Глава района
График приема граждан
Российская Федерация
Новгородская область
ДУМА БАТЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Р Е Ш Е Н И Е
О бюджете Батецкого муниципального района на 2012год
и плановый период 2013 и 2014 годов
Принято Думой Батецкого муниципального района 20 декабря 2011 года
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Батецкого муниципального района, Положением о бюджетном процессе, утвержденным решением Думы Батецкого муниципального района от 29. 04.2010 № 349-РД, Дума Батецкого муниципального района
РЕШИЛА:
1. Утвердить бюджет Батецкого муниципального района на 2011год
и плановый период 2012 и 2013 годов:
Статья 1. Основные характеристики бюджета муниципального района
на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов
1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального района на 2012 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета муниципального района в сумме 175 634,3 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета муниципального района в сумме 177 617,1
тыс. рублей.
3) прогнозируемый дефицит бюджета муниципального района на 2012 год в сумме 1982,8 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального района на 2013 год и на 2014 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета муниципального района на 2013 год в сумме 183 435,1 тыс. рублей и на 2014 год в сумме 188 229,6 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета муниципального района на 2013 год в сумме 185 899,1 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 4 650,0 тыс. рублей и на 2014 год в сумме 192 153,5 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 9 610,0 тыс. рублей.
3) прогнозируемый дефицит бюджета муниципального района на 2013 год в сумме 2 464,0 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 3 923,9 тыс. рублей.
Статья 2. Источники внутреннего финансирования дефицита
бюджета муниципального района
1. Установить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального района на 2012 год согласно приложению 1 и на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 2.
Статья 3. Нормативы распределения доходов между бюджетом муниципального района и бюджетами поселений на 2011 год
и на плановый период 2012 и 2013 годов
В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы распределения доходов между бюджетом муниципального района и бюджетами поселений на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложениям 3 и 4 к настоящему решению.
Статья 4. Главные администраторы доходов и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета муниципального района
1. Утвердить перечень главных администраторов доходов муниципального бюджета согласно приложению 5 к настоящему решению.
2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района согласно приложению 6 к настоящему решению.
Статья 5. Порядок определения части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей и меры, применяемые к данным предприятиям
1. Установить процент отчислений в бюджет муниципального района части прибыли государственных областных унитарных предприятий за 2012-2014 годы, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, применяющих общий режим налогообложения, в размере 5 и 10 процентов, при общей рентабельности до 10 и свыше 10 процентов соответственно.
Показатель «общая рентабельность» определять как отношение чистой прибыли к выручке от продажи товаров, продукции, выполнения работ и оказания услуг.
В случаях одновременного применения муниципальными унитарными предприятиями общего режима и специальных режимов налогообложения, показатель «общая рентабельность» определять по видам экономической деятельности, облагаемым по общему режиму налогообложения.
2. Установить процент отчислений в бюджет муниципального района части прибыли муниципальных унитарных предприятий за 2011-2013 годы, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, применяющих специальные режимы налогообложения, в размере 5 процентов.
3. За несвоевременное и неполное перечисление в бюджет муниципального района части прибыли муниципальное унитарное предприятие уплачивает пени по процентной ставке, равной одной трехсотой действующей на дату их уплаты ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, за каждый день просрочки от суммы платежа, определенной в соответствии с настоящей статьей.
4. В случае выявления фактов занижения размеров части прибыли, подлежащей перечислению в бюджет муниципального района, при сдаче бухгалтерских отчетов, а также по результатам проверок муниципальное унитарное предприятие уплачивает задолженность и пени в соответствии с частью 3 настоящей статьи, а также штраф в размере 20 процентов от неуплаченной суммы платежа, определенной в соответствии с настоящей статьей.
5. Зачисление части прибыли в бюджет муниципального района муниципальными унитарными предприятиями производится в порядке и сроки, установленные Администрацией муниципального района.
Статья 6. Реструктуризация кредиторской задолженности
юридических лиц по местным налогам, пеням и штрафам,
формирующим бюджет муниципального района
1. Администрация муниципального района вправе в пределах финансового года проводить и определять порядок и сроки реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по местным налогам, пеням и штрафам, формирующим бюджет муниципального района.
2. Установить, что в 2012-2014 годах производится списание сумм задолженности по пеням и штрафам соответствующих налогов с организаций, выполнивших условия реструктуризации, в отношение которых решение о реструктуризации было принято Администрацией района.
Порядок списания задолженности пеней и штрафов по соответствующим налогам устанавливается Администрацией района.
3. Реструктуризация долгов сельскохозяйственных товаропроизводителей района перед бюджетом муниципального района в 2012-2014 годах проводится в соответствии с Федеральным законом от 9 июля 2002 года № 83-ФЗ «О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей».
Размер платы за отсроченную и (или) рассроченную задолженность по платежам в бюджет муниципального района устанавливается в размере 0,3 процента годовых.
Статья 7. Особенности использования средств, получаемых
бюджетными учреждениями муниципального района.
Остатки средств по состоянию на 1 января 2012 года, поступивших во временное распоряжение муниципального бюджетного учреждения, являющегося в 2011 году получателем бюджетных средств, учтенные на соответствующем лицевом счете, открытом в управлении Федерального казначейства по Новгородской области, подлежат перечислению в установленном порядке на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются средства муниципальных бюджетных учреждений.
Статья 8. Списание дебиторской задолженности
Дебиторская задолженность, безнадежная к взысканию, списывается с балансов получателей средств бюджета муниципального района в порядке, установленном Администрацией муниципального района.
Статья 9. Особенности использования средств, поступающих во временное распоряжение получателей средств бюджета
муниципального района
Операции со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств бюджета муниципального района в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области и муниципального района, в соответствии с заключенными соглашениями учитываются на лицевых счетах, открытых им в Управлении Федерального казначейства по Новгородской области.
Статья 10. Межбюджетные трансферты, получаемые из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
1.Установить объем безвозмездных поступлений из бюджетов всех уровней на 2012 год в сумме 120 963,0 тыс. рублей согласно приложению 7.
2. Установить объем безвозмездных поступлений из бюджетов всех уровней на 2013 год в сумме 129 974,1 тыс. рублей и на 2014 год в сумме 129 678,6 тыс. рублей согласно приложению 8.
Статья 11. Бюджетные ассигнования бюджета муниципального района на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов
1. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2012 год в сумме 510,0 тыс. рублей, на 2013 год в сумме 510,0 тыс. рублей и на 2014 год в сумме 510,0 тыс. рублей.
2. Утвердить в пределах общего объема расходов установленного разделом 1 настоящего решения, ведомственную структуру расходов бюджета:
на 2012 год согласно приложению 9 к настоящему решению;
на 2013-2014 годы согласно приложению 10 к настоящему решению.
3. Утвердить распределения бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов бюджета на осуществление капитального ремонта:
на 2012 год согласно приложению 11 к настоящему решению;
на 2013-2014 годы согласно приложению 12 к настоящему решению.
Статья 12. Бюджетные ассигнования на реализацию муниципальных целевых программ
Утвердить распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных целевых программ на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 13 к настоящему решению.
Статья 13. Предоставление субсидий юридическим лицам,
индивидуальным предпринимателям и физическим лицам
Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям и физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются в порядке, установленном Администрацией муниципального района:
1) организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в пригородном сообщении (за исключением регулярных перевозок в границах поселений и между поселениями в границах муниципального района), на компенсацию выпадающих доходов от перевозки пассажиров и багажа;
2) субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с районной целевой программой "Развитие малого и среднего предпринимательства в Батецком муниципальном районе на 2011 - 2013 годы" на:
- возмещение части затрат, связанных с производством и реализацией товаров, работ, услуг, включая маркетинговые и консалтинговые расходы, связанные с оплатой юридических услуг;
- поощрение по итогам районных конкурсов.
3) коммерческим организациям в соответствии с областным законом от 21.12.2009 № 654-ОЗ "О государственной поддержке коммерческих организаций на территориях Батецкого, Волотовского, Маревского, Парфинского и Поддорского районов и наделении органов местного самоуправления Новгородской области отдельными государственными полномочиями по оказанию государственной поддержки коммерческим организациям", постановлением Администрации Батецкого муниципального района от 24.03.2010 № 184 «Об утверждении Порядка оказания государственной поддержки коммерческим организациям» на возмещение части затрат, связанных с производством и реализацией товаров (работ, услуг) в размере 83,3% процента налога на прибыль организаций, уплаченного в областной бюджет в порядке и сроки, установленные Налоговым кодексом Российской Федерации.
Статья 14. Межбюджетные трансферты бюджетам сельских поселений
1. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов бюджетам сельских поселений:
на 2012 год согласно приложению 14 к настоящему решению;
на 2013-2014 годы согласно приложению 15 к настоящему решению.
2. Перераспределение субвенций на выполнение отдельных передаваемых полномочий между бюджетами сельских поселений производится на основании ежеквартальных отчетов исходя из фактических расходов на осуществление органами местного самоуправления переданных полномочий.
Статья 15. Структура Администрации Батецкого муниципального района
Утвердить прилагаемую структуру Администрации Батецкого муниципального района на 2011-2013 годы, согласно приложению 16, учитываемую при формировании показателей межбюджетных отношений и расчете субвенций на передаваемые государственные полномочия на 2011-2013 годы.
Статья 16. Расчет расходов на финансирование
жилищно-коммунального хозяйства
1. Принять к сведению областной расчет расходов на финансирование жилищно-коммунального хозяйства области, на компенсацию выпадающих доходов предприятий жилищно-коммунального хозяйства от предоставления жилищно-коммунальных услуг населению по регулируемым тарифам, капитальному ремонту муниципального жилищного фонда.
2. Принять к сведению нормативные расходы дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселений и вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации, организацию сбора и вывоза бытовых отходов и мусора, организацию благоустройства и озеленения территории поселений, организацию освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов, организацию ритуальных услуг и содержания мест захоронения, учитываемые при формировании показателей межбюджетных отношений с бюджетами поселений и муниципальных районов на 2011-2013 годы.
Статья 17. Нормативы финансирования образовательных учреждений
Принять к сведению областные нормативы финансирования образовательных учреждений, учитываемые при формировании показателей межбюджетных отношений с бюджетом муниципального района, расчета субвенций на передаваемые государственные полномочия и субвенции на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях на 2012-2014 годы.
Статья 18. Нормативы финансирования расходов на заработную плату по муниципальным учреждениям культуры
Принять к сведению областные нормативы финансирования расходов на заработную плату по муниципальным учреждениям культуры, учитываемые при формировании показателей межбюджетных отношений с бюджетом муниципального района на 2012-2014 годы.
Статья 19. Муниципальные внутренние заимствования района и
муниципальный внутренний долг района
1. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований района на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 17 к настоящему решению.
2. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга района на 1 января 2013 года в сумме 27 300,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел муниципального внутреннего долга по муниципальным гарантиям в сумме 10 000,0 тыс. рублей, на 1 января 2014 года в сумме 25 700,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел муниципального внутреннего долга по муниципальным гарантиям в сумме 10 000,0 тыс. рублей и на 1 января 2015 года в сумме 27 700,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел муниципального внутреннего долга по муниципальным гарантиям в сумме 10 000,0 тыс. рублей.
3. Утвердить перечень муниципальных гарантий района, действующих на 1 января 2011 год согласно приложению 18 к настоящему решению.
4. Муниципальным районом предоставление муниципальных гарантий в 2012 году и на плановый период 2013 и 2014 годов не планируется.
Статья 20. Особенности исполнения бюджета муниципального
района в 2012 году
1. Установить, что в 2012 году не использованные по состоянию на 01.01.2012 года остатки целевых средств, переданных из областного бюджета в бюджет муниципального района, подлежат возврату в областной бюджет.
2. Перечень и коды целевых статей и видов расходов бюджета муниципального района, утвержденные в составе ведомственной структуры расходов бюджета муниципального района статьей 8 настоящего решения, могут применяться к утвержденным показателям расходов на плановый период 2012 и 2013 годов в случае преемственности кодов классификации расходов бюджета муниципального района.
Статья 21. Стоимость топлива для компенсации расходов по его
приобретению
Принять к сведению в 2012-2014 годах для компенсации расходов по приобретению топлива ветеранам труда и гражданам, приравненным к ним, ветеранам труда Новгородской области, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, многодетным семьям, отдельным категориям граждан в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», Федеральным законом от 12 января 1995 года
№ 5-ФЗ «О ветеранах», Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», Федеральным законом от 26 ноября 1998 года № 175-ФЗ «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча» и Федеральным законом от 10 января 2002 года № 2-ФЗ «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне», областным законом от 27.08.2009 № 586-ОЗ «О предоставлении мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающих и проживающих в сельских населенных пунктах и поселках городского типа», от 31.03.2010 № 731-ОЗ «О мерах социальной поддержки педагогическим работникам образовательных учреждений, расположенных в сельской местности, поселках городского типа Новгородской области», областным законом от 18.07.2006 № 697-ОЗ «О льготах по оплате жилья и коммунальных услуг педагогическим работникам, работающим в сельских населенных пунктах и поселках городского типа Новгородской области и проживающим в сельских населенных пунктах и поселках городского типа субъектов Российской Федерации, граничащих с Новгородской областью» среднюю по области стоимость 1 единицы топлива:
(рублей)
|
2012 год |
2013 год |
2014 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
Стоимость1 куб. метрадров |
349,0 |
368,0 |
386,0 |
Стоимость1 куб. метрадров с учетом транспортных расходов для доставки топлива |
477,0 |
503,0 |
528,0 |
Стоимость 1 килограмма сжиженного газа |
27,36 |
31,47 |
36,19 |
Стоимость 1 килограмма сжиженного газа с учетом транспортных расходов для доставки до потребителя |
33,48 |
38,50 |
44,28 |
Статья 22. Размеры ежемесячных денежных выплат
Принять к сведению следующие размеры ежемесячных денежных выплат, предусмотренные областными законами от 11.11.2005 № 557-ОЗ «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан», 08.09.2006 № 710-ОЗ «О ветеранах труда Новгородской области и наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городского округа Новгородской области отдельными государственными полномочиями»
(рублей)
Категории граждан |
2012г. |
2013г. |
2014г. |
1 |
2 |
3 |
4 |
Ветераны труда и граждане, приравненные к ним |
366,0 |
386,0 |
405,0 |
Ветераны труда Новгородской области |
366,0 |
386,0 |
405,0 |
Труженики тыла |
430,0 |
454,0 |
477,0 |
Реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий |
939,0 |
991,0 |
1041,0 |
Статья 23. Размер ежемесячной денежной компенсации
Принять следующий размер ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда здоровью, предусмотренный областным законом от 06.02.2004 N 250-ОЗ "О дополнительных мерах социальной защиты инвалидов вследствие военной травмы, полученной при прохождении службы по призыву в Афганистане или на территории Северо – Кавказского региона:
(рублей)
|
2012г. |
2013г. |
2014г. |
1 |
2 |
3 |
4 |
Размер ежемесячной денежной компенсации |
734,0 |
774,0 |
813,0 |
Статья 24. Размер суточных для расчета средств по возмещению
расходов, связанных со служебными командировками
на территории Российской Федерации
24.1 Установить в 2012-2014 годах для расчета средств по возмещению расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, организациям, финансируемым за счет средств бюджета муниципального района, размер суточных за каждый день нахождения в служебной командировке в городах Москва и Санкт-Петербург - 700 рублей, в прочих населенных пунктах - 350 рублей.
24.2. Для выборных должностных лиц органов местного самоуправления размер суточных за каждый день нахождения в служебной командировке в городах Москва, Санкт-Петербург и других городах Российской Федерации – 700 рублей, в населенных пунктах Новгородской области и Великом Новгороде - 350 рублей.
Статья 25. Размер единовременного пособия на лечение (оздоровление)
Установить на 2012-2014 годы размер единовременного пособия на лечение (оздоровление) лицам, замещающим муниципальные должности и должности муниципальной службы в Батецком муниципальном районе, в сумме 44,5 тыс. рублей.
Статья 26. Средний размер родительской платы за содержание ребенка
в муниципальных образовательных учреждениях
Определить средний размер родительской платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования:
(рублей)
|
2012 год |
2013 год |
2014 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
Средний размер родительской платы в день |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
Статья 27. Предоставление бюджетных кредитов в 2011 году бюджетам поселений
Муниципальным районом предоставление бюджетных кредитов в 2011 году и плановом периоде 2012 и 2013 годов не планируется.
2. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2012 года.
3.Опубликовать решение в муниципальной газете «Батецкий вестник».
Первый заместитель
Главы администрации
муниципального района В.Н.Иванов
п.Батецкий
23 декабря 2011 года
№ 106-РД