Иванов Владимир Николаевич

Глава района

График приема граждан

О внесении изменений в Правила осуществления комитетом финансов Администрации Батецкого муниципального района полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере
431 от 22.05.2018
Скачать (136 Кб)


 

Российская Федерация
Новгородская область

АДМИНИСТРАЦИЯ БАТЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22.05.2018 № 431
п. Батецкий

О внесении изменений в Правила осуществления комитетом финансов Администрации Батецкого муниципального района полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере

В соответствии с Общими требованиями к осуществлению органами государственного (муниципального) контроля, являющимися органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации (местных администраций), контроля за соблюдением Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденными Приказом Казначейства России от 12.03.2018 N 14н, Администрация муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в Правила осуществления комитетом финансов Администрации Батецкого муниципального района полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере, утвержденные постановлением Администрации Батецкого муниципального района от 25.03.2014 № 148 (дате – Правила):
1.1. заменить по тексту слова «объект контроля» словами «субъект контроля»;
1.2. пункт 5. изложить в редакции:
«5. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся в соответствии с приказом председателя (заместителя председателя) Комитета, принятого:
а) на основании поступившей информации о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и принятых в соответствии с ним нормативных правовых (правовых) актов;
б) в случае истечения срока исполнения ранее выданного предписания;
в) в случае, предусмотренном пунктами 46 и 65 Правил.»;
1.3. пункт 9. изложить в редакции:
«9. Должностными лицами Комитета, осуществляющими контроль в финансово-бюджетной сфере, являются:
а) председатель Комитета;
б) заместитель председателя Комитета;
в) начальники отделов, заместители начальников отделов;
г) иные муниципальные служащие и служащие Комитета, уполномоченные на участие в проведении контрольных мероприятий в соответствии с приказом председателя (заместителя председателя) Комитета, включаемые в состав проверочной (ревизионной) группы.»;
1.4. в пункте 10.
:
1.4.1. изложить подпункты б) и г) в редакции:
«б) при осуществлении контрольных мероприятий беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии приказа председателя (заместителя председателя) Комитета о назначении контрольного мероприятия посещать помещения и территории, которые занимают субъекты контроля, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, а также проводить необходимые экспертизы и другие мероприятия по контролю»;
«г) выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;»;
1.4.2. дополнить подпунктами ж) и е) следующего содержания:
«е) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, рассматривать дела о таких административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и принимать меры по их предотвращению;
ж) обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.»;
1.5. подпункт г) пункта 11. изложить в редакции:
«г) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо субъекта контроля – руководителей подведомственных муниципальных учреждений, заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, осуществляющих действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации (муниципальных нужд), - с копией приказа руководителя (заместителя руководителя) Комитета о назначении контрольного мероприятия, о приостановлении, возобновлении, продлении срока проведения выездной и камеральной проверок, об изменении состава проверочной (ревизионной) группы, а также с результатами выездной и камеральной проверки»;
1.6. пункт 16. изложить в редакции:
«16. В рамках выездной или камеральной проверки проводится встречная проверка по решению руководителя (заместителя руководителя) Комитета, принятого на основании мотивированного обращения должностного лица Комитета (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководителя проверочной группы Комитета.
При проведении встречной проверки проводятся контрольные действия в целях установления и (или) подтверждения либо опровержения фактов нарушений бюджетного законодательства и/или законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и принятых в соответствии с ним нормативных правовых (правовых) актов.»;
1.7. пункт 17. изложить в редакции:
«17. Встречная проверка проводится в порядке, установленном настоящими Правилами в соответствии с пунктами 22б, 38, 47а, 54 Правил.
Срок проведения встречной проверки не может превышать 20 рабочих дней.
Результаты встречной проверки оформляются актом, который подписывается должностным лицом проверочной (ревизионной) группы (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо всеми членами проверочной (ревизионной) группы (при проведении проверки проверочной группой) в последний день проведения проверки и приобщается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно.
По результатам встречной проверки предписания субъекту контроля не выдаются.»;
1.8. в пункте 18. слова «руководителя Комитета» заменить словами «руководителя (заместителя руководителя) Комитета».
1.9. Раздел 1 «Общие положения» дополнить пунктами 11а, 22а, 22б, 22в и 22г следующего содержания:
«11а. Должностные лица, указанные в пункте 9 Правил, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в процессе осуществления контрольных мероприятий, в соответствии с законодательством Российской Федерации. »;
«22а. Периодичность проведения плановых проверок в ходе проведения внутреннего муниципального финансового контроля в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных частью 8 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе, в отношении одного субъекта контроля должна составлять не более 1 раза в год.
22б. Руководителем проверочной (ревизионной) группы Комитета назначается должностное лицо Комитета, уполномоченное составлять протоколы об административных правонарушениях.
В случае если камеральная проверка проводится одним должностным лицом Комитета, данное должностное лицо должно быть уполномочено составлять протоколы об административных правонарушениях.
22в. В случае непредставления или несвоевременного представления документов и информации по запросу Комитета в соответствии с подпунктом а) пункта 10 Правил либо представления заведомо недостоверных документов и информации Органом контроля применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
22г. Использования единой информационной системы в сфере закупок, а также ведение документооборота в единой информационной системе в сфере закупок при осуществлении деятельности по контролю, предусмотренный пунктом 5 части 11 статьи 99 Федерального закона, должно соответствовать требованиям Правил ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2015 года N 1148.
Обязательными документами для размещения в единой информационной системе в сфере закупок являются отчет о результатах выездной или камеральной проверки, который оформляется в соответствии с пунктами 46. и 64. Правил, предписание, выданное субъекту контроля в соответствии с подпунктом а) пункта 45. и подпунктом а) пункта 65.»;
1.10. пункт 28. изложить в редакции:
«28.Приказ руководителя (заместителя руководителя) Комитета о назначении контрольного мероприятия должен содержать следующие сведения:
а) наименование субъекта контроля;
б) место нахождения субъекта контроля;
в) место фактического осуществления деятельности субъекта контроля;
г) проверяемый период;
д) основание проведения контрольного мероприятия;
е) тему контрольного мероприятия;
ж) фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) должностного лица Комитета (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом), членов проверочной (ревизионной) группы, руководителя проверочной (ревизионной) группы Комитета (при проведении контрольного мероприятия проверочной группой), уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, а также экспертов, представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению контрольного мероприятия;
з) срок проведения контрольного мероприятия;
и) перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия.
Изменение состава должностных лиц проверочной (ревизионной) группы Комитета, а также замена должностного лица Комитета (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом), уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, оформляется приказом руководителя (заместителя руководителя) Комитета.»;
1.11. пункты 38 и 39 изложить в редакции:
«38. Камеральная проверка проводится по месту нахождения Комитета на основании документов и информации, представленных субъектом контроля по запросу Комитета, а также документов и информации, полученных в результате анализа данных единой информационной системы в сфере закупок.
Камеральная проверка может проводиться одним должностным лицом или проверочной группой Комитета.
39. Срок проведения камеральной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня получения от субъекта контроля документов и информации по запросу Комитета.
Срок проведения камеральной проверки может быть продлен не более чем на 10 рабочих дней по решению руководителя (заместителя руководителя) Комитета.
Решение о продлении срока камеральной проверки принимается на основании мотивированного обращения должностного лица Комитета (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководителя проверочной группы Комитета.
Основанием продления срока контрольного мероприятия является получение в ходе проведения проверки информации о наличии в деятельности субъекта контроля нарушений законодательства Российской Федерации в финансово-бюджетной сфере и/или о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и принятых в соответствии с ним нормативных правовых (правовых) актов, требующей дополнительного изучения.
Проведение камеральной проверки по решению руководителя (заместителя руководителя) Комитета, принятого на основании мотивированного обращения должностного лица Комитета (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководителя проверочной группы Комитета, приостанавливается на общий срок не более 30 рабочих дней в следующих случаях:
а) на период проведения встречной проверки, но не более чем на 20 рабочих дней;
б) на период организации и проведения экспертиз, но не более чем на 20 рабочих дней;
в) на период воспрепятствования проведению контрольного мероприятия и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия, но не более чем на 20 рабочих дней;
г) на период, необходимый для представления субъектом контроля документов и информации по повторному запросу Органа контроля в соответствии с пунктом 39б Правил, но не более чем на 10 рабочих дней;
д) на период не более 20 рабочих дней при наличии обстоятельств, которые делают невозможным дальнейшее проведение контрольного мероприятия по причинам, не зависящим от должностного лица Комитета (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо проверочной группы Комитета, включая наступление обстоятельств непреодолимой силы.
Решение о возобновлении проведения камеральной проверки принимается в срок не более 2 рабочих дней:
а) после завершения проведения встречной проверки и (или) экспертизы согласно настоящего пункта Правил;
б) после устранения причин приостановления проведения проверки, указанных в настоящем пункте Правил;
в) после истечения срока приостановления проверки в соответствии с настоящим пунктом Правил.
Решение о продлении срока проведения камеральной проверки, приостановлении, возобновлении проведения камеральной проверки оформляется распорядительным документом руководителя (заместителя руководителя) Комитета, в котором указываются основания продления срока проведения проверки, приостановления, возобновления проведения проверки.
Копия распорядительного документа руководителя (заместителя руководителя) Комитета о продлении срока проведения камеральной проверки, приостановлении, возобновлении проведения камеральной проверки направляется (вручается) субъекту контроля в срок не более 3 рабочих дней со дня издания соответствующего распорядительного документа.»;
1.12. раздел «Проведение камеральной проверки» дополнить пунктами 39а и 39б следующего содержания:
«39а. При проведении камеральной проверки должностным лицом Комитета (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо проверочной группой Комитета проводится проверка полноты представленных субъектом контроля документов и информации по запросу Комитета в течение 3 рабочих дней со дня получении от субъекта контроля таких документов и информации.
39б. В случае если по результатам проверки полноты представленных субъектом контроля документов и информации в соответствии с пунктом 39а Правил установлено, что субъектом контроля не в полном объеме представлены запрошенные документы и информация, проведение камеральной проверки приостанавливается в соответствии с подпунктом «г» пункта 55. Правил со дня окончания проверки полноты представленных субъектом контроля документов и информации.
Одновременно с направлением копии решения о приостановлении камеральной проверки в соответствии с пунктом 55а Правил в адрес субъекта контроля направляется повторный запрос о представлении недостающих документов и информации, необходимых для проведения проверки.
В случае непредставления субъектом контроля документов и информации по повторному запросу Комитета по истечении срока приостановления проверки в соответствии с подпунктом «г» пункта 55 Правил проверка возобновляется.
Факт непредставления субъектом контроля документов и информации фиксируется в акте, который оформляется по результатам проверки.»;
1.13.пункты 42-48 изложить в редакции:
«42. По результатам камеральной проверки в срок не более 3 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем окончания срока проведения контрольного мероприятия, оформляется акт, который подписывается должностным лицом Комитета (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо всеми членами проверочной группы Комитета (при проведении проверки проверочной группой).
К акту, оформленному по результатам камеральной проверки, прилагаются результаты экспертиз, фото-, видео- и аудиоматериалы, акт встречной проверки (в случае ее проведения), а также иные материалы, полученные в ходе проведения контрольных мероприятий.
43. Акт, оформленный по результатам камеральной проверки, в срок не более 3 рабочих дней со дня его подписания должен быть вручен (направлен) представителю субъекта контроля.
44. Субъект контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам камеральной проверки, в срок не более 10 рабочих дней со дня получения такого акта.
Письменные возражения субъекта контроля приобщаются к материалам проверки.
45. Акт, оформленный по результатам камеральной проверки, возражения субъекта контроля (при их наличии) и иные материалы камеральной проверки подлежат рассмотрению руководителем (заместителем руководителя) Комитета.
46. По результатам рассмотрения акта, оформленного по результатам камеральной проверки, с учетом возражений субъекта контроля (при их наличии) и иных материалов камеральной проверки руководитель (заместитель руководителя) Комитета принимает решение, которое оформляется приказом руководителя (заместителя руководителя) Комитета в срок не более 30 рабочих дней со дня подписания акта:
а) о применении мер принуждения, к которым в целях настоящих Правил относятся обязательные к исполнению представления, предписания и уведомления о применении бюджетных мер принуждения, направляемые субъекту контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Новгородской области, нормативными правовыми актами Батецкого муниципального района по результатам проверок в финансово-бюджетной сфере
или о выдаче обязательного для исполнения предписания в случаях, установленных Федеральным законом о контрактной системе;
б) об отсутствии оснований для выдачи представления, предписания и уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
в) о проведении внеплановой выездной проверки.
Одновременно с подписанием вышеуказанного распорядительного документа руководителя (заместителя руководителя) Комитета руководителем (заместителем руководителя) Комитета утверждается отчет о результатах выездной или камеральной проверки, в который включаются все отраженные в акте нарушения, выявленные при проведении проверки, и подтвержденные после рассмотрения возражений субъекта контроля (при их наличии).
Отчет о результатах камеральной проверки подписывается должностным лицом Комитета (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководителем проверочной группы Комитета, проводившими проверку.
Отчет о результатах выездной или камеральной проверки приобщается к материалам проверки.
47. Выездная проверка проводится по месту нахождения и месту фактического осуществления деятельности субъекта контроля.
48. Срок проведения выездной проверки не может превышать 30 рабочих дней.
Срок проведения выездной проверки может быть продлен не более чем на 10 рабочих дней по решению руководителя (заместителя руководителя) Комитета.
Решение о продлении срока контрольного мероприятия принимается на основании мотивированного обращения должностного лица Комитета (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководителя проверочной группы Комитета.
Основанием продления срока контрольного мероприятия является получение в ходе проведения проверки информации о наличии в деятельности субъекта контроля нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и принятых в соответствии с ним нормативных правовых (правовых) актов, требующей дополнительного изучения.»;
1.14.пункты 54. и 55. изложить в редакции:
«54. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности субъекта контроля.
Контрольные действия по документальному изучению проводятся путем анализа финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов субъекта контроля с учетом устных и письменных объяснений должностных, материально ответственных лиц субъекта контроля и осуществления других действий по контролю.
Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю.
55. Проведение выездной проверки по решению руководителя (заместителя руководителя) Комитета, принятого на основании мотивированного обращения должностного лица Комитета (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководителя проверочной группы Комитета, приостанавливается на общий срок не более 30 рабочих дней в следующих случаях:
а) на период проведения встречной проверки, но не более чем на 20 рабочих дней;
б) на период организации и проведения экспертиз, но не более чем на 20 рабочих дней;
в) на период воспрепятствования проведению контрольного мероприятия и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия, но не более чем на 20 рабочих дней;
г) на период, необходимый для представления субъектом контроля документов и информации по повторному запросу Органа контроля в соответствии с пунктом 39б, но не более чем на 10 рабочих дней;
д) на период не более 20 рабочих дней при наличии обстоятельств, которые делают невозможным дальнейшее проведение контрольного мероприятия по причинам, не зависящим от должностного лица Органа контроля (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо проверочной группы Органа контроля, включая наступление обстоятельств непреодолимой силы.
Решение о продлении срока проведения выездной проверки, приостановлении, возобновлении проведения выездной проверки оформляется распорядительным документом руководителя (заместителя руководителя) Комитета, в котором указываются основания продления срока проведения проверки, приостановления, возобновления проведения проверки.
Копия распорядительного документа руководителя (заместителя руководителя) Комитета о продлении срока проведения выездной проверки, приостановлении, возобновлении проведения выездной проверки направляется (вручается) субъекту контроля в срок не более 3 рабочих дней со дня издания соответствующего распорядительного документа»;
1.15. в пункте 57. слова «Руководитель Комитета» заменить словами «Руководитель (заместитель руководителя) Комитета»;
1.16. пункт 58. изложить в редакции:
«58. Решение о возобновлении проведения выездной проверки принимается в срок не более 2 рабочих дней:
а) после завершения проведения встречной проверки и (или) экспертизы согласно настоящего пункта Правил;
б) после устранения причин приостановления проведения проверки, указанных в настоящем пункте Правил;
в) после истечения срока приостановления проверки в соответствии с настоящим пунктом Правил.»;
1.17. пункты 60-65 изложить в редакции:
«60. По результатам выездной проверки в срок не более 3 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем окончания срока проведения контрольного мероприятия, оформляется акт, который подписывается должностным лицом Комитета (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо всеми членами проверочной группы Комитета (при проведении проверки проверочной группой).
61. К акту, оформленному по результатам выездной или камеральной проверки, прилагаются результаты экспертиз, фото-, видео- и аудиоматериалы, акт встречной проверки (в случае ее проведения), а также иные материалы, полученные в ходе проведения контрольных мероприятий.
62. Акт, оформленный по результатам выездной проверки, в срок не более 3 рабочих дней со дня его подписания должен быть вручен (направлен) представителю субъекта контроля.
63. Субъект контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам выездной проверки, в срок не более 10 рабочих дней со дня получения такого акта.
Письменные возражения субъекта контроля приобщаются к материалам проверки.
64. Акт, оформленный по результатам выездной проверки, возражения субъекта контроля (при их наличии) и иные материалы выездной проверки подлежат рассмотрению руководителем (заместителем руководителя) Комитета.
65. По результатам рассмотрения акта, оформленного по результатам выездной проверки, с учетом возражений субъекта контроля (при их наличии) и иных материалов выездной проверки руководитель (заместитель руководителя) Комитета принимает решение, которое оформляется приказом руководителя (заместителя руководителя) Комитета в срок не более 30 рабочих дней со дня подписания акта:
а) о применении мер принуждения, к которым в целях настоящих Правил относятся обязательные к исполнению представления, предписания и уведомления о применении бюджетных мер принуждения, направляемые субъекту контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Новгородской области, нормативными правовыми актами Батецкого муниципального района по результатам проверок в финансово-бюджетной сфере
или о выдаче обязательного для исполнения предписания в случаях, установленных Федеральным законом о контрактной системе;
б) об отсутствии оснований для выдачи представления, предписания и уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
в) о проведении внеплановой выездной проверки.
Одновременно с подписанием вышеуказанного распорядительного документа руководителя (заместителя руководителя) Комитета руководителем (заместителем руководителя) Комитета утверждается отчет о результатах выездной или камеральной проверки, в который включаются все отраженные в акте нарушения, выявленные при проведении проверки, и подтвержденные после рассмотрения возражений субъекта контроля (при их наличии).
Отчет о результатах камеральной проверки подписывается должностным лицом Комитета (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководителем проверочной группы Комитета, проводившими проверку.
Отчет о результатах выездной или камеральной проверки приобщается к материалам проверки.»;
1.18. пункт 67. дополнить вторым и третьим абзацами следующего содержания:
«Предписание направляется (вручается) представителю субъекта контроля в срок не более 5 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче обязательного для исполнения предписания в соответствии с подпунктами а) пунктов 46 и 65 Правил.
Предписание должно содержать сроки его исполнения.»;
1.19. пункт 72. правил изложить в редакции;
«72. Должностное лицо Комитета (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководитель проверочной (ревизионной) группы Комитета обязаны осуществлять контроль за выполнением субъектом контроля предписания.
В случае неисполнения в установленный срок предписания Комитета к лицу, не исполнившему такое предписание, применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.»
1.20. пункт 74. изложить в редакции:
«74. При выявлении обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного (муниципального) органа (должностного лица), направлять информацию о таких обстоятельствах и фактах в соответствующий орган (должностному лицу) в течение 10 рабочих дней с даты выявления таких обстоятельств и фактов по решению руководителя (заместителя руководителя) Комитета.
При выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт, в течение 3 рабочих дней с даты выявления такого факта по решению руководителя (заместителя руководителя) Комитета.».
2. Опубликовать постановление в муниципальной газете «Батецкий вестник» и разместить на официальном сайте Администрации Батецкого муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава района В.Н. Иванов

рв
№56п

 

Дата создания: 29-05-2018
Министерство природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Новгородской области
Адрес: Россия 175000 Новгородская область, Батецкий район, п.Батецкий, ул.Советская, д.39а
Телефон: 8(81661) 22-401
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: