Иванов Владимир Николаевич

Глава района

График приема граждан

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по исполнению муниципальной функции «Разработка прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества и подготовка документов по продаже (приватизации) имущества, находящегося в собственности Батецкого района (в новой редакции)»
Утв.пост. №147 от 28.02.2012
ПриложенияСкачать (180 Кб)



Российская Федерация
Новгородская область

АДМИНИСТРАЦИЯ БАТЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28.02.2012 № 147
п. Батецкий

Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции «Разработка прогнозного плана (программы)приватизации муниципального имущества и подготовка документов по продаже (приватизации) имущества, находящегося в собственности Батецкого района (в новой редакции)»

Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановления Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановления Администрации Батецкого муниципального района от 22.12.2011 № 719 «О правилах разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, предоставления муниципальных услуг и проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг» Администрация Батецкого муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по исполнению муниципальной функции «Разработка прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества и подготовка документов по продаже (приватизации) имущества, находящегося в собственности Батецкого района (в новой редакции)».
2. Ответственность за сопровождение и соответствие действующему законодательству настоящего административного регламента возложить на отдел муниципального имущества комитета экономики Администрации муниципального района.
3. Признать утратившим силу постановление Администрации Батецкого муниципального района от 31.01.2011 № 25 «Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции «Разработка прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества и подготовка документов по продаже (приватизации) имущества, находящегося в собственности Батецкого района».
4. Опубликовать постановление в муниципальной газете «Батецкий вестник» и разместить на официальном сайте Администрации муниципального района в сети Интернет.
5. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

Заместитель
Главы администрации Г.А. Ефимов 

кн
№ 53п

Утвержден
постановлением Администрации
муниципального района
от 28.02.2012 № 147

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по исполнению муниципальной функции «Разработка прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества и подготовка документов по продаже (приватизации) имущества, находящегося в собственности Батецкого района (в новой редакции)»

1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Предметом регулирования административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и отделом муниципального имущества комитета экономики Администрации муниципального района, связанные с «Разработкой прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества и подготовка документов по продаже (приватизации) имущества, находящегося в собственности Батецкого района» разработан в целях повышения качества и доступности процедур по приватизации муниципального имущества.
1.2. Орган, непосредственно исполняющий муниципальную функцию
1.2.1. Муниципальная функция исполняется отделом муниципального имущества комитета экономики Администрации Батецкого муниципального района (далее – отдел).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной функции
Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая;
Земельный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;
Федеральный закон от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»;
Федеральный закон от 22 июля 2008 года № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
Постановление Правительства Российской Федерации от 12 августа 2002 года № 584 «Об утверждении Положения о проведении конкурса по продаже государственного или муниципального имущества»;
Постановление Правительства Российской Федерации от 12 августа 2002 года № 585 «Об утверждении Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и Положения об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе»;
Устав Батецкого муниципального района;
Положение о порядке и условиях приватизации муниципального имущества в Батецком муниципальном районе, утвержденное решением Думы Батецкого муниципального района от 26.09.2006 № 74-РД;
Положение об управлении муниципальным имуществом в Батецком
муниципальном районе, утвержденное решением Думы Батецкого муниципального района от 07.03.2006 № 38-РД.
1.4. Результат исполнения муниципальной функции
Конечными результатами муниципальной функции является:
подготовка к разработке прогнозного плана (программы) приватизации объектов муниципальной имущества;
разработка прогнозного плана (программы) приватизации;
подготовка документов по продаже (приватизации) недвижимого имущества находящегося в собственности района;
информационное обеспечение приватизации муниципального имущества. Конечными результатами муниципальной функции является:
предоставление выписки из плана приватизации муниципального имущества или из журнала регистрации договоров купли-продажи муниципального имущества;
отказ в предоставлении выписки из плана приватизации муниципального имущества или из журнала регистрации договоров купли-продажи муниципального имущества.
2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Требования к порядку информирования об исполнении муниципальной функции
2.1.1. Информацию о порядке исполнения муниципальной функции можно получить по адресу: 175000, Новгородская область, п.Батецкий, ул.Советская, д.39 а в отделе муниципального имущества комитета экономики Администрации Батецкого муниципального района.
График (режим) работы отдела муниципального имущества комитета экономики Администрации муниципального района:
Понедельник 9.00 – 17.00, перерыв с 13 до 14.00;
Вторник 9.00 – 17.00, перерыв с 13 до 14.00;
Среда 9.00 - 17.00, перерыв с 13 до 14.00;
Четверг 9.00 - 17.00, перерыв с 13 до 14.00;
Пятница 9.00 - 17.00, перерыв с 13 до 14.00.
Суббота выходной;
Воскресенье выходной.
Батецкий отдел Управления Федеральной службы регистрации, кадастра и картографии по Новгородской области:
местонахождение: Новгородская область, Батецкий район, п. Батецкий,
ул. Первомайская, д. 47;
график (режим) работы: среда, пятница, суббота 9.00 - 13.00; вторник, четверг: 15.00 - 19.00; понедельник - неприемный день; воскресенье – выходной.
2.1.2. Справочные телефоны:
отдела муниципального имущества комитета экономики Администрации муниципального района: 8 (816-61) 22-436;
приёмной уполномоченного лица: 8 (816-61) 22-268;
Батецкий отдел Управления Федеральной службы регистрации, кадастра и картографии по Новгородской области: 8 (816-61) 22-600.
2.1.3. Адрес электронной почты: admin@batetsky.ru,
Официальный сайт: http://www.batetsky.ru;
Батецкий отдел Управления Федеральной службы регистрации, кадастра и картографии по Новгородской области.
Адрес электронной почты: st _ufrs urpn.natm.ru;
Адрес сайта в сети Интернет: www.rosreestr.ru.
2.1.4. Информация о порядке исполнения муниципальной функции представляется:
непосредственно специалистами отдела:
при личном обращении;
с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость изложения информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
2.1.5. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации:
места информирования, предназначенные для ознакомления с информационными материалами, оборудуются информационными стендами;
на информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
извлечения из текста настоящего административного регламента с приложениями;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной функции, а также требования, предъявляемые к этим документам;
график приема граждан;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной функции;
порядок информирования о ходе исполнения муниципальной функции;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление муниципальной функции.
Информация о порядке исполнения муниципальной функции размещается на официальном сайте Администрации муниципального района, а также в областной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» и федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
2. Стандарт исполнения муниципальной функции
2.1. Наименование муниципальной функции - «Разработка прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества и подготовка документов по продаже (приватизации) имущества, находящегося в собственности Батецкого района (в новой редакции)».
2.2. Требования к исполнению муниципальной функции на платной (бесплатной) основе
Муниципальная функция исполняется на безвозмездной основе.
2.3. Срок исполнения муниципальной функции
Условия и сроки выполнения отдельных административных процедур исполнения муниципальной функции представлены в соответствующих разделах настоящего административного регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Последовательность исполнения административных процедур
3.1.2. Последовательность административных действий (процедур) по исполнению муниципальной функции отражена в блок – схеме, представленной в приложении № 3 к настоящему административному регламенту.
3.2. Общий срок осуществления процедуры по исполнению муниципальной функции не может превышать 30 дней:
3.3. Подготовка к разработке прогнозного плана (программы) приватизации объектов муниципальной имущества
Перечень объектов, планируемых включение в прогнозный план (программу) приватизации, формируется исходя из принципа целесообразности приватизации муниципального имущества.
В первую очередь это:
объекты, не предусмотренные статьей 50 Федерального закона от 6 октября 2003 года ФЗ-131 «Об общих принципах организации местного самоуправления»;
имущество, невостребованное муниципальными предприятиями и муниципальными учреждениями, в соответствии с их уставными целями и не пользующиеся платежеспособным спросом в качестве объектов аренды.
При составлении перечня объектов к приватизации так же учитываются заявки граждан и юридических лиц на приобретение муниципального имущества.
Данный перечень начальник отдела муниципального имущества Администрации муниципального района предоставляет на согласование Главе района или первому заместителю Главы муниципального района.
После согласования перечня с Главой района или первому заместителю Главы муниципального района ответственный специалист обеспечивает оформление документов, необходимых для разработки прогнозного плана.
В случае отсутствия кадастрового паспорта на здание, строение, сооружение, земельного участка ответственный специалист подготавливает предложение по заключению договоров с бюро технической инвентаризации на оформление кадастровых паспортов.
В случае, когда на объекты, включенные в перечень приватизации, имеются кадастровые паспорта, ответственный специалист готовит пакет документов в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, для получения свидетельства о государственной регистрации права муниципальной собственности.
Срок исполнения подготовки к разработке прогнозного плана приватизации не позднее 1 марта календарного года.
3.4. Разработка прогнозного плана приватизации
На основании вышеуказанных документов начальник отдела готовит проект решения Думы Батецкого муниципального района «О прогнозном плане (программе) приватизации муниципального имущества». Указанный проект согласовывается с Главой района или первым заместителем Главы муниципального района и передается на рассмотрение Думы Батецкого муниципального района в срок не позднее 1 апреля календарного года.
Прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества может дополняться и уточняться Думой Батецкого муниципального района в течение финансового года.
3.5. Подготовка документов по продаже (приватизации) недвижимого имущества, находящегося в собственности района
После утверждения прогнозного плана в течение срока его реализации ответственный специалист готовит в установленные сроки отдельно на каждый объект проект постановления района о приватизации объекта:
а) на аукционе (конкурсе), в котором указывается:
наименование объекта;
способ приватизации;
начальная цена объекта приватизации.
при проведении конкурса дополнительно указывается требование выполнения определенных условий.
В недельный срок после издания постановления Администрации муниципального района «О приватизации муниципального имущества» на аукционе (конкурсе) назначается заседание постоянно действующей комиссии по приватизации (далее - комиссия), секретарем которой является ответственный специалист. Комиссия определяет дату проведения торгов и подготовку публикации. Ответственный специалист оформляет протокол заседания комиссии. Срок – 3 дня.
После проведения заседания комиссии и определения даты проведения приватизации, ответственный специалист в течение 5-ти дней с момента формирования необходимой для торгов документации, но не менее чем за тридцать дней до дня осуществления продажи имущества на аукционе (конкурсе), обеспечивает опубликование информационного сообщения о предстоящей приватизации муниципального имущества в муниципальной газете «Батецкий вестник» и размещение информационного сообщения на Интернет – сайте Администрации Батецкого района.
В период с момента публикации информационного сообщения и до проведения аукциона (конкурса) ответственный специалист проводит следующую работу:
ведет прием заявок, с даты, объявленной в информационном сообщении о проведении аукциона (конкурса);
регистрирует заявки с прилагаемыми к ним документами в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и указанием даты и времени подачи документов;
дает информацию по объекту приватизации, заключает договора о задатке, которые регистрируются в журнале регистрации договоров, принимает предложения претендентов о цене продаваемого имущества в запечатанных конвертах.
После окончания приема заявок комиссия по результатам рассмотрения документов принимает решение о признании претендентов участниками торгов либо об отказе в допуске претендентов к участию в торгах. Ответственный специалист готовит протокол заседания комиссии о признании претендентов участниками аукциона (конкурса). Претенденты, признанные участниками аукциона (конкурса) и претенденты, не допущенные к участию в торгах, уведомляются о принятом решении не позднее следующего дня с даты оформления протокола. Ответственный специалист выдает уведомления участникам аукциона (конкурса) под роспись.
Если торги состоялись, ответственный специалист готовит протокол об итогах аукциона (конкурса) в двух экземплярах, в котором указывается имя (наименование) победителя аукциона (конкурса) и предложенная им цена покупки имущества. Протокол об итогах аукциона подписывается всеми членами комиссии.
В течение пяти дней с даты подведения итогов аукциона (конкурса) ответственный специалист направляет протокол об итогах аукциона (конкурса) победителю аукциона (конкурса) с уведомлением о признании его победителем.
В течение пяти дней с даты подведения итогов аукциона (конкурса) ответственный специалист подготавливает проекты постановления об итогах аукциона (конкурса) и договора купли – продажи;
б) в случае, если аукцион признан несостоявшимся (поступило менее двух заявок на приватизацию объекта), комиссия выходит с предложением к Главе района или первому заместителю Главы муниципального района о проведении торгов посредством публичного предложения. Ответственный специалист в десятидневный срок после принятия решения готовит проект постановления о продаже муниципального имущества посредством публичного предложения.
В недельный срок после издания постановления Администрации муниципального района «О приватизации муниципального имущества» ответственный специалист обеспечивает публикацию сообщения о продаже в муниципальной газете «Батецкий вестник» и помещение информации на Интернет – сайте Администрации Батецкого района;
в) если в прогнозный план (программу) приватизации включены объекты, длительное время арендуемые субъектами малого и среднего предпринимательства, соответствующие требованиям статьи 3 Федерального закона от 22 июля 2008 года № 159-ФЗ, ответственный специалист готовит:
проект постановления Администрации муниципального района «О приватизации муниципального имущества», где указывается рыночная стоимость, определенная независимым оценщиком, по которой арендатор имеет преимущественное право покупки;
проект договора купли-продажи.
В течение десяти дней с даты издания постановления Администрации муниципального района ответственный специалист направляет добросовестному арендатору – субъекту малого и среднего предпринимательства - копию постановление Администрации муниципального района и проект договора купли-продажи арендуемого имущества.

3.6. Информационное обеспечение приватизации муниципального имущества
Обязательному опубликованию в информационном сообщении о продаже муниципального имущества подлежат следующие сведения, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества":
наименование муниципального органа, принявшего решение об условиях приватизации имущества, реквизиты указанного решения;
наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);
способ приватизации;
начальная цена;
форма подачи предложений о цене;
условия и сроки платежа, необходимые реквизиты счетов;
порядок, место, даты начала и окончания подачи заявок (предложений);
исчерпывающий перечень представляемых покупателями документов и требования к их оформлению;
срок заключения договора купли-продажи;
порядок ознакомления покупателей с иной информацией, условиями договора купли-продажи;
ограничение участия отдельных категорий физических и юридических лиц в приватизации имущества;
иные, указанные Федеральным законом от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", сведения.
При продаже муниципального имущества на аукционе или конкурсе указываются:
порядок определения победителей;
размер, срок и порядок внесения задатка, необходимые реквизиты счетов;
место и срок подведения итогов;
условия конкурса (при продаже муниципального имущества на конкурсе);
форма бланка заявки;
документы, представляемые покупателями муниципального имущества.
Претенденты представляют следующие документы:
заявку;
соглашение о задатке;
платежный документ с отметкой банка об исполнении, подтверждающий внесение задатка;
документ, подтверждающий уведомление федерального антимонопольного органа или его территориального органа о намерении приобрести подлежащее приватизации имущество в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации.
Физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность.
Юридические лица дополнительно представляют следующие документы:
копии учредительных документов, заверенные нотариально или органом, осуществляющим регистрацию, и все изменения и дополнения к ним, если таковые имелись;
письменное решение соответствующего органа управления юридического лица, разрешающее приобретение имущества, если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством страны, в которой зарегистрирован претендент;
документы, подтверждающие наличие или отсутствие в уставном капитале юридического лица доли Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (выписка из ЕГРН);
иные документы, требование к представлению которых может быть установлено федеральным законом;
опись представленных документов.
Информация о результатах приватизации муниципального имущества подлежит опубликованию в муниципальной газете ««Батецкий вестник» в месячный срок со дня совершения указанных сделок.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по исполнению муниципальной функции, определенных настоящим административным регламентом, и принятием решений специалистами осуществляется председателем комитета экономики Администрации муниципального района (далее председатель комитета).
4.2. Специалисты, ответственные за исполнение муниципальной функции несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.2.1. Специалист отдела несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдения требований к документам, за правильность выполнения процедур по приему, контроль соблюдения требований к составу документов.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции осуществляет председатель комитета в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Новгородской области. По результатам проверок председатель комитета дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.
Периодичность осуществления текущего контроля - ежемесячно.
4.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции осуществляется на основании индивидуальных правовых актов комитета и обращений заинтересованных лиц в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) специалистов, а также проверки исполнения положений настоящего административного регламента.
4.5. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
4.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной функции (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.7. Для проведения проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции индивидуальным правовым актом комитета формируется комиссия, председателем которой является председатель комитета. В состав комиссии включаются муниципальные служащие отдела, в том числе начальник отдела.
Комиссия имеет право:
разрабатывать предложения по вопросам предоставления муниципальной функции;
привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.
Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии.
4.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством;
4.9. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые, предусмотренные действующим законодательством, формы контроля за деятельностью Администрации муниципального района при исполнении муниципальной функции;
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Действия (бездействие) и решения лиц отдела, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Контроль деятельности отдела осуществляет Администрация муниципального района.
Заявители также могут обжаловать действия (бездействие):
служащих отдела – начальнику отдела;
служащих и начальника отдела – председателю комитета;
председателя комитета – Главе администрации муниципального района;
Заявители могут обжаловать действия или бездействия комитета в Администрацию муниципального района или в судебном порядке.
5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) (Приложение № 1) к настоящему административному регламенту).
При обращении заявителей в письменной форме рассмотрение обращений граждан и организаций осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новгородской области.
Обращения иных заинтересованных лиц рассматриваются в течение 30 (тридцати) дней со дня их поступления в комитет.
5.4. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к служащему, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной функции.
5.5. Ответственные лица отдела проводят личный прием заявителей по жалобам в соответствии с режимом работы отдела, указанным в пункте 1.3.1. настоящего административного регламента.
Личный прием проводится по предварительной записи с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, указанным в пункте 1.3. настоящего административного регламента.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием с жалобой, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве лица, осуществляющего прием.
5.6. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 (тридцати) дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим органам исполнительной власти области, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов председатель комитета вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 (тридцати) дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.7. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего ответственного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы ответственным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы (Приложение № 2) к настоящему административному регламенту).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения направляется заявителю.
5.9. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.10. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.11. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.12. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то ответственное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.13. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.14. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.15. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной функции, действия или бездействие лиц отдела, в судебном порядке.
5.16. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов, содержащихся в пункте 1.3. к административному регламенту;
на Интернет - сайт и по электронной почте органов, предоставляющих муниципальную услугу (в случае его наличия).
5.17. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

Дата создания: 12-12-2017
Дата последнего изменения: 12-12-2017
Министерство природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Новгородской области
Адрес: Россия 175000 Новгородская область, Батецкий район, п.Батецкий, ул.Советская, д.39а
Телефон: 8(81661) 22-401
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: