Иванов Владимир Николаевич

Глава района

График приема граждан

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение (в новой редакции)»
Утв.пост. №146 от 28.02.2012
ПриложенияСкачать (233 Кб)



Российская Федерация
Новгородская область

АДМИНИСТРАЦИЯ БАТЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28.02.2012 № 146
п. Батецкий

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение (в новой редакции)»

Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановления Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 №373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановления Администрации Батецкого муниципального района от 22.12.2011 № 719 «О правилах разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, предоставления муниципальных услуг и проведении экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг» Администрация Батецкого муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение (в новой редакции)».
2. Ответственность за сопровождение и соответствие действующему законодательству настоящего административного регламента возложить на комитет образования Администрации муниципального района.
3. Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального района от 21.10.2010 № 610 «Об утверждении Административного регламента Администрации Батецкого муниципального района по исполнению муниципальной функции «Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение».
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы администрации муниципального района по социальной политике Горшкову С.В.
5. Опубликовать постановление в муниципальной газете «Батецкий вестник» и разместить на официальном сайте Администрации Батецкого муниципального района в сети «Интернет».

Заместитель
Главы администрации Г.А. Ефимов 

кн
№ 53п

Утвержден
постановлением Администрации
муниципального района
от 28.02.2012 № 146

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению муниципальной услуги
«Предоставление информации о результатах сданных экзаменов,
тестирования и иных вступительных испытаний, а также
о зачислении в образовательное учреждение (в новой редакции)»

1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги
Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение (новой редакции).
1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Исполнителями муниципальной услуги являются:
комитет образования Администрации муниципального района (далее комитет);
муниципальные образовательные учреждения, расположенные на территории Батецкого муниципального района Новгородской области (далее образовательные учреждения) (Приложение № 1 к настоящему административному регламенту).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Правовым основанием предоставления муниципальной услуги является гарантированное государством право граждан на доступ к информации, не являющейся коммерческой, государственной и иной охраняемой законом тайны.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Семейным кодексом Российской Федерации;
Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 «Об образовании»;
Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 года № 196 «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении»;
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.11.2008 № 362 «Об утверждении Положения о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования»;
иными федеральными законами, областными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и органов муниципальной власти Новгородской области;
Уставом образовательного учреждения.
1.4. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом оказания услуги является предоставление заявителю необходимой для него информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1 Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги сообщается по телефону, при личном приеме, а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации.
Информация, предоставляемая гражданам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется Комитетом и муниципальными общеобразовательными учреждениями.
2.1.1. Местонахождение Комитета - 175000, Новгородская область, п. Батецкий, ул. Советская, д.39 а.
2.1.2. График (режим) приёма заинтересованных лиц:
понедельник - пятница - с 9 час. до 17 час.
суббота, воскресенье - выходной
перерыв на обед - с 13 час. до 14.00 час.
2.1.3. Справочные телефоны:
Телефон (факс) приёмной председателя комитета - 88166122111.
Телефоны Комитета, предоставляющего функцию:
88166122111, 88166122109, 88166122116;
2.1.4. Адрес электронной почты: ooabr@novgorod.net
2.2. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок оказания услуги носит индивидуальный характер и напрямую зависит от объема и сложности запрашиваемой заявителем информации.
В случае направления в адрес исполнителей муниципальной услуги письменного запроса, в том числе направленного по информационным системам общего пользования, услуга должна быть предоставлена в течение 10 дней со дня регистрации запроса. В исключительных случаях данный срок может быть продлен не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением об этом заявителя.
2.3. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания:
муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.4. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются работниками комитета и образовательных учреждений при личном контакте с заявителями, а также с использованием средств Интернета, почтовой, телефонной связи и посредством электронной почты, а также с использованием федеральной государственной информационной системы «Сводный реестр государственных услуг(функций)» и областной информационной системы «Реестр государственных услуг(функций) Новгородской области;
2.4.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
источнику получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
времени приема и выдаче документов;
срокам предоставления муниципальной услуги;
порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.4.3. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Время ожидания личного приема в очереди составляет не более 30 минут. При этом, исполнители муниципальной услуги обеспечивают прием всех лиц, обратившихся не позднее, чем за 40 минут до окончания времени приема.
Продолжительность консультирования в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 15 минут.
Обращение по телефону допускается в течение рабочего времени исполнителя муниципальной услуги. Продолжительность консультирования по телефону осуществляется в пределах 15 минут. При консультировании по телефону исполнитель муниципальной услуги должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратился заявитель, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
Если исполнитель муниципальной услуги не может ответить на поставленный вопрос самостоятельно или подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить заявителю направить письменный запрос, либо назначить другое время для получения информации.
2.4.4. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
срок регистрации запроса заявителя при личном обращении не должен превышать 15 минут.
2.4.5. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
На здании, в котором располагается исполнитель услуги, устанавливается информационная вывеска.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам).
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, письменными столами (стойками) и стульями.
Места ожидания должны иметь условия, удобные для граждан и оптимальные для деятельности исполнителей услуги. Места ожидания оборудуются стульями.
Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах исполнителей муниципальной услуги. Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для исполнения муниципальной услуги.
При личном обращении к исполнителям муниципальной услуги заявитель должен предъявить документ, удостоверяющий личность, документы, подтверждающие полномочия представителя. В случае необходимости подтверждения своих доводов заявитель представляет документы и материалы либо их копии.
В случае подачи письменного запроса заявитель представляет:
заявление (Приложение № 2 к настоящему административному регламенту);
копии документов, подтверждающих полномочия представителя;
в случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к заявлению документы и материалы либо их копии.
Заявитель в своем письменном заявлении в обязательном порядке указывает либо наименование исполнителя муниципальной услуги, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлен ответ, способ получения информации, излагает суть запроса, ставит личную подпись и дату.
2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.7.1. В письменном запросе не указаны фамилия гражданина, направившего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2.7.2. Исполнитель муниципальной услуги при получении письменного заявления, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить запрос без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему запрос, о недопустимости злоупотребления правом;
2.7.3. Текст заявления не поддается прочтению, ответ на запрос не дается о чем в течение семи дней со дня регистрации заявления сообщается гражданину, направившему запрос, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
2.7.4. Письменное заявление содержит вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми запросами, и при этом в запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства, исполнитель муниципальной услуги вправе принять решение о безосновательности очередного запроса и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанный запрос и ранее направляемые запросы направлялись одному и тому же исполнителю муниципальной услуги. О данном решении уведомляется гражданин, направивший запрос;
2.7.5. Ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему запрос, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
2.7.6. Предоставление неполного пакета документов, наличие в предоставленных документах либо материалах исправлений, неполной информации.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Перечень административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрацию документов;
информирование об организации обучения по образовательным программам;
рассмотрение представленных документов;
выдачу документов или письма об отказе.
3.1.2. Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок – схеме, представленной в Приложении № 3 к настоящему административному регламенту.
3.2. Приём и регистрация документов
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является представление комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.5. настоящего административного регламента, направленных заявителем по почте, или доставленных в комитет или образовательное учреждение;
3.2.2. Направление документов по почте.
Работник комитета или образовательного учреждения, ответственный за административную процедуру, вносит в журнал регистрации входящих документов (электронную базу данных учета входящих документов) запись о приеме документов, в том числе:
регистрационный номер;
дату приема документов;
наименование заявителя;
наименование входящего документа;
дату и номер исходящего документа заявителя.
На заявлении заявителя проставляется штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и дата поступления документов.
В день поступления документов работник, ответственный за прием документов, все документы передаёт руководителю;
3.2.3. Представление документов заявителем при личном обращении.
Работник, ответственный за прием документов:
устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность;
фиксирует получение документов путем внесения регистрационной записи в электронную базу данных учета входящих документов, указывая:
регистрационный номер;
дату приема документов;
наименование заявителя;
наименование входящего документа;
дату и номер исходящего документа заявителя;
на заявлении проставляет штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления документов;
передает заявителю второй экземпляр заявления (копия), а первый экземпляр помещает в дело документов;
передаёт руководителю все документы в день их поступления.
Регистрация документов осуществляется работником в день поступления документов.
Общий максимальный срок приема документов от физических лиц не должен превышать 10 минут.
Общий максимальный срок приема документов от юридических лиц не должен превышать 10 минут.
3.3. Информирование об организации обучения по образовательным программам
3.3.1. Перечень административных процедур предоставления муниципальной услуги.
3.3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
предоставление информационных материалов в форме письменного информирования в течение 10 дней;
предоставление информационных материалов в форме устного информирования в течение 15 минут;
предоставление информационных материалов посредством Интернет-сайтa в течение 1 месяца;
предоставление информационных материалов посредством электронной рассылки в течение 10 дней.
3.4. Сбор информации и подготовка документа о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний
Основанием для начала действия является заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Работники образовательного учреждения осуществляют:
сбор информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний;
проводят анализ протоколов сдачи единого государственного экзамена и оформление свидетельств по результатам единого государственного экзамена (далее ЕГЭ);
готовят документ (справку) о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать одного дня.
3.5 Выдача документов или письма об отказе
3.5.1. Основанием для выдачи документов являются протоколы результатов тестирования, ЕГЭ и государственной итоговой аттестации (далее ГИА).
3.5.2. Основания для отказа предусмотрены п.2.7. настоящего административного регламента.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 3-х дней.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных настоящим административным регламентом, осуществляется комитетом по образованию Администрации муниципального района;
4.2. Руководитель образовательного учреждения несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте.
Персональная ответственность руководителя закрепляется в должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства;
4.2.1. Работник, ответственный за корреспонденцию, несет персональную ответственность за:
прием документов по почте;
своевременную передачу документов руководителю;
4.3. Контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляет комитет образования в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения работниками положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Новгородской области. По результатам проверок комитет образования дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.
Периодичность осуществления текущего контроля - один раз в год;
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании индивидуальных правовых актов комитета по образованию и обращений заинтересованных лиц в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) работников, а также проверки исполнения положений настоящего административного регламента;
4.5. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц);
4.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки);
4.7. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги индивидуальным правовым актом комитета образования формируется комиссия. В состав комиссии включаются специалисты комитета по образованию и образовательного учреждения.
Комиссия имеет право:
разрабатывать предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги;
привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.
Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии;
4.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Действия (бездействие) и решения лиц, ответственных за предоставление услуги, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Контроль за деятельностью муниципальных образовательных учреждений осуществляет комитет образования Администрации муниципального района.
Заявители также могут обжаловать действия (бездействие):
руководителя учреждения – председателю комитета образования.
Заявители могут обжаловать действия или бездействия руководителя учреждения в комитет образования или в судебном порядке; работников комитета образования – в Администрацию муниципального района или в судебном порядке;
5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) (Приложение № 4 к настоящему административному регламенту).
При обращении заявителей в письменной форме рассмотрение обращений граждан и организаций осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новгородской области.
Обращения иных заинтересованных лиц рассматриваются в течение 30 (тридцати) дней со дня их поступления;
5.4. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к работнику, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги;
5.5. Ответственные лица проводят личный прием заявителей по жалобам в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 2.2 настоящего административного регламента.
Личный прием проводится по предварительной записи с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, указанным в пункте 2.2. настоящего административного регламента.
Работник, осуществляющий запись заявителей на личный прием с жалобой, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве лица, осуществляющего прием;
5.6. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 (тридцати) дней с момента регистрации обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим органам исполнительной власти области, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, комитет вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 (тридцать) дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя;
5.7. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего ответственного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату;
5.8. По результатам рассмотрения жалобы ответственным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы (Приложение № 5 к настоящему административному регламенту).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.9. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
5.10. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, комитет вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
5.11. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
5.12. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то ответственное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
5.13. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
5.14. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение;
5.15. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие лиц, ответственных за предоставление услуги, в судебном порядке;
5.16. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов, содержащимся в пункте 2.2 к административному регламенту;
на Интернет - сайт и по электронной почте органов, предоставляющих муниципальную услугу;
5.17. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
должность, фамилию, имя и отчество работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

__________________________________

Дата создания: 28-12-2017
Министерство природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Новгородской области
Адрес: Россия 175000 Новгородская область, Батецкий район, п.Батецкий, ул.Советская, д.39а
Телефон: 8(81661) 22-401
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: