Глава района
График приема граждан
Российская Федерация
Новгородская область
АДМИНИСТРАЦИЯ БАТЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 03.03.2017 № 122
п. Батецкий
О внесении изменений в административный регламент Администрации Батецкого муниципального района по предоставлению муниципальной услуги «выдача документов (выписки из похозяйственной книги)»
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлениями Правительства Российской Федерации: от 26 марта 2016 года №236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг», от 7 июля 2011 года № 553 «О порядке оформления и предоставлении заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов», постановлением Администрации Новгородской области от 11 июля 2011 года №306 «Об утверждении порядков разработки и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и проведении экспертизы административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением Администрации Батецкого муниципального района от 23.10.2015 №743 «О правилах разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг», Администрации Батецкого муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменения в административный регламент Администрации Батецкого муниципального района, утвержденный постановлением Администрации Батецкого муниципального района 25.11.2015 № 841 «Об утверждении административного регламента Администрации Батецкого муниципального района по предоставлению муниципальной услуги «Выдача документов (выписки из похозяйственной книги)»:
1.1. В разделе 1. Общие положения:
1.1.1. Пункт 1.2. после слов «органы местного самоуправления» дополнить словами «для получения муниципальной услуги в электронном виде используется личный кабинет физического лица или юридического лица»;
1.1.2. Пункт 1.3. дополнить подпунктом 1.3.8. следующего содержания:
«1.3.8. В рамках информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги функционируют информационные порталы:
1) региональная государственная информационная система «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области»:http://uslugi.novreg.ru ;
2) федеральная государственная информационная система «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: http://www.gosuslugi.ru».
1.2. В разделе 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги:
1.2.1. Пункт 2.6. дополнить текстом следующего содержания:
«Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить заявление и документы через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и региональную государственную информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области», путем заполнения специальной интерактивной формы, которая обеспечивает идентификацию заявителя.
В федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области», применяется автоматическая идентификация (нумерация) обращений, используется подсистема «Личный кабинет» для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде».
1.2.2. Пункт 2.14. дополнить подпунктом 2.14.3. следующего содержания:
«2.14.3 Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленного заявителем в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» осуществляется в день их поступления в уполномоченный орган либо на следующий день в случае поступления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги по окончании рабочего времени уполномоченного органа. В случае поступления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день уполномоченного органа, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни регистрируется в ведомственной системе документооборота с присвоением запросу входящего номера и указанием даты его получения уполномоченным органом».
1.2.3. В пункте 2.16.:
1.2.3.1. Подпункт 2.16.1. после слов «предоставления муниципальной услуги» дополнить словами «в том числе в электронной форме»;
1.2.3.2. Подпункт 2.16.2. дополнить абзацами следующего содержания:
«обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области»,
обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
1.2.4. Пункт 2.17. дополнить подпунктом 2.17.3. следующего содержания:
«2.17.3. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалификационной подписи, определяются на основании утверждаемой соответствующим органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемых в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги. Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» мониторинг хода предоставления муниципальной услуги. Уведомление заявителя о принятом к рассмотрению заявлении, а также о необходимости предоставления документов осуществляется уполномоченным органом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления от заявителя соответствующей интерактивной формы в электронном виде, в том числе через государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области».
1.3. В разделе 3 Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме:
1.3.1. Подпункт 3.1.1. дополнить абзацами следующего содержания:
«в том числе с использованием государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области»:
предоставление в установленном порядке информации заявителем и обеспечения доступа заявителей к сведениям о предоставлении муниципальной услуги;
подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, их прием;
получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
взаимодействие органа исполнительной власти области, предоставляющего государственную услугу (областного государственного учреждения, которому переданы полномочия по предоставлению государственной услуги), с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе порядок и условия взаимодействия;
получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено Федеральным законом;
иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги».
1.3.2. Подпункт 3.2.1. дополнить текстом следующего содержания:
«Заявление и пакет документов, направленные заявителем в форме электронных документов с использованием региональной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» и федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» поступают в уполномоченный орган через информационную систему межведомственного взаимодействия «SMART ROUTE».
1.3.3. Пункт 3.2. дополнить подпунктом 3.2.7. следующего содержания:
«3.2.7. Специалист уполномоченного органа, принимающий заявление и документы через информационную систему, путем авторизации с помощью логина и пароля или сертификата электронной цифровой подписи и открывает электронное обращение:
1) проверяет правильность заполнения электронного заявления, а также полноту указанных сведений;
2) проводит первичную проверку представленных электронных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требований, а именно:
а) наличие документов, необходимых для предоставления услуги;
б) актуальность предоставленных документов в соответствии с требованиями к срокам их действия;
3) проверяет соблюдение следующих требований:
а) наличие четкого изображения сканированных документов;
б) соответствие сведений, содержащихся в заявлении, сведениям, содержащимся в представленных заявителем документах;
4) распечатывает электронные документы, приложенные к заявлению посредством электронных печатных устройств, и приобщает к личному делу заявителя;
5) заполняет вкладыш в личное дело на предоставление муниципальной услуги, содержащий сведения о поступлении заявления и документов в электронном виде и также приобщает его к личному делу заявителя.
Подлинные документы, необходимые для формирования дела, предоставляются гражданином лично, специалист уполномоченного органа назначает заявителю дату и время приема.
6) вносит в журнал регистрации обращений граждан за муниципальной услугой в электронном виде и использованием федеральной государственной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или областной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» запись о приеме электронного заявления и документов;
7) направляет заявителю уведомление о статусе, присвоенном заявке, путем заполнения в информационной системе интерактивных полей.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю в письменной или электронной форме в пятидневный срок со дня его вынесения с использованием услуг почтовой связи, курьера, либо через информационную систему межведомственного взаимодействия в подсистему «Личный кабинет» заявителя в федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или областную государственную информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области».
1.4. В разделе 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц:
1.4.1. Пункт 5.2. дополнить текстом следующего содержания:
«В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области»;
2) федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;
3) федеральной государственной информационной системы «Досудебное обжалование»: https://do.gosuslugi.ru».
2. Опубликовать постановление в муниципальной газете «Батецкий вестник» и разметить на официальном сайте Администрации Батецкого муниципального района в информационно-коммуникационной сети «Интернет».
3. Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2017.
Глава района В.Н.Иванов
рв
№56п