Глава района
График приема граждан
Российская Федерация
Новгородская область
ДУМА Батецкого муниципального района
Р Е Ш Е Н И Е
О проекте бюджета Батецкого муниципального района на 2016 год и назначении публичных слушаний по бюджету
Принято Думой Батецкого муниципального района 03 декабря 2015года
В соответствии со статьей 185 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с пунктом 10 статьи 35 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Батецкого муниципального района, Положения о бюджетном процессе в Батецком муниципальном районе, утвержденного решением Думы Батецкого муниципального района от 29.0.4. 2010 №349-РД, Дума Батецкого муниципального района
РЕШИЛА:
1. Принять к рассмотрению прилагаемый проект решения «О бюджете Батецкого муниципального района на 2016 год».
2. Назначить публичные слушания по проекту решения «О бюджете Батецкого муниципального района на 2016 год» на 17 декабря 2015 года в 11 часов в Доме культуры п. Батецкий.
Назначить ответственным за организацию и проведение публичных слушаний Егорову Т.Ю., председателя комитета финансов Администрации муниципального района.
3. Опубликовать решение в муниципальной газете «Батецкий вестник» и разместить на официальном сайте Батецкого муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Глава Батецкого муниципального района
В.Н.Иванов Председатель Думы Батецкого муниципального района
В.Н. Бабаркина
п.Батецкий
04 декабря 2015 года
№ 22-РД
ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ
Думы Батецкого муниципального района
«О бюджете Батецкого муниципального района на 2016 год»
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Батецкого муниципального района, Положением о бюджетном процессе в новой редакции утвержденным решением Думы Батецкого муниципального района от 29.04.2010 № 349-РД, Дума Батецкого муниципального района
РЕШИЛА:
Утвердить бюджет Батецкого муниципального района на 2016 год:
1. Основные характеристики бюджета муниципального района на 2016 год
1.1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального района на 2016 год:
1.1.1. прогнозируемый общий объем доходов бюджета муниципального района в сумме 159276,7 тыс. рублей;
1.1.2. общий объем расходов бюджета муниципального района в сумме 159276,7 тыс. рублей.
1.1.3. прогнозируемый дефицит бюджета муниципального района на 2016 год в сумме 0,0 тыс. рублей.
2. Прогнозируемое поступление налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального района
Установить в пределах прогнозируемого общего объема доходов бюджета муниципального района, утвержденного разделом 1 настоящего областного закона, прогнозируемые поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального района на 2016 год согласно приложению 1 к настоящему решению.
3. Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального района
Установить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального района на 2016 год согласно приложению 2 к настоящему решению.
Установить, что в 2016 году остатки средств бюджета муниципального района по состоянию на 1 января 2016 года, за исключением остатков неиспользованных средств дорожного фонда муниципального района, межбюджетных трансфертов, полученных из федерального бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также утвержденного в составе источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета снижения остатков средств на счете по учету средств областного бюджета, могут в полном объеме направляться на покрытие временных кассовых разрывов.
4. Нормативы распределения доходов между бюджетом муниципального района и бюджетами поселений на 2016 год
В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы распределения доходов между бюджетом муниципального района и бюджетами поселений на 2016 год согласно приложению 3 к настоящему решению.
5. Главные администраторы доходов и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета муниципального района
5.1. Утвердить перечень главных администраторов доходов муниципального бюджета согласно приложению 4 к настоящему решению.
5.2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района согласно приложению 5 к настоящему решению.
6. Порядок определения части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей и меры, применяемые к данным предприятиям
6.1. Установить процент отчислений в бюджет муниципального района части прибыли государственных областных унитарных предприятий за 2014-2016 годы, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, применяющих общий режим налогообложения, в размере 5 и 10 процентов, при общей рентабельности до 10 и свыше 10 процентов соответственно.
Показатель «общая рентабельность» определять как отношение чистой прибыли к выручке от продажи товаров, продукции, выполнения работ и оказания услуг.
В случаях одновременного применения муниципальными унитарными предприятиями общего режима и специальных режимов налогообложения, показатель «общая рентабельность» определять по видам экономической деятельности, облагаемым по общему режиму налогообложения.
6.2. Установить процент отчислений в бюджет муниципального района части прибыли муниципальных унитарных предприятий за 2016 год, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, применяющих специальные режимы налогообложения, в размере 5 процентов.
6.3. За несвоевременное и неполное перечисление в бюджет муниципального района части прибыли муниципальное унитарное предприятие уплачивает пени по процентной ставке, равной одной трехсотой действующей на дату их уплаты ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, за каждый день просрочки от суммы платежа, определенной в соответствии с настоящей статьей.
6.4. В случае выявления фактов занижения размеров части прибыли, подлежащей перечислению в бюджет муниципального района, при сдаче бухгалтерских отчетов, а также по результатам проверок муниципальное унитарное предприятие уплачивает задолженность и пени в соответствии с частью 3 настоящей статьи, а также штраф в размере 20 процентов от неуплаченной суммы платежа, определенной в соответствии с настоящей статьей.
6.5. Зачисление части прибыли в бюджет муниципального района муниципальными унитарными предприятиями производится в порядке и сроки, установленные Администрацией муниципального района.
7. Особенности использования средств, поступающих во временное распоряжение получателей средств бюджета муниципального района
Операции со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств бюджета муниципального района в соответствии нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, нормативными правовыми актами муниципального района в соответствии с заключенным Соглашением учитываются на лицевых счетах, открытых им в территориальных подразделениях управления Федерального казначейства по Новгородской области.
8. Списание дебиторской задолженности
Дебиторская задолженность, безнадежная к взысканию, списывается с балансов получателей средств бюджета муниципального района в порядке, установленном Администрацией муниципального района.
9. Межбюджетные трансферты, получаемые из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
Установить объем безвозмездных поступлений из бюджетов всех уровней на 2016 год в сумме 111972,7 тыс. рублей согласно приложению 6 к настоящему решению.
10. Бюджетные ассигнования бюджета муниципального района на 2016 год
10.1. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2016 год в сумме 27957,0 тыс. рублей;
10.2. Утвердить в пределах общего объема расходов установленного разделом 1 настоящего решения, ведомственную структуру расходов бюджета на 2016 год согласно приложению 7 к настоящему решению;
10.3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям группам видов расходов классификации расходов бюджета на 2016 год согласно приложению 8 к настоящему решению;
10.4. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Батецкого муниципального района на 2016 год в сумме 256,0 тыс. рублей.
11. Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам
11.1. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям и физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются в порядке, установленном Администрацией муниципального района:
11.1.1. субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с муниципальной программой "Развитие малого и среднего предпринимательства на 2014 - 2016 годы" на:
- возмещение части затрат, связанных с производством и реализацией товаров, работ, услуг, включая маркетинговые и консалтинговые расходы, связанные с оплатой юридических услуг;
- предоставление грантов начинающим субъектам малого предпринимательства, компенсирующих затраты, связанные с созданием собственного дела;
- поощрение по итогам районных конкурсов.
11.1.2. коммерческим организациям в соответствии с областным законом от 21.12.2009 № 654-ОЗ "О государственной поддержке коммерческих организаций на территориях Батецкого, Волотовского, Маревского, Парфинского и Поддорского районов и наделении органов местного самоуправления Новгородской области отдельными государственными полномочиями по оказанию государственной поддержки коммерческим организациям", постановлением Администрации Батецкого муниципального района от 24.03.2010 № 184 «Об утверждении Порядка оказания государственной поддержки коммерческим организациям» на возмещение части затрат, связанных с производством и реализацией товаров (работ, услуг) в размере 83,3% процента налога на прибыль организаций, уплаченного в областной бюджет в порядке и сроки, установленные Налоговым кодексом Российской Федерации.
12. Предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями
Субсидии некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, предоставляются в порядке, установленном Администрацией Батецкого муниципального района:
1) социально ориентированным некоммерческим организациям, реализующим общественно полезные программы, направленные на улучшение положения ветеранов войны, военной службы, Вооруженных Сил, правоохранительных органов, труда, людей старшего поколения, детей погибших защитников Отечества во второй мировой войне, детдомовцев Великой Отечественной войны в рамках муниципальной программы «Развитие и совершенствование форм поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций на территории Батецкого муниципального района на 2015-2017 годы»;
2) социально ориентированным некоммерческим организациям, реализующим общественно полезные программы по социальной адаптации инвалидов, а также социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность по сопровождению инвалидов в целях их трудоустройства, адаптации и закрепления на рабочих местах в рамках муниципальной программы «Развитие и совершенствование форм поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций на территории Батецкого муниципального района на 2015-2017 годы»;
3) социально ориентированным некоммерческим организациям, реализующим общественно полезные программы, направленные на популяризацию социального предпринимательства в рамках муниципальной программы «Развитие и совершенствование форм поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций на территории Батецкого муниципального района на 2015-2017 годы»;
4) социально ориентированным некоммерческим организациям, реализующим общественно полезные программы, направленные на популяризацию предпринимательской деятельности среди социально незащищенных категорий граждан: безработных, инвалидов, молодежи, женщин в рамках муниципальной программы «Развитие и совершенствование форм поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций на территории Батецкого муниципального района на 2015-2017 годы»;
5) социально ориентированным некоммерческим организациям, реализующим общественно полезные программы, направленные на развитие деятельности в области пропаганды здорового образа жизни, физической культуры и спорта в рамках муниципальной программы «Развитие и совершенствование форм поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций на территории Батецкого муниципального района на 2015-2017 годы»;
6) социально ориентированным некоммерческим организациям, реализующим общественно полезные программы, направленные на участие в профилактике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ, спасение людей и имущества при пожарах, проведении аварийно-спасательных работ и оказание первой помощи пострадавшим в рамках муниципальной программы «Развитие и совершенствование форм поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций на территории Батецкого муниципального района на 2015-2017 годы»;
7) социально ориентированным некоммерческим организациям, реализующим общественно полезные программы, направленные на работу с молодежью в рамках муниципальной программы «Развитие и совершенствование форм поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций на территории Батецкого муниципального района на 2015-2017 годы».
13. Межбюджетные трансферты бюджетам сельских поселений
13.1. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов бюджетам сельских поселений:
на 2016 год согласно приложению 9 к настоящему решению;
13.2. Перераспределение субвенций на выполнение отдельных передаваемых полномочий между бюджетами сельских поселений производится на основании ежеквартальных отчетов исходя из фактических расходов на осуществление органами местного самоуправления переданных полномочий.
14. Структура Администрации Батецкого муниципального района
Утвердить прилагаемую структуру Администрации Батецкого муниципального района на 2016 год, согласно приложению 10.
15. Муниципальные внутренние заимствования района и муниципальный внутренний долг района
15.1. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований района на 2016 год согласно приложению 11 к настоящему решению.
15.2. Установить предельный объем муниципального внутреннего долга района на 2016 год в сумме 47000,0 тыс. рублей.
15.3. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга района на 1 января 2017 года в сумме 38000,0 тыс. рублей.
15.4. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации на 1 января 2017 года в сумме 0,0 тыс. рублей.
15.5. Муниципальным районом предоставление муниципальных гарантий в 2016 году не планируется.
15.6. Утвердить Программу муниципальных гарантий муниципального района в валюте Российской Федерации на 2016 год согласно приложению 12 к настоящему решению.
16. Размер суточных для расчета средств по возмещению расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации
Установить в 2016 году для расчета средств по возмещению расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, органам местного самоуправления муниципального района и организациям, финансируемым за счет средств бюджета муниципального района, размер суточных за каждый день нахождения в служебной командировке в городах Москва и Санкт-Петербург - 700 рублей, в прочих населенных пунктах - 350 рублей.
17. Объем бюджетных ассигнований, направленных на исполнение публичных нормативных обязательств
Утвердить объем бюджетных ассигнований, направленных на исполнение публичных нормативных обязательств в 2016 году в сумме 27555,6 тыс. рублей.
18. Предоставление бюджетных кредитов в 2016 году бюджетам поселений
Муниципальным районом предоставление бюджетных кредитов в 2016 году бюджетам поселений не планируется.
19. Дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись районного бюджета
1. Установить, что в соответствии с решениями председателя комитета финансов Батецкого муниципального района дополнительно к основаниям, установленным пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, может осуществляться внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета без внесения изменений в настоящее решение по следующим основаниям:
а) приведение кодов бюджетной классификации расходов и источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета в соответствие с бюджетной классификацией Российской Федерации;
б) уточнение источников внутреннего финансирования дефицита бюджета в случае предоставления бюджету района из областного бюджета бюджетных кредитов;
в) перераспределение бюджетных ассигнований между подгруппами вида расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета по соответствующей целевой статье и группе вида расходов классификации расходов бюджетов;
г) перераспределение бюджетных ассигнований, в том числе в случае образования экономии, между разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов классификации расходов бюджетов в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета на реализацию непрограммного направления деятельности;
д) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов классификации расходов бюджетов, в том числе путем введения новых кодов классификации расходов, в пределах бюджетных ассигнований предусмотренных главному распорядителю средств бюджета для выполнения условий в целях получения субсидий из областного бюджета;
е) увеличение бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета на оказание муниципальных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;
ж) поступление лимитов бюджетных обязательств сверх объемов соответствующих безвозмездных поступлений муниципального бюджета, утвержденных настоящим решением.
20. Вступление в силу настоящего решения
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2016 года.