местного самоуправления, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответствен-ность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте.
4.11.Персональная ответственность специалистов органа местного са-моуправления предусматривается в их должностных инструкциях в соответ-ствии с требованиями законодательства.
4.12.Граждане, их объединения и организации имеют право на любые, предусмотренные действующим законодательством, формы контроля за деятельностью органа местного самоуправления при предоставлении государственной услуги.

5.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
5.1.Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1)нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2)нарушение срока предоставления государственной услуги;
3)требование у заявителя документов, не предусмотренных норматив-ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
4)отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми ак-тами для предоставления государственной услуги;
5)отказ в предоставлении государственной услуги, если основания от-каза не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии
с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами;
6)затребование с заявителя при предоставлении государственной услу-ги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами;
7)отказ органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.1.1.Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган местного самоуправления.
5.2.Жалобы на решения, принятые руководителем органа местного са-моуправления при предоставлении государственной услуги, подаются в Ад-министрацию городского округа, муниципального района.
5.3.Жалоба может быть направлена по почте, через государственное областное автономное учреждение «Многофункциональный центр предос-тавления государственных и муниципальных услуг», с использованием сети Интернет, официального сайта Администрации городского округа, муниципального района в сети Интернет, при наличии технической воз-можности с помощью региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области», а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган местного самоуправления, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа местного самоуправления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган местного самоуправ-ления принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого ре-шения, исправления допущенных органом местного самоуправления опеча-ток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной ус-луги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявите-лю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме на-правляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (приложение № 8 к настоящему административному регламенту).
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или престу-пления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жа-лоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокура-туры.

___________________________

Дата создания: 24-01-2018
Министерство природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Новгородской области
Адрес: Россия 175000 Новгородская область, Батецкий район, п.Батецкий, ул.Советская, д.39а
Телефон: 8(81661) 22-401
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: