Иванов Владимир Николаевич

Глава района

График приема граждан

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по исполнению муниципальной функции «Создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства (в новой редакции)»

 



Российская Федерация
Новгородская область

АДМИНИСТРАЦИЯ БАТЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20.02.2012 № 112
п. Батецкий

Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной  функции «Создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства (в новой редакции)» 

Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210–ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением Администрации муниципального района от 22.12.2011 № 719 «О правилах разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, предоставления муниципальных услуг и проведении экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг» Администрация Батецкого муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по исполнению муниципальной функции «Создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства (в новой редакции)».
2. Ответственность за сопровождение и соответствие действующему законодательству настоящего административного регламента возложить на отдел экономического планирования и прогнозирования комитета экономики Администрации муниципального района.
3. Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального района от 11.04.2011 № 178 «Об утверждении административного регламента Администрации Батецкого муниципального района по предоставлению муниципальной услуги «Создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства».
4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
5. Опубликовать постановление в муниципальной газете «Батецкий вестник» и разместить на официальном сайте Администрации муниципального района в сети Интернет.

Заместитель
Главы администрации Г.А. Ефимов

кн
№ 53п

Утвержден
постановлением Администрации
муниципального района
от 20.02.2012 № 112

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по исполнению муниципальной функции «Создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства (в новой редакции)»

1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной функции
Муниципальная функция, исполнение которой регулируется настоящим административным регламентом, именуется «Создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства (в новой редакции)».
Административный регламент исполнения муниципальной функции по созданию условий для расширение рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействия развитию малого и среднего предпринимательства на территории Батецкого муниципального района (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной функции по созданию условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействия развитию малого и среднего предпринимательства (далее - муниципальная функция) и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) отдела экономического планирования и прогнозирования комитета экономики Администрации Батецкого муниципального района при исполнении муниципальной функции.
1.2. Орган, непосредственно исполняющий муниципальную функцию
1.2.1. Муниципальная функция исполняется отделом экономического планирования и прогнозирования комитета экономики Администрации Батецкого муниципального района (далее – отдел экономического планирования и прогнозирования).
При исполнении муниципальной функции отдел экономического планирования и прогнозирования взаимодействует с:
комитетами, отделами Администрации Батецкого муниципального района;
комитетом по сельскому хозяйству и продовольствию Новгородской области;
Администрациями сельских поселений Батецкого муниципального района;
сельскохозяйственными товаропроизводителями.
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной функции
Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
Федеральным законом от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства»;
постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2007 года № 446 «О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы»;
областным законом от 07.02.2008 № 246-ОЗ «Об областной целевой Программе «Развитие агропромышленного комплекса Новгородской области на 2008-2012 годы»;
постановлением Администрации Новгородской области от 17.04.2009 №112 «Об областной целевой программе «Развитие потребительской кооперации в Новгородской области на 2009-2013 годы» с изменениями и дополнениями;
иными федеральными законами, соглашениями федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Новгородской области, другими областными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и органов исполнительной власти Новгородской области.
1.4. Результат исполнения муниципальной функции
Конечным результатом исполнения муниципальной функции могут являться:
создание условий для развития сельскохозяйственного производства на территории Батецкого муниципального района;
расширение рынка сельскохозяйственной продукции сырья и продовольствия в Батецком муниципальном районе;
содействие развитию малого и среднего предпринимательства в Батецком муниципальном районе.
2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Требования к порядку информирования об исполнении муниципальной функции
2.1.1. Информацию о порядке исполнения муниципальной функции можно получить по адресу: 175000, Новгородская область, п.Батецкий, ул.Советская, д.39а, в отделе экономического планирования и прогнозирования комитета экономики Администрации Батецкого муниципального района.
График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам исполнения муниципальной функции:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница:
начало служебного дня - 9.00;
конец служебного дня - 17.00;
перерыв на обед - с 13.00 до 14.00;
суббота, воскресенье – выходные дни.
Справочный телефон отдела экономического планирования и прогнозирования комитета экономики Администрации Батецкого муниципального района: (81661) 22-092.
Адрес официального сайта Администрации муниципального района: http://www.batetsky.ru
Адрес электронной почты: econom@batetsky.ru.
2.1.2. Информирование по вопросам исполнения муниципальной функции, в том числе о ходе исполнения муниципальной функции осуществляется при личном обращении заявителя непосредственно в отдел экономического планирования и прогнозирования или с использованием средств телефонной связи, посредством электронной почты.
2.1.3. Индивидуальное устное информирование по вопросам исполнения муниципальной функции, в том числе о ходе исполнения муниципальной функции обеспечивается должностными лицами отдела экономического планирования и прогнозирования лично и (или) по телефону.
При ответе на телефонные звонки должностные лица отдела экономического планирования и прогнозирования должны назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и предложить обратившемуся представиться и изложить суть вопроса.
При невозможности, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведён) на другое должностное лицо или обратившемуся должен быть сообщён номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Устное информирование о порядке исполнения муниципальной функции должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Специалисты отдела экономического планирования и прогнозирования, осуществляющие индивидуальное устное информирование по вопросам исполнения муниципальной функции, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
2.1.4. По письменному запросу о ходе исполнения муниципальной функции, ответ на запрос направляется почтовым отправлением в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного запроса.
Ответ на запрос, полученный по электронной почте, направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента получения запроса.
2.2. Требования к исполнению муниципальной функции на платной (бесплатной) основе
Муниципальная функция исполняется на безвозмездной основе.
2.3. Срок исполнения муниципальной функции
Условия и сроки выполнения отдельных административных процедур исполнения муниципальной функции представлены в соответствующих разделах настоящего Административного регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Последовательность предоставления административных процедур
3.1.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
оказание содействие в предоставлении помощи сельскохозяйственным товаропроизводителям муниципального района в решении вопросов получения льготных кредитов, субсидий, выделяемых из областного и федерального бюджетов на реализацию целевых сельскохозяйственных программ, строительство сельскохозяйственных ферм, приобретение сельскохозяйственной техники, племенного молодняка животных и т.п. или письменный аргументированный отказ заявителю;
разработка прогноза развития сельскохозяйственного производства на территории муниципального района;
составление плана развития сельского хозяйства на территории Батецкого муниципального района;
разработка и реализация программ и мероприятий по развитию сельскохозяйственного производства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия.
3.1.2. Последовательность административных действий (процедур) по исполнению муниципальной функции отражена в блок–схеме, представленной в приложении № 1, № 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Оказание содействие в предоставлении помощи сельскохозяйственным товаропроизводителям муниципального района в решении вопросов получения льготных кредитов, субсидий, выделяемых из областного и федерального бюджетов на реализацию целевых сельскохозяйственных программ, строительство сельскохозяйственных ферм, приобретение сельскохозяйственной техники, племенного молодняка животных и т.п. или письменный аргументированный отказ заявителю
3.2.1 Основанием для начала действия является обращение сельскохозяйственных товаропроизводителей муниципального района по вопросам получения льготных кредитов, субсидий, выделяемых из областного и федерального бюджетов на реализацию целевых сельскохозяйственных программ, строительство сельскохозяйственных ферм, приобретение сельскохозяйственной техники, племенного молодняка животных и т.п.
3.2.2. Должностное лицо отдела экономического планирования и прогнозирования устанавливает предмет обращения, личность и форму собственности заявителя;
3.2.3. На основании представленных документов должностное лицо отдела экономического планирования и прогнозирования, осуществляющее исполнение муниципальной функции, принимает решение об оказании содействия или отказе в решении вопросов получения льготных кредитов, субсидий, выделяемых из областного и федерального бюджетов на реализацию целевых сельскохозяйственных программ, строительство сельскохозяйственных ферм, приобретение сельскохозяйственной техники, племенного молодняка животных и т.п.
Максимальное время, затраченное на административное действие, не должно превышать 30 минут.
3.2.4. Результатом исполнения муниципальной функции является оказание содействия или отказ в решении вопросов получения льготных кредитов, субсидий, выделяемых из областного и федерального бюджетов на реализацию целевых сельскохозяйственных программ, строительство сельскохозяйственных ферм, приобретение сельскохозяйственной техники, племенного молодняка животных и т.п.
3.3. Разработка прогноза развития сельскохозяйственного производства на территории муниципального района
3.3.1. Основанием для начала действия представление отделом сельского хозяйства Администрации муниципального района в отдел экономического планирования и прогнозирования итогов и анализа производственной деятельности сельскохозяйственных предприятий всех форм собственности.
3.3.2 Должностные лица отдела экономического планирования и прогнозирования, ответственные за исполнение муниципальной функции, на основании итогов и анализа производственной деятельности, разрабатывают прогноз производственной деятельности предприятий района.
Составление прогноза производственной деятельности сельскохозяйственных предприятий проводится 4 раза в год.
Максимальное время, затраченное на административное действие, не должно превышать 7 дней.
3.3.3. Результатом исполнения муниципальной функции является разработанный прогноз развития сельскохозяйственного производства на территории муниципального района.
3.4. Составление плана развития сельского хозяйства на территории Батецкого муниципального района
3.4.1. Основанием для начала действия являются итоги и прогноз производственной деятельности сельскохозяйственных предприятий всех форм собственности.
3.4.2. Должностные лица отдела экономического планирования и прогнозирования, ответственные за исполнение муниципальной функции, на основании итогов и прогноза производственной деятельности составляют план производственной деятельности предприятий района.
Планирование производственной деятельности сельскохозяйственных предприятий проводится 1 раз в год.
Максимальное время, затраченное на административное действие, не должно превышать 20 дней.
3.4.3. Результатом исполнения муниципальной функции является разработанный план производственной деятельности сельскохозяйственных предприятий.
3.5. Разработка и реализация программ и мероприятий по развитию сельскохозяйственного производства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия
3.5.1. Основанием для начала действия является план развития производственной деятельности сельскохозяйственных предприятий всех форм собственности.
3.5.2 Должностные лица отдела экономического планирования и прогнозирования, ответственные за исполнение муниципальной функции, на основании плана развития производственной деятельности разрабатывают программы и мероприятия по развитию сельскохозяйственного производства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия.
Разработка и реализация программ и мероприятий по развитию сельскохозяйственного производства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия осуществляется 1 раз в год.
Максимальное время, затраченное на административное действие, не должно превышать 20 дней.
3.5.3. Результатом исполнения муниципальной функции являются разработанные программы и мероприятия по развитию сельскохозяйственного производства и регулированию рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по исполнению муниципальной функции, определенных административным регламентом, и принятием решений должностными лицами осуществляется заместителем Главы администрации, курирующим данное направление.
4.2. Должностные лица, ответственные за исполнение муниципальной функции несут персональную ответственность за порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в административном регламенте.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.3. Контроль осуществляет начальник отдела экономического планирования и прогнозирования в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Новгородской области. По результатам проверок начальник отдела экономического планирования и прогнозирования дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.
Периодичность осуществления текущего контроля – постоянно.
4.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции осуществляется на основании необходимости проверки исполнения положений административного регламента.
4.5. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
4.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
5. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции
5.1. Действия (бездействие) и решения лиц Администрации Батецкого муниципального района, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Контроль деятельнсти отдела экономического планирования и прогнозирования осуществляет Администрация Батецкого муниципального района.
Заявители также могут обжаловать действия (бездействие):
должностных лиц отдела экономического планирования и прогнозирования – начальнику отдела экономического планирования и прогнозирования;
начальника отдела экономического планирования и прогнозирования – Главе Батецкого муниципального района.
Заявители могут обжаловать действия или бездействия отдела экономического планирования и прогнозирования в Администрацию Батецкого муниципального района или в судебном порядке.
5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) (приложение № 2).
При обращении заявителей в письменной форме рассмотрение обращений граждан и организаций осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новгородской области.
В случае если жалоба поступила в форме электронного документа, ответ заявителю направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.
5.4. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушение в ходе исполнения муниципальной функции.
5.5. Должностные лица отдела экономического планирования и прогнозирования проводят личный прием заявителей по жалобам в соответствии с режимом работы отдела экономического планирования и прогнозирования, указанным в пункте 2.1.1 настоящего административного регламента.
Личный прием проводится по предварительной записи с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, указанным в пункте 2.1.1 административного регламента.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием с жалобой, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.6. Заявитель в своем обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего ответственного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы ответственным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы (приложение № 3).
Ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения направляется заявителю.
5.8. Если в обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.9. При получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.10. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.11. Если в обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то ответственное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.12. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.13. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.14. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, действия или бездействие лиц отдела экономического планирования и прогнозирования, в судебном порядке.
5.15. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов, содержащихся в пункте 2.1.1 к административному регламенту;
на Интернет – сайт и по электронной почте органов, исполняющих муниципальную функцию (в случае его наличия).
5.16. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

______________________

Дата создания: 11-12-2017
Дата последнего изменения: 11-12-2017
Министерство природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Новгородской области
Адрес: Россия 175000 Новгородская область, Батецкий район, п.Батецкий, ул.Советская, д.39а
Телефон: 8(81661) 22-401
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: