Иванов Владимир Николаевич

Глава района

График приема граждан

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Администрации Батецкого муниципального района по исполнению муниципальной функции «Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями (в новой редакции)»
Утв.пост. №77 от 10.02.2012
ПриложенияСкачать (160.5 Кб)



Российская Федерация
Новгородская область

АДМИНИСТРАЦИЯ БАТЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10.02.2012 № 77
п. Батецкий

Об утверждении административного регламента Администрации Батецкого муниципального района  по исполнению муниципальной   функции «Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями (в новой редакции)»

Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210–ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением Администрации Батецкого муниципального района от 22.12.2011 № 719 «О правилах разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, предоставления муниципальных услуг и проведении экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг» Администрация Батецкого муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по исполнению Администрацией Батецкого муниципального района муниципальной функции «Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями (в новой редакции)».
2. Ответственность за сопровождение и соответствие действующему законодательству настоящего административного регламента возложить на отдел экономического планирования и прогнозирования комитета экономики Администрации муниципального района.
3. Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального района от 11.04.2011 № 175 «Об утверждении административного регламента Администрации Батецкого муниципального района по исполнению муниципальной функции «Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями».
4. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Главы администрации муниципального района Иванова В.Н.
5. Опубликовать постановление в муниципальной газете «Батецкий вестник» и разместить на официальном сайте Администрации муниципального района в сети Интернет.

Заместитель
Главы администрации Г.А. Ефимов

кн
№ 53п

Утвержден
постановлением Администрации
муниципального района
от 10.02.2012 № 77

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Администрации Батецкого муниципального района по исполнению муниципальной функции «Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями (в новой редакции)»

1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной функции
Муниципальная функция, исполнение которой регулируется настоящим административным регламентом, именуется «Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями».
1.2. Орган, непосредственно исполняющий муниципальную функцию
1.2.1. Муниципальная функция исполняется отделом экономического планирования и прогнозирования комитета экономики Администрации Батецкого муниципального района (далее – отдел экономического планирования и прогнозирования).
1.2.2. Специалисты отдела экономического планирования и прогнозирования исполняют муниципальную функцию в части установления тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями в порядке и случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
1.2.3. Отдел экономического планирования и прогнозирования осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Думой муниципального района, структурными подразделениями Администрации муниципального района (отделами, комитетами), другими заинтересованными учреждениями и организациями.
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной функции
Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
Конституцией РФ;
Бюджетным кодексом РФ;
Налоговым кодексом РФ;
Трудовым кодексом РФ;
Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральным законом от 21 ноября 1996 года №129-ФЗ «О бухгалтерском учёте»;
Уставом Батецкого муниципального района.
1.4. Результат исполнения муниципальной функции
Конечными результатами исполнения муниципальной функции являются:
принятие решения об установлении цен тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями;
принятие решения об отказе в рассмотрении документов.
2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Требования к порядку информирования об исполнении муниципальной функции
2.1.1. Информацию о порядке исполнения муниципальной функции можно получить по адресу: 175000, Новгородская область, п.Батецкий, ул.Советская, д.39 а в отделе экономического планирования и прогнозирования комитета экономики Администрации Батецкого муниципального района.
График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам исполнения муниципальной функции:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница:
начало служебного дня - 9.00;
конец служебного дня - 17.00;
перерыв на обед - с 13.00 до 14.00;
суббота, воскресенье – выходные дни.
Справочный телефон отдела экономического планирования и прогнозирования комитета экономики Администрации Батецкого муниципального района: (81661) 22-092.
Адрес официального сайта Администрации муниципального района: www.batetsky.ru.
Адрес электронной почты: econom@batetsky.ru.
2.1.2. Информирование по вопросам исполнения муниципальной функции, в том числе о ходе исполнения муниципальной функции осуществляется при личном обращении заявителя непосредственно в отдел экономического планирования и прогнозирования или с использованием средств телефонной связи, посредством электронной почты.
2.1.3. Индивидуальное устное информирование по вопросам исполнения муниципальной функции, в том числе о ходе исполнения муниципальной функции обеспечивается должностными лицами отдела экономического планирования и прогнозирования лично и (или) по телефону.
При ответе на телефонные звонки должностные лица отдела экономического планирования и прогнозирования должны назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и предложить обратившемуся представиться и изложить суть вопроса.
При невозможности, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведён) на другое должностное лицо или обратившемуся должен быть сообщён номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Устное информирование о порядке исполнения муниципальной функции должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Специалисты отдела экономического планирования и прогнозирования, осуществляющие индивидуальное устное информирование по вопросам исполнения муниципальной функции, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
2.1.4. По письменному запросу о ходе исполнения муниципальной функции, ответ на запрос направляется почтовым отправлением в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного запроса.
Ответ на запрос, полученный по электронной почте, направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента получения запроса.
2.2. Требования к исполнению муниципальной функции на платной (бесплатной) основе
Муниципальная функция исполняется на безвозмездной основе.
2.3. Срок исполнения муниципальной функции
2.3.1. Изменение действующих тарифов производится не чаще одного раза в год, если иное не предусмотрено действующим законодательством.
2.3.2. Муниципальные предприятия и учреждения предоставляют свои предложения об изменении тарифов на очередной финансовый год в срок до начала разработки проекта бюджета Батецкого муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
2.3.3. Отдел экономического планирования и прогнозирования проводит проверку представленных материалов, их объективности, обоснованности составляющих себестоимости услуг в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента получения материалов.
2.3.4. В случае представления муниципальными предприятиями и учреждениями материалов не в полном объеме, материалы возвращаются на доработку в течение 5 календарных дней после их получения. При этом сроки их рассмотрения переносятся с учётом даты представления необходимых материалов в полном объёме.
2.3.5. Период действия тарифов, порядок и условия их пересмотра определяются Администрацией муниципального района.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Последовательность предоставления административных процедур
3.1.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
приём и регистрация документов;
проверка документов, проведение экспертизы экономической обоснованности тарифов на услуги, оказываемые муниципальными предприятиями и учреждениями, составление экспертного заключения;
принятие решения об установлении тарифов на услуги, оказываемые муниципальными предприятиями и учреждениями, подготовка проекта муниципального правового акта об установлении тарифов на услуги, оказываемые муниципальными предприятиями и учреждениями;
опубликование муниципального правового акта об установлении тарифов на услуги, оказываемые муниципальными предприятиями и учреждениями.
3.1.2. Последовательность административных процедур (действий) при исполнении муниципальной функции отражена в блок–схеме, представленной в Приложении № 1 к настоящему регламенту.
При взаимодействии с заявителями в электронном виде ответ выдается на руки, направляется по почте или по адресу электронной почты по выбору заявителя, отраженному в заявлении.
3.2. Приём и регистрация документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является направление сопроводительного письма и документов по установлению тарифов на услуги, оказываемые муниципальными предприятиями и учреждениями, на имя Главы муниципального района.
3.2.2. Должностное лицо, ответственное за прием документов:
регистрирует сопроводительное письмо в Журнале регистрации входящей документации;
направляет сопроводительное письмо заявителя с комплектом документов Главе муниципального района, для наложения резолюции.
3.2.3. Глава муниципального района направляет документы для проверки, проведения экспертизы экономической обоснованности тарифов и составления экспертного заключения в отраслевое структурное подразделение (отдел, Комитет) Администрации муниципального района или на прямую в отдел экономического планирования и прогнозирования при отсутствии отраслевого подразделения. Срок исполнения административного действия не более 1 дня.
3.2.4. Результатом административного действия является передача комплекта документов по установлению тарифов на услуги, оказываемые предприятиями и учреждениями, в экономический отдел или — в отраслевое структурное подразделение (отдел, Комитет) Администрации муниципального района (при его наличии).
3.3. Проверка документов, проведение экспертизы экономической обоснованности тарифов на услуги, оказываемые муниципальными предприятиями и учреждениями, составление экспертного заключения
3.3.1. Основанием для начала административного действия является передача комплекта документов по установлению тарифов на услуги, оказываемые муниципальными предприятиями и учреждениями, в отдел экономического планирования и прогнозирования или — в отраслевое структурное подразделение (отдел, Комитет) Администрации муниципального района (при его наличии).
3.3.2. Предложения по установлению тарифов принимаются отделом экономического планирования и прогнозирования к рассмотрению только после их рассмотрения отраслевым структурным подразделением Администрации муниципального района.
3.3.4. Должностное лицо, ответственное за проверку документов и проведение экспертизы экономической обоснованности тарифов на услуги, оказываемые муниципальными предприятиями и учреждениями:
проверяет правильность оформления представленных документов;
проводит анализ представленных материалов на их объективность и обоснованность составляющих себестоимости услуг;
готовит экспертное заключение по экономической обоснованности.
3.3.5. В случае выявления необоснованности или несоответствия предоставленных для обоснования тарифов данных фактическим данным, отдел экономического планирования и прогнозирования вправе вернуть представленные документы муниципальному предприятию (учреждению) для устранения выявленных несоответствий в течение 5 календарных дней с письменным указанием оснований, по которым они возвращаются.
3.3.6. При отрицательном экспертном заключении, предложения заявителей (муниципальных предприятий (учреждений)) в рабочем порядке проходят дополнительную проработку специалистами обеих сторон до достижения соглашения по всем спорным вопросам.
Срок исполнения административной процедуры составляет не более 21 дня со дня регистрации документов.
3.3.7. Результатом административной процедуры является составление экспертного заключения.
3.4. Принятие решения об установлении тарифов на услуги, оказываемые муниципальными предприятиями и учреждениями, подготовка проекта муниципального правового акта об установлении тарифов на услуги, оказываемые муниципальными предприятиями и учреждениями
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является согласование с заявителем (муниципальным предприятием (учреждением)) экспертного заключения об экономической и правовой обоснованности и целесообразности установления тарифов вместе с представленными материалами.
3.4.2. Согласованное с заявителем (муниципальным предприятием (учреждением)) экспертное заключение вместе с представленными материалами рассматриваются в отделе экономического планирования и прогнозирования.
Отдел экономического планирования и прогнозирования принимает решение о целесообразности установления тарифов на услуги, оказываемые муниципальными предприятиями и учреждениями.
3.4.3. Отдел экономического планирования и прогнозирования по итогам рассмотрения материалов и экспертного заключения выносит решение об установлении тарифов на услуги, оказываемые муниципальным предприятием (учреждением), и рекомендует Главе муниципального района утвердить тарифы, в соответствии с представленным обоснованием, или же оставить тарифы на прежнем уровне.
В случае принятия решения об установлении тарифов, на утверждение к Главе муниципального района направляется проект муниципального правового акта об установлении тарифов на услуги, оказываемые муниципальным предприятием (учреждением), прошедший в установленном порядке процесс согласования в структурных подразделениях Администрации муниципального района.
3.4.4. Проект муниципального правового акта об установлении тарифов на услуги, оказываемые муниципальным предприятием (учреждением), готовит должностное лицо отдела экономического планирования и прогнозирования.
Срок исполнения административной процедуры не более 3 дней.
3.4.5. Результатом административной процедуры является принятие решения об установлении тарифов на услуги, оказываемые муниципальными предприятиями и учреждениями, подготовка и подписание муниципального правового акта об установлении тарифов на услуги, оказываемые муниципальными предприятиями и учреждениями.
3.5. Опубликование муниципального правового акта об установлении тарифов на услуги, оказываемые муниципальными предприятиями и учреждениями
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовленный муниципальный правовой акт об установлении тарифов на услуги, оказываемые муниципальным предприятием (учреждением).
3.5.2. Муниципальный правовой акт об установлении тарифов в пятидневный срок со дня его принятия направляется муниципальному предприятию (учреждению) и подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации.
3.5.3. Результатом административной процедуры является официальное опубликование муниципального правового акта об установлении тарифов на услуги, оказываемые муниципальным предприятием (учреждением), в средствах массовой информации.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по исполнению муниципальной функции, определенных административным регламентом, и принятием решений должностными лицами осуществляется заместителем Главы администрации, курирующим данное направление.
4.2. Должностные лица, ответственные за исполнение муниципальной функции несут персональную ответственность за порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в административном регламенте.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.3. Контроль осуществляет начальник отдела экономического планирования и прогнозирования в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Новгородской области. По результатам проверок начальник отдела экономического планирования и прогнозирования дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.
Периодичность осуществления текущего контроля - постоянно.
4.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции осуществляется на основании необходимости проверки исполнения положений административного регламента.
4.5. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
4.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
5. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции
5.1. Действия (бездействие) и решения лиц Администрации Батецкого муниципального района, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Контроль деятельности отдела экономического планирования и прогнозирования осуществляет Администрация Батецкого муниципального района.
Заявители также могут обжаловать действия (бездействие):
должностных лиц отдела экономического планирования и прогнозирования – начальнику отдела экономического планирования и прогнозирования;
начальника отдела экономического планирования и прогнозирования – Главе Батецкого муниципального района.
Заявители могут обжаловать действия или бездействия отдела экономического планирования и прогнозирования в Администрацию Батецкого муниципального района или в судебном порядке.
5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) (приложение № 2).
При обращении заявителей в письменной форме рассмотрение обращений граждан и организаций осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новгородской области.
В случае если жалоба поступила в форме электронного документа, ответ заявителю направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.
5.4. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушение в ходе исполнения муниципальной функции.
5.5. Должностные лица отдела экономического планирования и прогнозирования проводят личный прием заявителей по жалобам в соответствии с режимом работы отдела экономического планирования и прогнозирования, указанным в пункте 2.1.1 настоящего административного регламента.
Личный прием проводится по предварительной записи с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, указанным в пункте 2.1.1 административного регламента.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием с жалобой, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.6. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 (тридцати) дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим органам исполнительной власти области, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов заместитель Главы администрации муниципального района вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 (тридцати) дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.7. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего ответственного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы ответственным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы (приложение № 3).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения направляется заявителю.
5.9. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.10. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.11. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.12. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то ответственное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.13. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.14. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.15. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, действия или бездействие лиц отдела экономического планирования и прогнозирования, в судебном порядке.
5.16. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов, содержащихся в пункте 2.1.1 к административному регламенту;
на Интернет - сайт и по электронной почте органов, исполняющих муниципальную функцию (в случае его наличия).
5.17. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

_____________________________

Дата создания: 11-12-2017
Министерство природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Новгородской области
Адрес: Россия 175000 Новгородская область, Батецкий район, п.Батецкий, ул.Советская, д.39а
Телефон: 8(81661) 22-401
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: