Иванов Владимир Николаевич

Глава района

График приема граждан

Об утверждении Положения и регламента районной антитеррористической комиссии по профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений
697 от 28.09.2017
Скачать (141.5 Кб)

 


Российская Федерация
Новгородская область

АДМИНИСТРАЦИЯ БАТЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 28.09.2017 № 697
п. Батецкий

Об утверждении Положения
и регламента районной антитеррористической комиссии по профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений

Руководствуясь статьей 5.2. Федерального закона от 6 марта 2006 года № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» в границах (на территории) муниципального района и рекомендациями антитеррористической комиссии Новгородской области от 28.07.2017 № 05АТК/973, Администрация муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить:
1.1. Положение о районной антитеррористической комиссии по профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений.
1.2. Регламент районной антитеррористической комиссии по профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального района от 24.05.2007 № 147 " Об утверждении Положения и регламента антитеррористической комиссии Батецкого муниципального района".
3. Опубликовать постановление в муниципальной газете «Батецкий вестник» и разместить на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».


Глава района В.Н.Иванов

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Администрации Батецкого муниципального района
от 28.09.2017 № 697


Положение
о районной антитеррористической комиссии по профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений

1. Антитеррористическая комиссия по профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений
(далее – Комиссия) является органом, образованным в целях организации деятельности по реализации полномочий органов местного самоуправления
в области противодействия терроризму, предусмотренных статьей 5.2. Федерального закона от 6 марта 2006 г. № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» в границах (на территории) муниципального района.
2. Комиссия образуется по рекомендации антитеррористической комиссии в субъекте Российской Федерации, в пределы которого входит муниципальное образование.
3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями
Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, решениями Национального антитеррористического комитета и антитеррористической комиссии в субъекте
Российской Федерации, а также настоящим Положением.
4. Руководителем (председателем) Комиссии по должности является высшее должностное лицо муниципального района (Глава района).
5. Персональный состав Комиссии определяется правовым актом Главы района. В ее состав могут включаться руководители, представители подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и представители органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, расположенных на территории района (по согласованию), а также должностные лица органов местного самоуправления.
6. Основной задачей Комиссии является организация взаимодействия органов местного самоуправления с представителями подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации
по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений на территории муниципального района.
7. Комиссия осуществляет следующие основные функции:
а) организация разработки и реализации муниципальных программ
в области профилактики терроризма, а также минимизации
и (или) ликвидации последствий его проявлений;
б) обеспечение проведения информационно-пропагандистских мероприятий по разъяснению сущности терроризма и его общественной опасности, а также по формированию у граждан неприятия идеологии терроризма, в том числе путем распространения информационных материалов, печатной продукции, проведения разъяснительной работы
и иных мероприятий;
в) координация исполнения мероприятий по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений
на территории муниципального района в которых участвуют органы местного самоуправления;
г) выработка мер по повышению уровня антитеррористической защищенности объектов, находящихся в муниципальной собственности
или в ведении органов местного самоуправления;
д) выработка предложений органам исполнительной власти субъекта Российской Федерации по вопросам участия органов местного самоуправления в профилактике терроризма, а также в минимизации
и (или) ликвидации последствий его проявлений;
е) осуществление других мероприятий, необходимых для организации взаимодействия органов местного самоуправления с подразделениями (представителями) территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по профилактике терроризма, а также
по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений
на территории муниципального района.
8. Комиссия в пределах своей компетенции и в установленном порядке имеет право:
а) принимать решения, касающиеся организации и совершенствования взаимодействия органов местного самоуправления с подразделениями (представителями) территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по профилактике терроризма, минимизации
и (или) ликвидации последствий его проявлений, а также осуществлять контроль их исполнения;
б) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от подразделений (представителей) территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных объединений, организаций (независимо от форм собственности) и должностных лиц;
в) создавать рабочие органы (рабочие группы) для изучения вопросов, касающихся профилактики терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений, а также для подготовки проектов соответствующих решений Комиссии;
г) привлекать для участия в работе Комиссии должностных лиц
и специалистов подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также представителей организаций и общественных объединений по согласованию с их руководителями;
д) вносить в установленном порядке предложения по вопросам, требующим решения антитеррористической комиссии в субъекте
Российской Федерации.
9. Комиссия строит свою работу во взаимодействии с оперативной группой в муниципальном районе, сформированной для осуществления первоочередных мер по пресечению террористического акта или действий, создающих непосредственную угрозу его совершения, на территории муниципального района и в прилегающих к нему внутренних морских водах.
10. Комиссия осуществляет свою деятельность на плановой основе
в соответствии с регламентом, утвержденным правовым актом главы муниципального района.
11. Комиссия информирует антитеррористическую комиссию
в субъекте Российской Федерации по итогам своей деятельности за год
по форме, определяемой антитеррористической комиссией в субъекте Российской Федерации.
12. По итогам проведенных заседаний, Комиссия предоставляет материалы в антитеррористическую комиссию в субъекте
Российской Федерации.
13. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии организуется Главой района, путем определения секретаря Комиссии, ответственного за эту работу.
14. Секретарь Комиссии:
а) организует работу аппарата Комиссии;
б) разрабатывает проекты планов работы Комиссии и отчетов
о результатах деятельности Комиссии;
в) обеспечивает подготовку и проведение заседаний Комиссии;
г) осуществляет контроль за исполнением решений Комиссии;
д) организует работу по сбору, накоплению, обобщению и анализу информации, подготовке информационных материалов об общественно-политических, социально-экономических и иных процессах в границах
(на территории) муниципального района, оказывающих влияние
на развитие ситуации в сфере профилактики терроризма;
е) обеспечивает взаимодействие Комиссии с антитеррористической комиссией в субъекте Российской Федерации, и её аппаратом;
ж) обеспечивает деятельность рабочих органов Комиссии;
з) организует и ведёт делопроизводство Комиссии.
15. Члены Комиссии обязаны:
организовывать подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссии в соответствии с решениями Комиссии, председателя Комиссии или по предложениям членов Комиссии, утвержденным протокольным решением;
организовать в рамках своих должностных полномочий выполнение решений Комиссии;
выполнять требования правовых актов, регламентирующих деятельность Комиссии;
определять в пределах компетенции в органе, представителем которого он является, должностное лицо или подразделение, ответственное
за организацию взаимодействия указанного органа с Комиссией
и ее аппаратом (секретарем).
16. Члены Комиссии имеют право:
выступать на заседаниях Комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, и требовать, в случае необходимости, проведения голосования по данным вопросам;
голосовать на заседаниях Комиссии;
знакомиться с документами и материалами Комиссии, непосредственно касающимися ее деятельности;
взаимодействовать с секретарем Комиссии;
привлекать по согласованию с председателем Комиссии,
в установленном порядке сотрудников и специалистов подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций к экспертной, аналитической и иной работе, связанной с деятельностью Комиссии;
излагать в случае несогласия с решением Комиссии, в письменной форме особое мнение, которое подлежит отражению в протоколе заседания Комиссии и прилагается к его решению.
___________________

 

УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации Батецкого муниципального района
от 28.09.2017 № 697


Регламент
районной антитеррористической комиссии по профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений

I. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент устанавливает общие правила организации деятельности районной антитеррористической комиссии по профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений (далее – Комиссия) по реализации ее полномочий, закрепленных в Положении об антитеррористической комиссии в муниципальном районе.
1.2. Основная задача и функции Комиссии изложены в Положении
об антитеррористической комиссии в муниципальном районе.
II. Планирование и организация работы Комиссии
2.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы Комиссии на год (далее – план работы Комиссии).
2.2. План работы Комиссии готовится исходя из складывающейся обстановки в области профилактики терроризма на территории муниципального района и в субъекте Российской Федерации, с учетом рекомендаций аппарата Национального антитеррористического комитета
и антитеррористической комиссии в субъекте Российской Федерации
(далее – АТК) по планированию деятельности Комиссии, рассматривается
на заседании Комиссии и утверждается председателем Комиссии.
2.3. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом работы Комиссии не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.
2.4.. Для выработки комплексных решений по вопросам профилактики терроризма на территории муниципального района могут проводиться заседания Комиссии с участием членов оперативной группы
в муниципальном районе.
2.5. Предложения в проект плана работы Комиссии вносятся
в письменной форме в аппарат Комиссии не позднее, чем за два месяца
до начала планируемого периода, либо в сроки, определенные председателем Комиссии.
Предложения по рассмотрению вопросов на заседании Комиссии должны содержать:
наименование вопроса и краткое обоснование необходимости
его рассмотрения на заседании Комиссии;
форму и содержание предлагаемого решения;
наименование органа, ответственного за подготовку вопроса;
перечень соисполнителей;
дату рассмотрения на заседании Комиссии.
В случае, если в проект плана работы Комиссии предлагается включить рассмотрение на заседании Комиссии вопроса, решение которого
не относится к компетенции органа, его предлагающего, инициатору предложения необходимо предварительно согласовать его с органом,
к компетенции которого он относится.
Предложения в проект плана работы Комиссии могут направляться секретарем Комиссии для дополнительной проработки членам Комиссии. Заключения членов Комиссии и другие материалы по внесенным предложениям должны быть представлены секретарю Комиссии
не позднее одного месяца со дня их получения, если иное не оговорено
в сопроводительном документе.
2.6. На основе предложений, поступивших секретарю Комиссии, формируется проект плана работы Комиссии, который
по согласованию председателем Комиссии выносится для обсуждения
и утверждения на последнем заседании Комиссии текущего года.
2.7. Утвержденный план работы Комиссии рассылается секретарем Комиссии членам Комиссии и в аппарат АТК.
2.8. Решение о внесении изменений в план работы Комиссии принимается председателем Комиссии по мотивированному письменному предложению члена Комиссии, ответственного за подготовку внесенного на рассмотрение вопроса.
2.9. Рассмотрение на заседаниях Комиссии дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по рекомендации председателя Комиссии.
III. Порядок подготовки заседаний Комиссии
3.1. Члены Комиссии, представители подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, представители органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии, принимают участие в подготовке этих заседаний и несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.
3.2. Секретарь Комиссии оказывает организационную
и методическую помощь представителям подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, представителям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, участвующим в подготовке материалов
к заседанию Комиссии.
3.3. Проект повестки дня заседания Комиссии уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и согласовывается секретарем Комиссии с председателем Комиссии. Повестка дня заседания окончательно утверждается непосредственно на заседании решением Комиссии.
3.4. Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение Комиссии, решением председателя Комиссии могут создаваться рабочие группы Комиссии из числа членов Комиссии, представителей заинтересованных органов местного самоуправления, секретаря Комиссии, а также экспертов (по согласованию).
3.5. Материалы к заседанию Комиссии представляются секретарю Комиссии не позднее, чем за 30 дней до даты проведения заседания и включают в себя:
аналитическую справку по рассматриваемому вопросу;
тезисы выступления основного докладчика;
проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей пунктов решения и сроками их исполнения;
материалы согласования проекта решения с заинтересованными органами;
особые мнения по представленному проекту, если таковые имеются.
3.6. Контроль своевременности подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.
3.7. В случае непредставления материалов в установленный настоящим Регламентом срок или их представления с нарушением настоящего Регламента вопрос может быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения
на другое заседание.
3.8. Повестка предстоящего заседания, проект протокольного решения Комиссии с соответствующими материалами докладываются секретарем Комиссии председателю Комиссии не позднее, чем за 7 рабочих дней до даты проведения заседания.
3.9. Одобренные председателем Комиссии повестка заседания, проект протокольного решения и соответствующие материалы рассылаются членам Комиссии и участникам заседания не позднее, чем за 5 рабочих дней до даты проведения заседания.
3.10. Члены Комиссии и участники заседания, которым разосланы повестка заседания, проект протокольного решения и соответствующие материалы,
при наличии замечаний и предложений, не позднее, чем за 3 рабочих дня
до даты проведения заседания представляют их в письменном виде секретарю Комиссии.
3.11. В случае, если для реализации решений Комиссии требуется принятие муниципального правового акта, одновременно с подготовкой материалов
к заседанию Комиссии в установленном порядке разрабатываются
и согласовываются соответствующие проекты муниципальных правовых актов.
3.12. Секретарь Комиссии не позднее, чем за 5 рабочих дней
до даты проведения заседания информирует членов Комиссии и лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии.
3.13. Члены Комиссии не позднее, чем за 2 рабочих дня до даты проведения заседания Комиссии информируют председателя Комиссии
о своем участии или причинах отсутствия на заседании. Список членов Комиссии, отсутствующих по уважительным причинам (болезнь, командировка, отпуск), докладывается председателю Комиссии.
3.14. На заседания Комиссии могут быть приглашены руководители подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта
Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также руководители иных органов и организаций, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.
3.15. Состав приглашаемых на заседание Комиссии лиц формируется секретарем Комиссии на основе предложений органов
и организаций, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов,
и докладывается председателю Комиссии заблаговременно вместе с пакетом документов к заседанию.
IV. Порядок проведения заседаний Комиссии
4.1. Заседания Комиссии созываются председателем Комиссии либо,
по его поручению, заместителем председателя Комиссии.
4.2. Лица, прибывшие для участия в заседаниях Комиссии, регистрируются секретарем Комиссии.
4.3. Присутствие на заседании Комиссии ее членов обязательно.
Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам.
В случае, если член Комиссии не может присутствовать на заседании,
он обязан заблаговременно известить об этом председателя Комиссии,
и согласовать с ним, при необходимости, возможность присутствия на заседании (с правом совещательного голоса) лица, исполняющего его обязанности.
4.4. Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
4.5. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
4.6. Заседания проходят под председательством председателя Комиссии либо, по его поручению, лица, его замещающего.
Председатель Комиссии:
ведет заседание Комиссии;
организует обсуждение вопросов повестки дня заседания Комиссии;
предоставляет слово для выступления членам Комиссии, а также приглашенным лицам;
организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;
обеспечивает соблюдение положений настоящего Регламента членами Комиссии и приглашенными лицами;
участвуя в голосовании, голосует последним.
4.7. С докладами на заседаниях Комиссии по вопросам его повестки выступают члены Комиссии, приглашенные лица, либо в отдельных случаях, по согласованию с председателем Комиссии, лица, уполномоченные членами Комиссии.
4.8. Регламент заседания Комиссии определяется при подготовке
к заседанию, и утверждается непосредственно на заседании решением Комиссии.
4.9. При голосовании член Комиссии имеет один голос и голосует лично. Член Комиссии, не согласный с предлагаемым Комиссией решением, вправе
на заседании Комиссии, на котором указанное решение принимается, довести до сведения членов Комиссии свое особое мнение, которое вносится
в протокол. Особое мнение, изложенное в письменной форме, прилагается
к протоколу заседания Комиссии.
4.10. Решения Комиссии принимаются большинством голосов
присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве
голосов решающим является голос председателя Комиссии.
4.11.Результаты голосования, оглашенные председателем Комиссии, вносятся в протокол.
4.12. При проведении закрытых заседаний Комиссии (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляются с соблюдением режима секретности.
4.13. Материалы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, вручаются членам Комиссии под роспись в реестре во время регистрации перед заседанием и подлежат возврату секретарю Комиссии по окончании заседания.
4.14. Присутствие представителей средств массовой информации
и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Комиссии организуются в порядке, определяемом председателем Комиссии.
4.15. На заседаниях Комиссии по решению председателя Комиссии ведется стенографическая запись и аудиозапись заседания.
4.16. Участникам заседания и приглашенным лицам не разрешается приносить на заседание кино-, видео- и фотоаппаратуру, звукозаписывающие устройства, а также средства связи.
V. Оформление решений, принятых на заседаниях Комиссии
5.1. Решения Комиссии оформляются протоколом, который
в десятидневный срок после даты проведения заседания готовится секретарем Комиссии и подписывается председателем Комиссии.
5.2. В решении Комиссии указываются: фамилии лица, проводящего заседание Комиссии, и присутствующих на заседании членов Комиссии, приглашенных лиц, вопросы, рассмотренные в ходе заседания, принятые решения.
5.3. В случае необходимости доработки проектов рассмотренных
на заседании Комиссии материалов, по которым высказаны предложения
и замечания, в решении Комиссии отражается соответствующее поручение членам Комиссии.
5.4. Решения Комиссии (выписки из решений Комиссии) направляются
в подразделения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта
Российской Федерации, иные государственные органы, органы местного самоуправления в части, их касающейся, в трехдневный срок после получения секретарем Комиссии подписанного решения Комиссии, а также доводятся до сведения общественных объединений и организаций.
5.5. Контроль исполнения решений и поручений, содержащихся
в решениях Комиссии, осуществляет секретарь Комиссии.
Секретарь Комиссии снимает с контроля исполнение поручений на основании решения председателя Комиссии, о чем информирует исполнителей.
______________________________

 

 

Дата создания: 02-10-2017
Министерство природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Новгородской области
Адрес: Россия 175000 Новгородская область, Батецкий район, п.Батецкий, ул.Советская, д.39а
Телефон: 8(81661) 22-401
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: