Иванов Владимир Николаевич

Глава района

График приема граждан

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Батецкого района, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации» (в новой редакции)
Утв. пост. № 884 от 02.10.2018
ПриложенияСкачать (235.5 Кб)

 



Российская Федерация
Новгородская область

АДМИНИСТРАЦИЯ БАТЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02.10.2018 № 884
п. Батецкий

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Батецкого района, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации» (в новой редакции)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2017 года № 210–ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Администрация Батецкого муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Батецкого района, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации» (в новой редакции).
2. Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального района от 05.07.2016 № 401 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Батецкого района включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (в новой редакции)».
3. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Главы администрации муниципального района Самосват Ж.И.
4. Опубликовать постановление в муниципальной газете «Батецкий вестник» и разместить на официальном сайте Администрации Батецкого муниципального района в информационно-коммуникационной сети Интернет.


Глава района В.Н. Иванов

рв
№56п

Утвержден
постановлением Администрации
муниципального района
от 02.10.2018 № 884

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Батецкого района, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации» (в новой редакции)

1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент Администрации Батецкого муниципального района (далее – административный регламент) по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Батецкого муниципального района и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации» (в новой редакции) (далее – муниципальная услуга) разработан в целях создания комфортных условий для участников отношений, повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги, а также определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Администрацией Батецкого муниципального района (далее - Администрация) в лице комитета культуры, кино и туризма Администрации Батецкого муниципального района (далее - комитет), связанные с предоставлением муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:
физические лица;
юридические лица;
иные лица, обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги с заявлением в письменной или электронной форме.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
Место нахождения комитета:
Новгородская область, п. Батецкий, ул. Советская, д. 20.
Почтовый адрес комитета: 175000, Новгородская область, п. Батецкий, ул. Советская, д. 20.
Телефон 8(816-61)22-179, 8(816-61)22-361.
Адрес электронной почты: komitet-bat@yandex.ru
Телефон для информирования по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги: 8(816-61)22-179.
Адрес официального сайта Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования «Интернет» (далее – Интернет-сайт): www.batetsky.ru/culture/ .
Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru .
Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области: www.rgu.nov.ru.
Место нахождения многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, с которым заключено соглашение о взаимодействии (далее - МФЦ):
Почтовый адрес МФЦ: 175000, Новгородская область, п. Батецкий, ул. Советская, д. 37а .
Телефон МФЦ: 8921-020-27-95 .
Адрес электронной почты МФЦ: mfc-bat@mail.ru.
График работы МФЦ:
Понедельник 08.30-13.00
14.00-17.30
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота 08.30-15.00
Воскресенье выходной
Предпраздничные дни 08.30 – 16.30
1.3.2. Способы и порядок получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги:
Информацию по вопросам, в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги, порядке предоставления муниципальной услуги, о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах (телефонах для справок) комитета заявитель может получить следующими способами:
- лично;
- посредством телефонной связи;
- посредством электронной связи;
- посредством почтовой связи;
- на информационных стендах в помещениях комитета, МФЦ;
- в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования:
- на официальном сайте комитета, МФЦ;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области.
1.3.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги производится по вопросам определения:
перечня документов, необходимых для предоставления информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Батецкого района и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
комплектности (достаточности) представленных документов;
срока оформления, времени приема и выдачи документов;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.4. Информирование (консультирование) осуществляется специалистами комитета или МФЦ, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично, по телефону, посредством почты или электронной почты.
Информирование проводится на русском языке в форме устного или письменного информирования.
1.3.4.1. Устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалист, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование, заявителю для разъяснения.
При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения комитета.
Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи.
1.3.4.2. Письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица, посредством почты или электронной почты в зависимости от способа обращения заявителя за информацией.
Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой форме, с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается руководителем комитета.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
«Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Батецкого района включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации».
2.1.1. В рамках предоставления муниципальной услуги предоставляется следующая информация:
сведения о наименовании объекта культурного наследия (далее - объекта);
сведения о местонахождении объекта;
сведения о категории историко-культурного значения объекта;
сведения о виде объекта;
сведения об органе государственной власти, принявшем решение о включении объекта культурного наследия в реестр;
номер и дата принятия решения органа государственной власти о включении объекта культурного наследия в реестр.

2.2. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными
табличками (вывесками) с указаниями:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.2.2. Помещения, предназначенные для предоставления
муниципальной услуги, оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.2.3. Вход и выход из помещений оборудуется соответствующими
указателями.
2.2.4. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудованы входом для свободного доступа заявителей в помещение с учетом требований безопасности. Вход в здание комитета должно быть оборудовано информационными табличками (вывесками), содержащими информацию о наименовании и режиме работы.
2.2.5.Места ожидания в очереди оборудуются стульями.
2.2.6. Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. Информационные стенды, расположенные в местах предоставления муниципальной услуги, содержат информацию о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.2.7. В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения.
Должностными лицами учреждения оказывается помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
Инвалидам, имеющим стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, осуществляется сопровождение.
Муниципальная услуга, при необходимости, предоставляется по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.3.1. Муниципальную услугу предоставляет:
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией и осуществляется комитетом, МФЦ по месту жительства заявителя (в части приема и выдачи документов на предоставление муниципальной услуги).
2.3.2. Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.4.1. предоставление информации;
2.4.2. отказ в предоставлении информации.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации заявления от лиц указанных в п.1.2. настоящего административного регламента.
2.5.2. Днем представления документов считается день приема и регистрации заявления с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, комитетом. В случае представления заявителем документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, через МФЦ, срок подготовки результата предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в комитет.
2.5.3. Прием заявления, проверка документации на комплектность и правильность оформления осуществляется должностным лицом комитета, МФЦ в течение 15 минут.
2.5.4. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для получения информации о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.5.5. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.5.6. Максимальное время ожидания в очереди при подаче дополнительных документов для предоставления муниципальной услуги, при получении документов не должно превышать 10 минут.
2.5.7. Подача заявлений и выдача документов осуществляется без предварительной записи, в порядке очередности и в соответствии с графиком работы комитета и МФЦ.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»;
Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
Постановлением Совета Министров СССР от 16 сентября 1982 года № 865 «Об утверждении Положения об охране и использовании памятников истории и культуры»;
Областным законом от 5 января 2004 года № 226-ОЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) на территории Новгородской области»;
Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 3 октября 2011 года № 954 «Об утверждении Положения о едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации»;
Положением о комитете культуры, кино и туризма Администрации Батецкого муниципального района, утвержденным решением Думы Батецкого муниципального района от 16.02.2009 № 246-РД;
Иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новгородской области, Батецкого муниципального района.
2.7. Перечень документов необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
Документом, необходимым для получения заявителем муниципальной услуги, является письменное обращение (заявление) в одном экземпляре, в соответствии с приложением 1 настоящего административного регламента, направленное заявителем в комитет, МФЦ.
2.7.1. Заявление может быть подано как при личном обращении в комитет, МФЦ, так и направлено посредством почтовой, телеграфной и электронной связи.
2.7.2. Заявление должно быть написано на русском языке. В тексте заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. В заявлении четко указывается фамилия, имя, отчество и место регистрации заявителя.
2.7.3. По своему желанию заявитель может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.
2.7.4. При наличии технических возможностей заявление и документы, указанные в настоящем подразделе, могут быть представлены заявителем в форме электронных документов и переданы с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Портал.
2.8. Запрет требования от заявителя дополнительных документов и действий
Запрещается требовать от заявителя документы и информацию или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.9. Срок и порядок регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Специалист комитета, ответственный за учет входящей корреспонденции, вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме документов.
2.9.2. На заявлении проставляется штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления документов.
2.9.3. Входящая корреспонденция передается специалистом, ответственным за учет входящей корреспонденции, на рассмотрение и резолюцию председателю комитета.
2.9.4. Максимальное время приема и регистрации заявления 20 минут.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.10.1 Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе, без взимания платы.
2.10.2. В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица, МФЦ и (или) работника МФЦ, плата с заявителя не взимается.
2.11. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
2.11.1. несоответствие поданного заявления требованиям настоящего административного регламента;
2.11.2. невозможность идентификации объекта по указанным в заявлении сведениям о месте его нахождения, отсутствие данных заявителя (фамилия, имя, отчество, место проживания, наименование юридического лица, почтовый адрес), подпись, или невозможность их прочтения;
2.11.3 наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
2.12. Иные требования, в том числе учитывающие особенности муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.12.1. Предоставление муниципальной услуги возможно при однократном обращении заявителя в МФЦ с запросом о предоставлении двух и более государственных и (или) муниципальных услуг ( далее – комплексный запрос).
Одновременно с комплексным запросом заявитель подает в МФЦ документы, предусмотренные пунктом 2.6., административного регламента.
2.12.2. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.6., административного регламента, направляются МФЦ не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения комплексного запроса в соответствующий орган власти (организацию).
2.12.3. При поступлении в МФЦ документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, МФЦ обеспечивает возможность выдачи таких документов (информации) заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления таких документов в МФЦ.
2.12.4. Для обеспечения получения заявителем муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, МФЦ действует в интересах заявителя без доверенности и направляет в соответствующий орган власти (организацию) заявление, подписанное уполномоченным работником МФЦ и скрепленное печатью МФЦ, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанной в комплексном запросе муниципальной услуги, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса. При этом не требуется составление и подписание таких заявлений заявителем.
Комплексный запрос должен содержать указание на государственные и (или) муниципальные услуги, за предоставлением которых обратился заявитель, а также согласие заявителя на осуществление МФЦ от его имени действий, необходимых для их предоставления.
2.13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, услуги предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Ожидание заявителями при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в порядке живой очереди и не должно превышать 15 минут.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий в электронной форме)
3.1. Последовательность административных процедур (действий в электронной форме)
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
прием, проверка и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
рассмотрение документов (заявления) и подготовка информации;
выдача ответа заявителю или уведомления об отказе в предоставлении информации.
3.2. Срок и порядок регистрации заявлений
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему, проверке и регистрации заявления (приложение 1) поступившего в комитет от заявителя на бумажном носителе или в электронной форме, либо поступление в комитет заявления и документов, полученных МФЦ от заявителя.
3.2.2. Специалист комитета, ответственный за учет входящей корреспонденции, осуществляет проверку заявления и вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме документов.
3.2.3. На заявлении проставляется штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления документов.
3.2.4. Входящая корреспонденция передается специалистом, ответственным за учет входящей корреспонденции, на рассмотрение и резолюцию председателю комитета.
3.2.5. Максимальное время приема и регистрации заявления 20 минут.
3.2.6. Результат административной процедуры – регистрация заявления в соответствующем журнале.
3.2.7. Общий срок исполнения административной процедуры не может превышать двух дней.
3.3. Рассмотрение документов (заявления), принятие решения в рамках предоставления муниципальной услуги и подготовка информации
3.3.1. Основанием для подготовки информации является заявление с положительными результатами проверки.
3.3.2. Специалист комитета, ответственный за рассмотрение документов, в срок, не превышающий двух рабочих дней с момента получения документов (заявления) на исполнение, проверяет:
наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов по предоставлению муниципальной услуги (п. 2.6. настоящего административного регламента);
возможность идентификации объекта по представленным в документах сведениям о месте его нахождения.
3.3.3. При установлении факта отсутствия необходимых документов или установления невозможности идентифицировать место нахождения объекта специалист, ответственный за рассмотрение документов, в течение двух рабочих дней сообщает заявителю по телефону или направляет заявителю письменное уведомление (по почте или лично в руки) о наличии препятствий по предоставлению муниципальной услуги и предлагает принять меры по их устранению в течение 14 календарных дней с момента получения уведомления.
3.3.4. При неисполнении заявителем принятой на себя обязанности специалист комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, возвращает заявителю в срок, не превышающий 14 календарных дней с момента уведомления заявителя, ранее принятые документы заказным письмом или лично в руки.
3.3.5. При установлении факта нахождения сведений или документации по запрашиваемому объекту в другом органе государственной власти и (или) организации, специалистом, ответственным за рассмотрение документов, в течение двух рабочих дней формируется и направляется межведомственный запрос в орган государственной власти и (или) организации участвующие в предоставлении муниципальной услуги и сообщается заявителю по телефону или направляется заявителю письменное уведомление (по почте или лично в руки) о направлении межведомственного запроса.
3.3.6.Должностное лицо и (или) работник, не представившие (несвоевременно представившие) запрошенные и находящиеся в распоряжении соответствующих органа либо организации документ или информацию, подлежат административной, дисциплинарной или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.3.7. Специалист комитета, ответственный за подготовку информации, готовит проект письма, содержащего запрашиваемую информацию об объекте культурного наследия регионального или местного значения, находящегося на территории Батецкого района и включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, и направляет подготовленный документ на подпись председателю комитета.
3.3.8. Ответ заявителю регистрируется в книге учета исходящей корреспонденции.
3.3.9. Результатом административной процедуры является подписанное председателем комитета письмо, содержащее запрашиваемую информацию об объекте культурного наследия регионального или местного значения, находящегося на территории Батецкого района и включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
3.3.10. Общий срок исполнения административной процедуры не может превышать двадцати дней.
3.4. Выдача ответа заявителю или уведомления об отказе в предоставлении информации
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче ответа заявителю является подписанное председателем комитета письмо, содержащее запрашиваемую информацию об объекте культурного наследия регионального или местного значения, находящегося на территории Батецкого района и включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
3.4.2. Ответ регистрируется в книге учета исходящей корреспонденции и направляется заявителю в бумажном (при наличии технической возможности – в электронном) виде или передается в МФЦ.
3.4.3. Основанием для подготовки отказа в предоставлении информации является несоответствие поданного заявления требованиям настоящего административного регламента.
3.4.4. В уведомлении заявителю указываются причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в предоставлении информации.
3.4.5. Максимальное время подготовки уведомления об отказе составляет 14 рабочих дней.
3.4.6. Получение МФЦ отказа в предоставлении муниципальной услуги, включенной в комплексный запрос, не является основанием для прекращения получения иных государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, за исключением случаев, если услуга, в предоставлении которой отказано, необходима для предоставления иных государственных и (или) муниципальных услуг, включенных в комплексный запрос.
3.4.7. Результатом административной процедуры является получение письма заявителем лично либо отправление письма по почте.
3.5. Получение сведений о ходе выполнения комплексного запроса
3.5.1. Заявитель имеет право обратиться в МФЦ в целях получения информации о ходе предоставления конкретной муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, или о готовности документов, являющихся результатом предоставления конкретной муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе. Указанная информация предоставляется многофункциональным центром:
в ходе личного приема заявителя;
по телефону;
по электронной почте.
3.5.2. В случае обращения заявителя в МФЦ с запросом о ходе предоставления конкретной муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, или о готовности документов, являющихся результатом предоставления конкретной муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, посредством электронной почты, МФЦ обязан направить ответ заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем получения МФЦ указанного запроса.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных настоящим административным регламентом, и принятием решений специалистом комитета, осуществляется председателем комитета.
4.2. Непосредственный контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляет председатель комитета.
4.3. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте.
4.4. Текущий контроль за соблюдением и исполнением работником МФЦ, предоставляющего муниципальную услугу, положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги. а также принятием им решений осуществляется руководителем МФЦ.
4.5. Непосредственный контроль за исполнением муниципальной услуги в МФЦ осуществляет руководитель МФЦ.
4.6. Работники МФЦ, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.7. МФЦ, работники МФЦ несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации:
за полноту передаваемых органу, предоставляющему государственную (муниципальную) услугу, запросов о предоставлении государственных или муниципальных услуг и их соответствие передаваемым заявителем в МФЦ сведениям, иных документов, принятых от заявителя;
за полноту и соответствие комплексному запросу передаваемых органу, предоставляющему государственную услугу, органу, предоставляющему муниципальную услугу, заявлений, составленных на основании комплексного запроса, иных документов, информации и (или) сведений необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе;
за своевременную передачу органу, предоставляющему государственную услугу, органу, предоставляющему муниципальную услугу, запросов о предоставлении государственных или муниципальных услуг, заявлений, составленных на основании комплексных запросов, иных сведений, документов и (или) информации, принятых от заявителя, а также за своевременную выдачу заявителю документов, переданных в этих целях МФЦ органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу;
за соблюдение прав субъектов персональных данных, за соблюдение законодательства Российской Федерации, устанавливающего особенности обращения с информацией, доступ к которой ограничен федеральным законом.
4.8. Работники МФЦ при неисполнении либо при ненадлежащем исполнении своих служебных обязанностей в рамках реализации функций МФЦ, привлекаются к ответственности, в том числе установленной Уголовным кодексом Российской Федерации и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях для должностных лиц.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) комитета, председателя комитета, специалиста комитета, порядок обжалования решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, предоставляющего муниципальную услугу (областного государственного учреждения, которому переданы полномочия по предоставлению государственной (муниципальной) услуги)
5.1. Информация для заявителей о его праве подать жалобу.
5.1.1. Действия (бездействие) и решение специалиста комитета осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителями в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.1.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично к председателю комитета, или направить в письменной форме обращение, жалобу (претензию).
5.1.3. Заявитель вправе сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики, бездействии должностных лиц комитета в письменной форме.
5.1.4. Заявитель в своем письменном обращении, жалобе (претензии) в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, фамилию, имя, отчество специалиста, чьи действия он обжалует, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.1.5. Срок рассмотрения обращения, жалобы (претензии) не должен превышать 30 дней с момента регистрации соответствующего документа.
5.1.6. При получении письменного обращения, в котором содержатся оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, комитет, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, жалобу (претензию), о недопустимости злоупотребления своим правом.
5.1.7. Если в письменном обращении, жалобе (претензии) заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель комитета, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, уведомив об этом заявителя, направившего обращение.
5.1.8. По результатам рассмотрения обращения, жалобы (претензии) должностным лицом комитета принимается решение об удовлетворении требований заявителя или об отказе в удовлетворении этих требований.
5.1.9. Результаты обращения направляются заявителю в письменной форме.
5.1.10. Если в письменном обращении не указаны: фамилия, имя, отчество заявителя, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, комплексного запроса;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ);
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;
затребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, работника МФЦ, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;
5.3. Органы государственной власти (органы местного самоуправления) и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
5.3.1.Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган местного самоуправления, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ либо в соответствующий орган государственной власти области, являющийся учредителем МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган либо рассматриваются непосредственно руководителем органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом области.
5.3.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием сети Интернет, официального сайта органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, либо портала государственных и муниципальных услуг Новгородской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба должна содержать:
наименование органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу,, либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа. предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа. предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа. предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в орган местного самоуправления, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ, учредителю МФЦ, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня её1 регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.
5.6
. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется. в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами;
в удовлетворении жалобы отказывается.

Дата создания: 28-05-2020
Дата последнего изменения: 28-05-2020
Министерство природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Новгородской области
Адрес: Россия 175000 Новгородская область, Батецкий район, п.Батецкий, ул.Советская, д.39а
Телефон: 8(81661) 22-401
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: