Иванов Владимир Николаевич

Глава района

График приема граждан

Пенсионный Фонд информирует

31 июля 2021

Повышенный размер пенсии пенсионерам-родителям

Вопросы и ответы о зачислении пенсии и иных социальных выплат на карту МИР

С 1 июля 2021 все банки зачисляют пенсию или социальные выплаты по линии ПФР только на карты национальной платёжной системы «МИР» или на счета/вклады с возможностью пополнения и снятия. Это требования Федерального закона «О национальной платёжной системе».

Вопрос:

У меня уже есть карта МИР (счёт/вклад в банке с возможностью пополнения и снятия). Мне надо сообщать об этом в Пенсионный фонд?

Ответ:

Если до сих пор вы этого не сделали, вам необходимо сообщить новые реквизиты карты МИР, счёта или вклада в территориальный орган ПФР.

Вопрос:

У меня нет карты МИР, счёта или вклада с возможностью пополнения и снятия. И что мне теперь делать?

Ответ:

Вам следует обратиться в отделение своего банка, где получаете пенсию, с документом, удостоверяющим личность, и оформить карту МИР. А затем сообщить новые реквизиты карты МИР, счёта или вклада в территориальный орган ПФР.

Вопрос:

Куда можно обратиться с заявлением о смене реквизитов для доставки пенсии?

Ответ:

Оформить заявление о доставке пенсии и иных социальных выплат на новые реквизиты можно онлайн:

- через личный кабинет на сайте Пенсионного фонда РФ (pfr.gov.ru);

- в личном кабинете на портале Госуслуг.

Заявление можно оформить и лично:

- в территориальном органе ПФР, производящем выплату (по предварительной записи на прием);

- в МФЦ по месту жительства;

- направить заявление по почте в территориальный орган ПФР по месту получения пенсии.

Вопрос:

Как получить пенсию, если карта МИР не была оформлена до 1 июля 2021 года?

Ответ:

С 1 июля 2021 года суммы пенсий перечисляются в кредитные учреждения на счета, сведения о которых имеются в ПФР.

Если пенсия вовремя не поступила, поскольку не была до 1 июля оформлена карта национальной платежной системы МИР, необходимо в течение 10 дней от даты доставки пенсии обратиться в банк за получением наличных денег. Во время этого визита вы можете оформить карту МИР, либо открыть вклад/счет, удовлетворяющий требованиям законодательства.

Вопрос:

Если пенсионер не обратился в свой банк в течение 10 дней с даты выплаты пенсии по графику?

Ответ:

По закону банк производит Отделению ПФР возврат сумм пенсий, причитающихся получателю, но не зачисленных по причине отсутствия счета, удовлетворяющего требованиям национальной платежной системы, на одиннадцатый рабочий день со дня поступления распоряжения о переводе денежных средств. В этом случае пенсионеру следует срочно оформить карту МИР или открыть счет/вклад, отвечающий требованиям федерального законодательства, и сообщить в ПФР реквизиты нового счета. Невыплаченная пенсия будет зачислена по новым реквизитам в соответствие с графиком доставки.

ВАЖНО! Для тех, кому доставка пенсии и социальных выплат по линии ПФР производится через отделения почтовой связи или на счета в кредитных организациях без банковской карты, ничего не изменится - пенсии будут доставляться по той же схеме, что и раньше.

Дата создания: 31-07-2021
Министерство природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Новгородской области
Адрес: Россия 175000 Новгородская область, Батецкий район, п.Батецкий, ул.Советская, д.39а
Телефон: 8(81661) 22-401
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: