Иванов Владимир Николаевич

Глава района

График приема граждан

Об утверждении Порядка предоставления муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям Батецкого муниципального района субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность за счет средств бюджета Батецкого муниципального района

 

 

Российская Федерация
Новгородская область

АДМИНИСТРАЦИЯ БАТЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25.05.2018 № 456
п. Батецкий

Об утверждении Порядка предоставления муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям Батецкого муниципального района субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность за счет средств бюджета Батецкого муниципального района

В соответствии со статьями 78.2 , 79.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Батецкого муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемый Порядок предоставления муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям Батецкого муниципального района субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность за счет средств бюджета Батецкого муниципального района.
2.Опубликовать постановление в газете «Батецкий вестник» и разместить на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава района В.Н. Иванов

рв
№56п

Утвержден
постановлением Администрации муниципального района
от 25.05.2018 № 456

ПОРЯДОК
предоставления муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям Батецкого муниципального района субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность за счет средств бюджета Батецкого муниципального района

1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям Батецкого муниципального района субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества (далее - объекты) в муниципальную собственность за счет средств бюджета Батецкого муниципального района (далее – Порядок предоставления субсидий) разработан в соответствии со статьями 78.2 и 79.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации и устанавливает правила предоставления муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям Батецкого муниципального района субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность за счет средств бюджета Батецкого муниципального района (далее - субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям (далее – учреждения), органом осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного и автономного учреждения (далее – учредитель).
1.3. Субсидии учреждениям предоставляются в соответствии с Решением о предоставлении Субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в форме постановлений Администрации Батецкого муниципального района (далее Решение о предоставлении Субсидии), решением о бюджете Батецкого муниципального района.
Приоритетный выбор объектов капитального строительства или приобретение объектов недвижимого имущества определяется с учетом значимости для социально-экономического развития Батецкого муниципального района.
1.4. Субсидии, предусмотренные в соответствии с решение о предоставлении Субсидии, муниципальными программами, предоставляются учреждениям на условиях, установленных разделом 2 настоящего Порядка предоставления субсидий.
1.5. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет последующее увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у учреждений.
1.6. Информация о сроках и объемах оплаты по муниципальным контрактам, заключенным в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами технического перевооружения) и (или) приобретения объектов, а также о сроках и объемах перечисления субсидий учреждениям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета Батецкого муниципального района, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета Батецкого муниципального района.
1.7. Субсидии, предусмотренные в соответствии с решение о предоставлении Субсидии, утвержденными муниципальными программами, предоставляются учреждениям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Батецкого муниципального района на реализацию муниципальных программ.
1.8. В случае внесения изменений в решение о предоставлении Субсидии, муниципальные программы объем предоставляемых субсидий может быть изменен.
1.9. Учреждениям субсидии предоставляются в том числе за счет межбюджетных трансфертов (субсидий), предоставляемых областным бюджетом бюджету Батецкого муниципального района, в целях софинансирования расходных обязательств по вопросам местного значения, в том числе для долевого финансирования инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктуры муниципального значения, в соответствии с правовыми актами Новгородской области, нормативно-правыми актами Батецкого муниципального района.
Цели и условия предоставления и расходования указанных межбюджетных трансфертов (субсидий) бюджету муниципального района из областного бюджета устанавливаются правовыми актами Новгородской области.

2. Цели предоставления субсидий
2.1. Субсидии на капитальные вложения предоставляются на следующие цели:
2.1.1 на реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объектов, находящихся в муниципальной собственности Батецкого муниципального района, закрепленных на праве оперативного управления за учреждениями, которые влекут увеличение стоимости основных средств, закрепленных за учреждениями на праве оперативного управления;
2.1.2. на строительство новых объектов, в случае, если они могут быть отнесены к муниципальной собственности;
2.1.3. На приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность с последующим закреплением их за учреждениями на праве оперативного управления и увеличением стоимости основных средств, закрепленных за учреждениями на праве оперативного управления;
2.1.4. на подготовку проектной документации по объектам капитального строительства (приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации) и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства

3. Условия предоставления субсидий
3.1. Субсидии предоставляются на основании соглашения между учредителем и подведомственным учреждением по примерной форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку предоставления субсидий (далее - Соглашение).
3.2. Соглашение может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать:
3.2.1. цель предоставления субсидии и ее объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, места расположения (адреса), мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта, а также общего объема капитальных вложений в объект за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего решению о бюджете Батецкого муниципального района;
3.2.2. положения, устанавливающие права и обязанности сторон Соглашения и порядок их взаимодействия при реализации Соглашения;
3.2.3. условие о соблюдении автономным учреждением, при использовании субсидии, положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
3.2.4. положения, устанавливающие обязанность автономного учреждения по открытию в установленном порядке лицевого счета в Управлении Федерального казначейства по Новгородской области для учета операций по получению и использованию субсидий;
3.2.5. сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления данной субсидии на лицевой счет, указанный в пункте 3.4 настоящего Порядка;
3.2.6. положения, устанавливающие право учредителя на проведение проверок соблюдения учреждением условий, установленных Соглашением и настоящим разделом;
3.2.7. порядок возврата учреждением средств в объеме остатка субсидии, не использованной на 1 января очередного финансового года, в случае отсутствия решения учредителя о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;
3.2.8. порядок возврата сумм, использованных учреждением, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных Соглашением, настоящим Порядком предоставления субсидий;
3.2.9. положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объект за счет межбюджетных трансфертов, в случае если Соглашением и решением о предоставлении субсидии предусмотрено указанное условие;
3.10. порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии учреждением;
3.2.11. случаи и порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в случае уменьшения учредителю ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения Соглашения.
3.3. Предоставление учредителем субсидий осуществляется после заключения учреждением муниципальных контрактов или договоров с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на выполнение изыскательских, проектных и (или) строительных работ в отношении объекта или приобретения объекта в соответствии с действующим законодательством (далее - договор) и представления учредителю копий данных договоров, заверенных руководителем учреждения (далее - копии договоров), в размере согласно условиям данных договоров.
Одновременно с копиями договоров учреждение в обязательном порядке представляет учредителю следующие документы, заверенные руководителем учреждения (при их наличии):
копию проектной документации на строительство (реконструкцию);
копию сводного сметного расчета общей стоимости строительства (реконструкции);
копии сметной документации на проведение работ, утвержденной в установленном порядке, оформленной приложением к договору.
Вся представляемая сметная документация должна иметь отметки уполномоченных специализированных организаций или должностных лиц о проверке расценок.
3.4. Средства, предоставляемые учреждениям из бюджета муниципального района в виде субсидий, расходуются в соответствии с их целевым назначением и не могут быть направлены на другие цели.
3.5. Субсидии предоставляются учреждениям путем перечисления учредителем денежных средств на лицевые счета учреждений, открытые в Управлении Федерального казначейства по Новгородской области в установленном порядке.
Сроки перечисления субсидии указываются в Соглашении с учетом сроков реализации этапов работ в соответствии с муниципальными программами, утвержденными в установленном порядке, и учетом условий, установленных настоящим разделом.
3.6. Учреждение в обязательном порядке в течение 2 рабочих дней с даты заключения договоров представляет учредителю копии договоров, копии документов в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка предоставления субсидий.
Учредитель предоставляет субсидии в размере согласно условиям заключенных договоров в течение 10 календарных дней с даты представления организацией копий договоров, копий документов в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка предоставления субсидий.
3.7. Учредитель не предоставляет субсидии в случае, если:
учреждением не заключены договора;
учреждением не представлены учредителю копии договоров, копии документов в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка предоставления субсидий;
учреждением представлены несвоевременно или не в полном объеме отчет об использовании субсидии муниципальным бюджетным (автономным) учреждением по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку предоставления субсидий (далее - Отчет) и подтверждающие документы к данному Отчету до устранения нарушения условий предоставления субсидий, предусмотренных настоящим Порядком предоставления субсидий.
3.8. Расходы учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки данных субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляются после проверки документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств.

4. Порядок возврата субсидий
4.1. Средства, предоставляемые в виде субсидий учреждениям, подлежат возврату в бюджет муниципального района, в случае если фактически учреждениям произведено расходов (кассовые расходы) на осуществление капитальных вложений в объекты меньше по объему, чем утверждено в бюджете муниципального района на реализацию муниципальных программ.
4.2. Суммы, использованные учреждением в случае установления по результатам проверок, осуществленных учредителем, органом муниципального финансового контроля, фактов нарушения целей и условий, определенных Соглашением, подлежат возврату в бюджет муниципального района учреждениями в течение 30 календарных дней с даты получения акта по результатам контрольного мероприятия.
В случае если учреждениями не осуществлен возврат в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, указанные средства подлежат взысканию в бюджет муниципального района в соответствии с действующим законодательством.
4.3. Остатки субсидий по состоянию на 1 января очередного финансового года, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату путем перечисления учреждениями в доход бюджета муниципального района не позднее первых 5 рабочих дней очередного финансового года в случае отсутствия принятого учредителем решения о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии (далее - решение о наличии потребности в остатках субсидии).
Учредитель проверяет полноту и достоверность Отчета и принимает решение о наличии потребности в остатках субсидии в форме правового акта учредителя. В решение о наличии потребности в остатках субсидии может быть включено несколько объектов, предусмотренных ранее Соглашением. В случае если предоставление субсидий предусматривается в соответствии с утвержденными муниципальными программами, проект решения о наличии потребности в остатках субсидии согласовывается учредителем с ответственным исполнителем муниципальной программы.
В случае если неиспользованные остатки субсидий не перечислены учреждениями в доход бюджета муниципального района и решением соответствующего учредителя не подтверждена потребность в направлении их на те же цели, остатки субсидий считаются неподтвержденными и подлежат взысканию в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Не использованные в текущем финансовом году субсидии, предоставленные за счет межбюджетных трансфертов, подлежат возврату в доход бюджета Новгородской области в порядке и сроки, установленные правовыми актами Новгородской области.

5. Учет, отчетность и контроль
5.1. Учреждения ведут бухгалтерский учет с применением аналитических кодов счетов бухгалтерского учета по каждому объекту, финансируемому за счет субсидии.
5.2. Учреждения ежеквартально представляют учредителю Отчет не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
5.3. Дополнительно к Отчету в обязательном порядке представляются документы, подтверждающие расходы на осуществление капитальных вложений в объекты за истекший отчетный период:
копии документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств: счетов, счетов-фактур, исполнительных документов, судебных решений, заверенные руководителем организации;
копии соответствующих платежных поручений, подтверждающих оплату исполненных поставщиком (исполнителем) своих обязательств по договору, заверенные органом, осуществляющим ведение лицевого счета организации;
копии справок о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма КС-3), актов о приемке выполненных работ (форма КС-2), заверенные руководителем организации.
5.4. Учреждения несут ответственность за использование средств, предоставленных в виде субсидий, в соответствии с настоящим Порядком предоставления субсидий, Соглашением
5.5. Учредитель осуществляет контроль в части соблюдения подведомственными организациями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.
Контроль за своевременностью предоставления Отчета и достоверностью данных возлагается на учредителя.
5.6 Контроль за целевым использованием субсидий учреждениями осуществляют учредитель, органы муниципального финансового контроля.

 

Дата создания: 08-06-2018
Министерство природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Новгородской области
Адрес: Россия 175000 Новгородская область, Батецкий район, п.Батецкий, ул.Советская, д.39а
Телефон: 8(81661) 22-401
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: