175000 Новгородская область, Батецкий район, п.Батецкий, ул.Советская, д.39а
RU EN DE
Версия для слабовидящих
Администрация районаВокзалМроткиноОбзор п. БатецкийОзеро БорокПарк ДубцыПосёлок БатецкийХрам Св. Духа п. БатецкийШум-гора

 

Государственное Учреждение - Новгородское региональное отделение Фонда Социального Страхования Российской Федерации

Команда лидеров Новгородчины

75 лет Победы!

Оценка состояния и развития конкурентной среды на рынках товаров, работ и услуг Новгородской области

Главная » Муниципальные услуги и функции » Проекты административных регламентов » 2019 » АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО УЧАСТИЮ В ПРОФИЛАКТИКЕ ТЕРРОРИЗМА И ЭКСТРЕМИЗМА, А ТАКЖЕ МИНИМИЗАЦИИ И (ИЛИ)ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРОЯВЛЕНИЯ ТЕРРОРИЗМА И ЭКСТРЕМИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО УЧАСТИЮ В ПРОФИЛАКТИКЕ ТЕРРОРИЗМА И ЭКСТРЕМИЗМА, А ТАКЖЕ МИНИМИЗАЦИИ И (ИЛИ)ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРОЯВЛЕНИЯ ТЕРРОРИЗМА И ЭКСТРЕМИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА


99 Кб
скачать

от 00.00.0000

 

 



Российская Федерация
Новгородская область

АДМИНИСТРАЦИЯ БАТЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от № ПРОЕКТ
п. Батецкий

Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по участию в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации
Последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории
муниципального района

В соответствии с федеральными законами от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Батецкого муниципального района и Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, предоставления муниципальных услуг и проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением Администрации муниципального района от 22.12.2011 № 719, Администрация Батецкого муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения муниципальной функции по участию в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма на территории муниципального района.
2. Опубликовать постановление в муниципальной газете "Батецкий вестник" и разместить на официальном сайте Администрации Батецкого муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
При проведении первичной антикоррупционной экспертизы представленного проекта постановления, положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, не выявлено.

Проект внесен главным специалистом по
мобилизационной подготовке Тищенко Н.А.

Согласовано:
Первый зам. Главы администрации Ж.И. Самосват

Ведущий специалист юридического отдела Г.С.Литвинова
Разослать: Тищенко Н.А.
В дело –
прокуратура

Утвержден
постановлением
Администрации муниципального района
от _______ N _____

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО УЧАСТИЮ В ПРОФИЛАКТИКЕ ТЕРРОРИЗМА И ЭКСТРЕМИЗМА, А ТАКЖЕ МИНИМИЗАЦИИ И (ИЛИ)ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРОЯВЛЕНИЯ ТЕРРОРИЗМА И ЭКСТРЕМИЗМА
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения муниципальной функции по участию в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма на территории муниципального района (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной функции (далее - муниципальная функция) Администрацией Батецкого муниципального района (далее - Администрация района), определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур (действий) при исполнении муниципальной функции.

1.2. Наименование муниципальной функции
1.2.1. Участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма на территории муниципального района.
1.3. Наименование органа Администрации муниципального района, исполняющего муниципальную функцию
1.3.1. Муниципальную функцию исполняет главный специалист по мобилизационной подготовке Администрации муниципального района (далее - главный специалист).
1.3.2. В процессе исполнения муниципальной функции главный специалист взаимодействует с:
комитетом Правительства Новгородской области по вопросам безопасности и правопорядка;
антитеррористической комиссией Новгородской области;
отделением управления Федеральной службы безопасности России по Новгородской области в г. Великий Новгород;
отделением полиции по Батецкому району межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Новгородский»;
федеральным государственным казенным учреждением "45 пожарная часть федеральной противопожарной службы по Новгородской области";
прокуратурой Батецкого района;
оперативной группой района;
районной антитеррористической комиссией;
комитетами, управлениями, отделами Администрации района;
администрациями городского и сельских поселений;
руководителями объектов особой важности, жизнеобеспечения и с массовым пребыванием людей, независимо от форм собственности, расположенных на территории района.

1.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникшие в связи с исполнением муниципальной функции
Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" N 202 от 08.10.2003);
Федеральным законом от 6 марта 2006 года N 35-ФЗ "О противодействии терроризму" ("Российская газета" N 48 от 10.03.2006);
Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности" ("Российская газета" N 138-139, 30.07.2002);
Уставом Батецкого муниципального района ("Батецкий вестник" от 24.06.2016 N 9);
иными нормативными правовыми актами, регламентирующими антитеррористическую деятельность органов местного самоуправления.

1.5. Результат исполнения муниципальной функции
Результатом исполнения муниципальной функции является:
совершенствование системы профилактических мер антитеррористической и антиэкстремистской направленности, предупреждение террористических и экстремистских проявлений на территории района.
2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции
2.1.1. Информация о порядке исполнения муниципальной функции предоставляется непосредственно главным специалистом.
2.1.1. Местонахождение главного специалиста: здание Администрации Батецкого муниципального района, каб. 43, почтовый адрес: 175000, Новгородская область, п. Батецкий, ул. Советская, д. 39а.
График (режим) работы главного специалиста:
Понедельник 9.00 - 17.00, перерыв 13.00 - 14.00
Вторник 9.00 - 17.00, перерыв 13.00 - 14.00
Среда 9.00 - 17.00, перерыв 13.00 - 14.00
Четверг 9.00 - 17.00, перерыв 13.00 - 14.00
Пятница 9.00 - 17.00, перерыв 13.00 - 14.00
Суббота, Выходной
Воскресенье Выходной
2.1.2. Телефон главного специалиста (81661)-22-401.
2.1.3. Адрес официального сайта Администрации Батецкого муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www. batetsky.ru.
Адрес электронной почты Администрации Солецкого муниципального района: e-mail: admin@batetsky.ru
2.1.4. Порядок получения информации по вопросам исполнения муниципальной функции юридическими, физическими лицами:
непосредственно от главного специалиста при личном обращении;
с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет, на официальном сайте Администрации муниципального района, в областной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

2.2. Сведения о размере платы за исполнение муниципальной функции
2.2.1. Муниципальная функция исполняется на безвозмездной основе.
2.3. Срок исполнения муниципальной функции
2.3.1. Максимальный срок выполнения действия - 15 календарных дней, если на поручении не указан другой срок, определяющий временные ограничения. Сроки исполнения конкретных административных процедур при исполнении муниципальной функции устанавливаются Главой района и главным специалистом.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Состав и последовательность административных процедур (действий) при исполнении муниципальной функции
3.1.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
исполнение письменных поручений Главы района в целях выполнения муниципальной функции.
3.1.2. Последовательность административных процедур (действий) по исполнению муниципальной функции отражена в блок-схеме, представленной в приложении N 1 (не приводится) к Административному регламенту.
3.2. Исполнение письменных поручений Главы муниципального района в целях выполнения муниципальной функции
3.2.1. Исполнение осуществляется по письменному поручению Главы района.
3.2.2. Выполнение работ, главным специалистом, получившим то или иное поручение, зависит от содержания полученного поручения и может быть принято:
к сведению;
для использования в работе;
к исполнению;
к исполнению, с предварительным докладом лицу, давшему поручение.
Содержание работ в рамках действия может быть:
согласованием;
внесением предложений;
проверкой готовности.
3.2.3. Результатом действия является исполнение поручения, указанного на полученном документе, доведение исполненного поручения до указанных в поручении должностных лиц.
3.3. Перечень мероприятий, осуществляемых при реализации муниципальной функции

3.3.1. Главный специалист, осуществляющий исполнение муниципальной функции, в пределах своей компетенции имеет право:
запрашивать необходимую для исполнения муниципальной функции информацию у организаций, предприятий, учреждений независимо от формы собственности;
вести переписку с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, структурными подразделениями Правительства Новгородской области, организациями, предприятиями, учреждениями независимо от форм собственности.
3.3.2. Главный специалист в пределах своей компетенции с участием заинтересованных комитетов, управлений, отделов Администрации района, правоохранительных органов, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти разрабатывает и реализует мероприятия по совершенствованию системы профилактических мер антитеррористической и антиэкстремистской направленности, обеспечивает подготовку проектов соответствующих правовых актов Администрации муниципального района, разрабатывает и реализует муниципальные целевые программы по противодействию терроризму, экстремизму.
3.3.3. Главный специалист обеспечивает изучение и обобщение поступающих материалов по вопросам профилактики терроризма и экстремизма.
3.3.4. Главный специалист организует взаимодействие с оперативной группой района и районной антитеррористической комиссией (далее - районная АТК) в целях предупреждения, минимизации и (или) ликвидации последствий террористических актов, осуществляет разработку документов и подготовку заседаний районной антитеррористической комиссии, осуществляет контроль за выполнением решений антитеррористической комиссии области и районной АТК.
3.3.5. Главный специалист обобщает предложения, направленные на совершенствование существующей нормативной базы в сфере противодействия терроризму, а также текущей деятельности всех взаимодействующих структур по обеспечению надежной защищенности населения и объектов и выносит их в аппарат антитеррористической комиссии Новгородской области.
3.3.6. В соответствии с федеральными законами от 6 марта 2006 года N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", в целях повышения уровня защиты объектов массового пребывания людей, эффективности взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления муниципального района по предупреждению терроризма, террористических актов, а также минимизации и (или) ликвидации их последствий главный специалист организует разработку паспортов безопасности антитеррористической направленности на муниципальных предприятиях и в учреждениях муниципального района, оказывает в этом методическую помощь исполнителям.
3.3.7. Главный специалист принимает участие в подготовке и проведении антитеррористических учений и тренировок в пределах своей компетенции на территории муниципального района.
3.3.8. Организует информирование населения района о мерах, принимаемых районной антитеррористической комиссией по профилактике экстремизма и терроризма на территории Батецкого муниципального района.

4. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, принятием решений главным специалистом, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется Главой района.
4.2. Главный специалист, ответственный за исполнение муниципальной функции, несет персональную ответственность за порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте. Персональная ответственность главного специалиста закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3. Контроль за исполнением муниципальной функции осуществляется в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения главным специалистом положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов в области мобилизационной подготовки и мобилизации.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет раз в 3 месяца.
4.4. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
4.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заинтересованных лиц осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.7. Контроль за исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности органов местного самоуправления при исполнении муниципальной функции, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке исполнения муниципальной функции и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции
5.1. Действия (бездействие) и решения главного специалиста, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В досудебном порядке заявители могут обжаловать действия (бездействие) главного специалиста Главе Батецкого муниципального района. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
5.2. Жалоба должна содержать:
1) фамилию, имя, отчество и должность главного специалиста, исполняющего муниципальную функцию, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) главного специалиста, исполняющего муниципальную функцию;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) главного специалиста, исполняющего муниципальную функцию. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в случае нарушения срока исполнения муниципальной функции.
5.4. Основания для приостановления рассмотрения жалобы и случаи, в которых ответ на жалобу не дается:
1) если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен, ответ на обращение не дается;
2) при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу главного специалиста, а также членов его семьи, обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
3) если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
4) если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то ответственное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший заявление.
5) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
6) если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является направление жалобы по почте. Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе в Администрацию муниципального района.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы:
5.7.1. Жалоба, поступившая в Администрацию муниципального района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы Администрация муниципального района принимает одно из следующих решений (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту - не приводится):
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
5.9. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего Административного регламента, направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру Батецкого района.

_______________________________

Дата создания: 05-02-2019

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *