17500 Новгородская область, Батецкий район, п.Батецкий, ул.Советская, д.39а
RU EN DE
Версия для слабовидящих
Администрация районаВокзалМроткиноОбзор п. БатецкийОзеро БорокПарк ДубцыПосёлок БатецкийХрам Св. Духа п. БатецкийШум-гора

 

Государственное Учреждение - Новгородское региональное отделение Фонда Социального Страхования Российской Федерации

Команда лидеров Новгородчины

Главная » Муниципальные услуги и функции » Технологические схемы » Технологическая схема предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на право организации розничного рынка»

Технологическая схема предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на право организации розничного рынка»


104 Кб
скачать

от 00.00.0000

Приложения

 
 
Утверждена протоколом заседания
комиссии по повышению качества и доступности предоставления
государственных и муниципальных
услуг в Новгородской области от 26.05.2015 № 9

Технологическая схема

предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на право организации розничного рынка»

Раздел

Содержание раздела

Общие сведения о муниципальной услуге

1. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

Администрацией  Батецкого муниципального района – в части проверки документов для установления права на получение муниципальной услуги; формировании и направлении межведомственных запросов; принятии решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги и оформлении решения соответствующим правовым актом; оформлении результата предоставления муниципальной услуги;

МФЦ по месту жительства заявителя - в части приема и (или) выдачи документов на предоставление муниципальной услуги (при условии заключения соглашений о взаимодействии с МФЦ).

2. Наименование муниципальной услуги

Выдача разрешения на право организации розничного рынка.

3. Краткое наименование муниципальной услуги

Нет.

4. Перечень подуслуг в рамках муниципальной услуги

Выдача разрешения на право организации розничного рынка.

Нормативная правовая база предоставления муниципальной услуги

Исчерпывающий перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:

Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги,  регулируются следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета» № 7, 21.01.2009);

Федеральным законом от 30 декабря 2006 года № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 01.01.2007, № 1    (1 ч.), ст. 34);

постановлением Правительства Российской Федерации от 10 марта 2007 года № 148 «Об утверждении правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка» («Российская газета», № 52, 15.03.2007);

областным законом от 11.04.2007 № 78-ОЗ «Об определении органа местного самоуправления области, уполномоченного на выдачу разрешения на право организации розничных рынков на территории области» («Новгородские ведомости», № 52, 18.04.2007);

постановлением Администрации области от 03.05.2007 № 122 «Об утверждении форм разрешения на право организации розничного рынка и уведомлений» («Новгородские ведомости», № 63, 16.05.2007);

постановлением Администрации области от 03.05.2007 № 123 «Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра розничных рынков области» («Новгородские ведомости», № 63, 16.05.2007);

иными федеральными законами, правовыми актами Российской Федерации, областными законами, муниципальными правовыми актами Батецкого муниципального района.

Организация предоставления муниципальной услуги по принципу «одного окна»

1. Сведения о наличии утвержденного административного регламента предоставления муниципальной услуги.

Постановление Администрации Батецкого муниципального района от 23.09.2015                  № 654 «Об утверждении административного регламента Администрации Батецкого муниципального района по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на право организации розничного рынка».

2. Сведения о наличии соглашения о взаимодействии между МФЦ и ОМСУ (при наличии – прикладывается к технологической схеме)

Да.

3. Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий в рамках предоставления муниципальной услуги при обращении заявителя в ОМСУ и при обращении заявителя в МФЦ (в том числе срок передачи документов, необходимых для предоставления услуги, из МФЦ в ОМСУ; срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления услуги; срок передачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, из ОМСУ в МФЦ)

1. Срок передачи документов, необходимых для предоставления услуги, из МФЦ в ОМСУ – 5 дней;

2. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления услуги – в день получения заявления и документов;

3. Срок передачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, из ОМСУ в МФЦ – в день оформления ОМСУ документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

4. Наличие возможности и порядок обращения заявителя с жалобой в ОМСУ

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в Уполномоченный орган.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5. Наличие возможности и порядок обращения заявителя с жалобой в МФЦ

В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения МФЦ - в Уполномоченный орган, заключивший соглашение о взаимодействии с многофункциональным центром.

6. Способы информирования заявителя о ходе оказания муниципальной услуги при подаче заявления и прилагаемых к нему документов в ОМСУ

1. По телефону;

2. По электронной почте.

7. Способы информирования заявителя о ходе оказания муниципальной услуги при подаче заявления и прилагаемых к нему документов в МФЦ

1. По телефону;

2. По электронной почте.

8. Наличие основания для приостановления предоставления муниципальной услуги

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

Сведения о подуслугах

1. Выдача разрешения на право организации розничного рынка

1.1. Срок предоставления подуслуги

Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 (тридцати) дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.

В случаях продления срока действия разрешения на право организации розничного рынка либо его переоформления, срок рассмотрения заявления не может превышать 15 (пятнадцати) календарных дней со дня поступления заявления.

1.2. Документы, являющиеся результатом предоставления соответствующей подуслуги (в том числе требования к документу, а также форма документа и образец заполнения)

1. Разрешение на право организации розничного рынка (приложение 2 и 3 к технологической схеме);

2. Уведомление об отказе заявителю в предоставлении разрешения на право организации розничного рынка (приложение 4 к технологической схеме).

1.3. Способы получения документов, являющихся результатами предоставления подуслуги:

1. Лично;

2. Через уполномоченного представителя;

3. Через МФЦ.

1.4. Сведения о наличии платы за предоставление подуслуги

Бесплатно.

Сведения о заявителях, имеющих право на получение муниципальной услуги

1. Выдача разрешения на право организации розничного рынка

1.1. Категории лиц, имеющих право на получение подуслуги

Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические лица, зарегистрированные в установленном порядке на территории ____________________ муниципального района, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом, выраженным в письменной или электронной форме (за исключением государственных органов, их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления).

1.2. Наименование документа, подтверждающего правомочие заявителя соответствующей категории на получение подуслуги, а также установленные требования к данному документу

Копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально).

1.3. Наличие возможности подачи заявления на предоставление подуслуги от имени заявителя

Да.

1.4. Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя

Нет.

1.5. Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления от имени заявителя, а также установленные требования к данному документу

Документы, подтверждающие полномочия представителя, в случае подачи заявления представителем заявителя.

Документы, предоставляемые заявителем, для получения муниципальной услуги

Исчерпывающий перечень документов, которые предоставляются заявителем для получения муниципальной услуги, по каждой подуслуге.

1. Выдача разрешения на право организации розничного рынка

1.1. Наименование документа

1. Заявление по форме в соответствии с Приложением 1 к технологической схеме;

2. Учредительные документы.

1.2. Количество необходимых экземпляров документа с указанием подлинник/копия

1. 1 экз., подлинник;

2. 2 экз., копия+подлинник (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально).

1.3. Установление требования к документу

Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов возлагается на заявителя.

1.4. Форма и образец соответствующего документа (прикладывается к технологической схеме)

1. Приложение 1.

2. –

Документы (информация), получаемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги

Перечень документов, которые запрашиваются посредством подготовки и направления межведомственных запросов, по каждой подуслуге.

1. Выдача разрешения на право организации розничного рынка

1.1. Наименование документа/ состав запрашиваемых сведений

1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или её удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;

2. Удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.  

1.2. Наименование органа (организации), в адрес которого направляется межведомственный запрос

1. Межрайонной ИФНС России № 9 по Новгородской области;

2. Межмуниципальный отдел по Новгородскому и Батецкому районам управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новгородской области (Управление Росреестра по Новгородской области).

1.3. Сведения о нормативном правовом акте, которым установлено предоставление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

1.4. Срок подготовки межведомственного запроса и срок направления ответа на межведомственный запрос

Срок подготовки межведомственного запроса - в течение одного рабочего дня с момента принятия решения о выдаче специального разрешения.

Срок направления ответа на межведомственный запрос – не более 5 дней.

1.5. Сотрудник, ответственный за осуществление межведомственного запроса

Сотрудник Уполномоченного органа.

1.6. Форма и образец заполнения межведомственного запроса.

Нет.

Технологические процессы предоставления муниципальной услуги

Детализированное до уровня отдельных действий формализованное описание технологических процессов предоставления каждой подуслуги. Информация по каждому действию в рамках административной процедуры приводится в соответствии со следующей структурой

1. Выдача разрешения на право организации розничного рынка

1.1. Порядок выполнения каждого действия с возможными траекториями критериями принятия решений

1. Прием заявления и документов для предоставления муниципальной услуги и регистрация заявления;

2. Проверка документов для установления права на получение муниципальной услуги;

3. Формирование и направление межведомственных запросов;

4. Принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги и оформление решения соответствующим правовым актом;

5. оформление результата предоставления муниципальной услуги. 

1.2. Ответственные специалисты по каждому действию

Сотрудники Уполномоченного органа.

1.3. Среднее время выполнения каждого действия

1. 3 дня;

2. 3 дня;

3. 8 дней;

4. 13 дней;

5. 3 дня.

1.4. Ресурсы, необходимые для выполнения действия (документационные и технологические)

1. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги;

2. Автоматизированное рабочее место, подключенное к СМЭВ и АИС «МФЦ».

1.5. Возможные сценарии дальнейшего предоставления подуслуги в зависимости от результатов выполнения действия

Нет.

 

ПриложениеПриложение
Дата создания: 21-12-2018

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *