Иванов Владимир Николаевич

Глава района

График приема граждан

О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Оформление и выдача архивных справок, выписок и копий архивных документов юридическим и физическим лицам»
136 от 09.03.2017
Скачать (99 Кб)

 

 


Российская Федерация
Новгородская область

АДМИНИСТРАЦИЯ БАТЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09.03.2017 № 136
п. Батецкий

О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Оформление и выдача архивных справок, выписок и копий архивных документов юридическим и физическим лицам»

Администрация Батецкого муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Оформление и выдача архивных справок, выписок и копий архивных документов юридическим и физическим лицам», утвержденный постановлением Администрации Батецкого муниципального района от 23.07.2015 № 506:
1.1. В разделе 1:
1.1.1. пункт 1.2. дополнить абзацем следующего содержания:
«Для получения государственной (муниципальной) услуги в электронном виде используется личный кабинет физического лица или юридического лица».
1.1.2. подпункт 1.3.1. пункта 1.3. дополнить абзацами следующего содержания:
«В рамках информирования заявителей о порядке предоставления государственной (муниципальной) услуги функционируют информационные порталы:
1) региональная государственная информационная система «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области»: http://uslugi.novreg.ru;
2) федеральная государственная информационная система «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: http://www.go_suslugi.ru».
1.2. В разделе 2:
1.2.1.в пункте 2.6.:
а) подпункт 2.6.2. дополнить абзацем следующего содержания:
«в электронном виде»;
б) подпункт 2.6.4. заменить абзацами следующего содержания:
«для получения муниципальной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить заявление и документы через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и региональную информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области», путем заполнения специальной интерактивной формы, которая обеспечивает идентификацию заявителя.
В федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» применяется автоматическая идентификация (нумерация) обращений, используется подсистема «Личный кабинет» для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде».
1.2.2. в пункте 2.14. заменить подпункты 2.14.3. и 2.14.4. абзацами следующего содержания:
«2.14.3. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленного заявителем в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или региональной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» осуществляется в день их поступления в уполномоченный орган либо на следующий день в случае поступления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги по окончании рабочего времени уполномоченного органа. В случае поступления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день уполномоченного органа, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в ведомственной системе документооборота с присвоением запросу входящего номера и указанием даты его получения уполномоченным органом».
1.2.3. подпункты 2.16.1. и 2.16.2. в пункте 2.16. изложить в редакции:
«2.16.1. Показателем доступности и качества муниципальной услуги является возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.16.2. Показатели доступности муниципальной услуги:
1 Обеспечение предоставления государственной муниципальной услуги с использованием региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области»;
2) обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
1.2.4. подпункт 2.17.3. пункта 2.17. дополнить абзацами следующего содержания:
«Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или региональной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» мониторинг хода предоставления муниципальной услуги.
Уведомление заявителя о принятом к рассмотрению заявлении, а также о необходимости представления документов осуществляется уполномоченным органом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления от заявителя соответствующей интерактивной формы в электронном виде, в том числе через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или региональной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области».
1.3. В разделе 3:
1.3.1. пункт 3.1. дополнить абзацами следующего содержания:
«Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» и федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», следующих административных процедур (действий):
1) Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставлении государственной услуги;
2)подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, их прием;
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
4) взаимодействие Администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, в том числе порядок и условия взаимодействия;
5) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено Федеральным законом;
6) иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги».
1.3.2. пункт 3.2.1. изложить в редакции:
«3.2.1.Основанием для начала административной процедуры по приему заявления, поступившего в уполномоченный орган от заявителя, является обращение заявителя в уполномоченный орган с заявлением и представлением документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, в том числе и в электронной форме по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, с использованием региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» и федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
Заявление и пакет документов, направленные заявителем в форме электронных документов с использованием региональной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» и федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» поступают в уполномоченный орган через информационную систему межведомственного взаимодействия «SMART ROUTE».
Специалист уполномоченного органа, принимающий заявление и документы через информационную систему, заходит в информационную систему, путем авторизации с помощью логина и пароля или сертификата электронной цифровой подписи и открывает электронное обращение:
1) проверяет правильность заполнения электронного заявления, а также полноту указанных сведений;
2) проводит первичную проверку представленных электронных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требований, а именно:
а) наличие документов, необходимых для предоставления услуги;
б) актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к срокам их действия;
4).проверяет соблюдение следующих требований:
а) наличие четкого изображения сканированных документов;
б) соответствие сведений, содержащихся в заявлении, сведениям, содержащимся в представленных заявителем документах;
5)распечатывает электронные документы, приложенные к заявлению посредством электронных печатных устройств, и приобщает к личному делу заявителя;
6)заполняет вкладыш в личное дело на предоставление государственной (муниципальной) услуги, содержащий сведения о поступлении заявления и документов в электронном виде и также приобщает его к личному делу заявителя.
Подлинные документы, необходимые для формирования дела, предоставляются гражданином лично, специалист уполномоченного органа назначает заявителю дату и время приема.
7)вносит в журнал регистрации обращений граждан за муниципальной услугой в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или областной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» запись о приеме электронного заявления и документов;
8)направляет заявителю уведомление о статусе, присвоенном заявке, путем заполнения в информационной системе интерактивных полей».
1.3.3. дополнить пунктом 3.4.в редакции:
«3.4. Уведомление заявителя о принятом решении о предоставлении муниципальной услуги, отказе в предоставлении государственной (муниципальной) услуги.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю в письменной или электронной форме в пятидневный срок со дня его вынесения с использованием услуг почтовой связи, курьера, либо через информационную систему межведомственного взаимодействия в подсистему «Личный кабинет» заявителя в федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или областною государственную информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области».
1.4. В разделе 5 пункт 5.4.1. дополнить абзацами следующего содержания:
«В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области»;
2) федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;
3) федеральная государственная информационная система «Досудебное обжалование»: https://do.gosuslugi.ru».
2. Опубликовать постановление в муниципальной газете «Батецкий вестник» и разместить на официальном сайте Администрации Батецкого муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».


Глава района В.Н.Иванов

Дата создания: 31-03-2017
Министерство природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Новгородской области
Адрес: Россия 175000 Новгородская область, Батецкий район, п.Батецкий, ул.Советская, д.39а
Телефон: 8(81661) 22-401
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: