Иванов Владимир Николаевич

Глава района

График приема граждан

Об утверждении административного регламента Администрации Батецкого муниципального района по исполнению муниципальной функции «Проведение проверок при осуществлении муниципального контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг путем проведения плановых и внеплановых проверок»

 

 


Российская Федерация
Новгородская область

Администрация Батецкого муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23.09.2015 № 652

п. Батецкий

Об утверждении административного регламента Администрации Батецкого муниципального района по исполнению муниципальной функции «Проведение проверок при осуществлении муниципального контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг путем проведения плановых и внеплановых проверок»

Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210–ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением Администрации муниципального района от 22.12.2011 № 719 «О правилах разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, предоставления муниципальных услуг и проведении экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг» Администрация Батецкого муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент Администрации Батецкого муниципального района по исполнению муниципальной функции «Проведение проверок при осуществлении муниципального контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг путем проведения плановых и внеплановых проверок».

2. Ответственность за сопровождение и соответствие действующему законодательству настоящего административного регламента возложить на отдел экономического планирования и прогнозирования комитета экономики Администрации муниципального района.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Главы администрации муниципального района Самосват Ж.И.

4. Опубликовать постановление в муниципальной газете «Батецкий вестник» и разместить на официальном сайте Администрации муниципального района в сети Интернет.

Глава района В.Н. Иванов

рв

№56п

Утвержден

постановлением Администрации

муниципального района

от 23.09.2015_№ 652 ________

Административный регламент

исполнения Администрацией Батецкого муниципального района муниципальной функции «Проведение проверок при осуществлении муниципального контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг путем проведения плановых и внеплановых проверок»

1. Общие положения.

1.1. Наименование муниципальной функции.

1.1.1. Муниципальная функция, исполнение которой регулируется настоящим административным регламентом, именуется «Проведение проверок при осуществлении муниципального контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг путем проведения плановых и внеплановых проверок».

1.1.2. Административный регламент Администрации Батецкого муниципального района (далее – административный регламент) по исполнению муниципальной функции «Проведение проверок при осуществлении муниципального контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг путем проведения плановых и внеплановых проверок» (далее - муниципальная функция) разработан в целях обеспечения прозрачности административной процедуры исполнения муниципальной функции, определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур и административных действий Администрации Батецкого муниципального района при исполнении муниципальной функции.

1.2. Орган, непосредственно исполняющий муниципальную функцию.

1.2.1. Муниципальная функция исполняется отделом экономического планирования и прогнозирования комитета экономики Администрации Батецкого муниципального района (далее – отдел экономического планирования и прогнозирования).

При исполнении муниципальной функции отдел экономического планирования и прогнозирования взаимодействует с:

комиссией по осуществлению контроля в сфере закупок для муниципальных нужд Батецкого муниципального района (далее – комиссия);

другими органами, организациями, в случае необходимости.

1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной функции.

Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствиисо следующими нормативно-правовыми актами:

Гражданским кодексом Российской Федерации;

Бюджетным кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – закон);

Уставом Батецкого муниципального района;

иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере закупок.

1.4. Результат исполнения муниципальной функции.

Результатом исполнения муниципальной функции являются:

акт проверки по результатам осуществления проверки;

предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок, в том числе об аннулировании процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

обращение в суд, арбитражный суд с иском о признании закупки недействительной.

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции.

2.1. Требования к порядку информирования об исполнении муниципальной функции.

2.1.1.Информацию о порядке исполнения муниципальной функции можно получить по адресу: 175000, Новгородская область, п.Батецкий, ул.Советская, д.39 а в отделе экономического планирования и прогнозирования комитета экономики Администрации Батецкого муниципального района.

График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам исполнения муниципальной функции:

понедельник, вторник, среда, четверг, пятница:

начало служебного дня - 9.00;

конец служебного дня - 17.00;

перерыв на обед - с 13.00 до 14.00;

суббота, воскресенье – выходные дни.

Справочный телефон отдела экономического планирования и прогнозирования комитета экономики Администрации Батецкого муниципального района: (81661) 22-092.

Адрес официального сайта Администрации муниципального района: www.batetsky.ru.

Адрес электронной почты: econom@batetsky.ru.

Официальный сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг - www.zakupki.gov.ru.

2.1.2 Информацию по вопросам исполнения муниципальной функции можно получить:

при личном обращении,

по письменным обращениям;

по телефону, указанному в пункте 2.1.1 настоящего Регламента;

посредством почтовой связи или электронной почты. Письменные обращения и обращения в электронной форме рассматриваются в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента получения обращения.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при проведении плановой проверки, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.

3.1. Последовательность предоставления административных процедур.

3.1.1. Исполнение административной процедуры включает в себя следующие административные действия:

подготовка плана проведения плановых проверок (далее – плановая проверка, проверка);

размещение плана проведения плановых проверок в единой информационной системе и на официальном сайте Администрации Батецкого муниципального района в сети «Интернет»;

подготовка постановления о проведении плановой проверки и уведомления о проведении проверки;

направление уведомления о проведении проверки;

осуществление проверки и подготовка акта проверки;

выдача предписания об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок (далее также – предписание);

размещение информации о результатах проведения плановой проверки в единой информационной системе.

3.1.2. В отношении каждого заказчика, контрактной службы заказчика, контрактного управляющего, постоянно действующей комиссии по осуществлению закупок и ее членов, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в шесть месяцев.

3.1.3. Плановые проверки проводятся в отношении каждой специализированной организации, комиссии по осуществлению закупки, за исключением указанной в 3.2 настоящего Регламента комиссии, не чаще чем один раз за период проведения каждого определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

3.1.4. Последовательность административных действий (процедур) по исполнению муниципальной функции отражена в блок – схеме, представленной в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

3.2. Подготовка плана проведения плановых проверок.

3.2.1. Основаниями для включения в план проверок Субъекта контроля является следующие обстоятельства:

проверка ранее не проводилась;

истек шестимесячный срок с момента проведения предыдущей проверки, в результате которой выявлено большое количество нарушений;

годовой объем закупок превышает 50 млн. рублей;

поступление жалоб от участников закупки на действия (бездействие) Субъекта контроля;

поступление информации о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

3.2.2. Постановление об утверждении плана проведения плановых проверок должно содержать следующие сведения:

наименование контролирующего органа, осуществляющего проверку;

наименование, ИНН, адрес местонахождения Субъекта контроля, в

отношении которого принято решение о проведении проверки;

цель и основания проведения проверки;

месяц начала проведения проверки.

3.2.3. Постановление об утверждении плана проведения плановых проверок готовится начальником отдела финансового контроля.

3.2.4. Проект постановления об утверждении плана проведения плановых проверок в установленном порядке согласовывается и передается на подпись Главе администрации муниципального района.

3.2.5. План проверок утверждается на шесть месяцев.

3.2.6. Внесение изменений в план проверок допускается не позднее чем за пять рабочих дней до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.

3.3. Размещение плана проведения плановых проверок в единой информационной системе и на официальном сайте Администрации Батецкого муниципального района.

3.3.1. Председатель комиссии размещает план проведения плановых проверок на соответствующее полугодие, а также вносимые в него изменения, в единой информационной системе и на официальном сайте Администрации Батецкого муниципального района не позднее десяти рабочих дней до дня планового периода.

3.4. Подготовка приказа о проведении плановой проверки и уведомления о проведении плановой проверки.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является наступление срока проведения проверки, указанного в плане проверок.

3.4.2. Председатель комиссии готовит проект постановления о проведении плановой проверки и уведомление о проведении плановой проверки.

Проекты постановления и уведомления о проведении проверки в установленном порядке согласовываются и передаются на подпись Главе администрации муниципального района (лицу, его замещающему).

3.4.3. Постановление о проведении проверки должен содержать следующие сведения:

наименование Контролирующего органа;

состав комиссии с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности каждого члена комиссии;

предмет проверки;

цель и основания проведения проверки;

дату начала и дату окончания проведения проверки;

проверяемый период;

сроки, в течение которых составляется акт по результатам проведения проверки;

наименование Субъекта контроля.

3.5. Направление уведомления о проведении плановой проверки.

3.5.1. Уведомление о проведении проверки должно содержать следующие сведения:

предмет проверки;

цель и основания проведения проверки;

дату начала и дату окончания проведения проверки;

проверяемый период;

документы и сведения, необходимые для осуществления проверки, с указанием срока их предоставления Субъектами контроля;

информацию о необходимости уведомления Субъектом контроля должностных лиц контрактной службы или контрактного управляющего, осуществляющих определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для данного Субъекта в проверяемый период;

информацию о необходимости обеспечения условий для работы инспекции, в том числе предоставления помещения для работы, оргтехники, средств связи (за исключением мобильной связи) и иных необходимых средств и оборудования для проведения проверки.

3.5.2. Уведомление о проведении плановой проверки направляется Субъекту контроля не позднее чем за пять рабочих дней до даты проведения проверки.

3.6. Осуществление проверки и подготовка акта проверки.

3.6.1. До начала проведения проверки комиссия представляет для ознакомления Субъекту контроля копию постановления о проведении проверки.

Во время проведения проверки лица, действия (бездействие) которых проверяются, обязаны:

не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа членов комиссии на территорию, в помещения с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

по письменному запросу комиссии либо члена комиссии представлять в установленные в запросе сроки необходимые для проведения проверки оригиналы и (или) копии документов и сведений (в том числе составляющих коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, а также информацию, составляющую государственную тайну, при наличии у членов инспекции соответствующей формы допуска к государственной тайне), включая служебную переписку в электронном виде. По требованию должностных лиц Субъекта контроля передача запрашиваемых документов и сведений осуществляется на основании акта приема-передачи документов и сведений;

обеспечивать необходимые условия для работы комиссии, в том числе предоставлять помещения для работы, оргтехнику, средства связи (за исключением мобильной связи) и иные необходимые для проведения проверки средства и оборудование, указанные в уведомлении о проведении проверки.

В случае если Субъект контроля не имеет возможности представить инспекции требуемые документы (их копии) и (или) сведения в установленный срок, по письменному заявлению срок представления указанных документов и сведений продлевается на основании письменного решения комиссии, но не более чем на пять рабочих дней. При невозможности представить требуемые документы Субъект контроля обязан представить комиссии письменное объяснение с обоснованием причин невозможности их представления.

3.6.2. Плановая проверка в сфере закупок проводится в сроки, предусмотренные постановлением о проведении плановой проверки.

Срок проведения плановой проверки не может превышать 30 рабочих дней.

По письменному представлению председателя комиссии, согласованному с Главой администрации муниципального района (лицом, его замещающим), срок проведения плановой проверки может быть продлен на 30 рабочих дней.

По письменному представлению председателя комиссии, согласованному с Главой администрации муниципального района (лицом, его замещающим), проведение плановой проверки может быть приостановлено на срок до 6 месяцев.

3.6.3. Результаты плановой проверки оформляются актом (далее - акт проверки) в сроки, установленные постановлением о проведении проверки. При этом предписание комиссии по результатам проверки (при их наличии) являются неотъемлемой частью акта проверки.

Акт состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.

Вводная часть заключения должна содержать:

номер, дату и место составления акта;

дату и номер постановления о проведении плановой проверки;

основания, цели и срок плановой проведения проверки;

период проведения плановой проверки;

предмет плановой проверки;

фамилии, имена, отчества, наименование должностей должностных лиц комиссии, проводивших проверку;

наименование, адрес местонахождения Субъекта контроля, в отношении которого принято решение о проведении проверки.

В мотивировочной части акта должны быть указаны:

обстоятельства, установленные при проведении плановой проверки и обосновывающие выводы;

нормы законодательства и нормативных правовых актов, которыми руководствовались при принятии решения;

сведения о нарушении требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок, оценка этих нарушений.

Резолютивная часть заключения должна содержать:

выводы о наличии (отсутствии) в действиях (бездействии) лиц нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок со ссылками на конкретные нормы законодательства о контрактной системе в сфере закупок, нарушение которых было установлено в результате проведения плановой проверки;

иные сведения, установленные в ходе проведения плановой проверки.

По результатам проведения плановой проверки председатель комиссии, готовит акт и направляет его Субъекту контроля.

3.6.4. Акт проверки подписывается всеми членами комиссии.

Копия акта проверки направляется лицам, в отношении которых проведена проверка, в срок не позднее пяти рабочих дней со дня его подписания, сопроводительным письмом за подписью председателя комиссии.

Лица, в отношении которых проведена проверка, в течение десяти рабочих дней со дня получения копии акта проверки имеют право представить в комиссию письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки, которые приобщаются к материалам проверки.

Продолжительность действия в рамках исполнения административной процедуры не должна превышать сроков, указанных в приказе о проведении проверки.

4. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при проведении внеплановой проверки, требования к порядку их выполнения.

4.1. Исполнение административной процедуры включает в себя следующие административные действия:

подготовка постановления о проведении внеплановой проверки и уведомления о проведении внеплановой проверки;

направление уведомления о проведении внеплановой проверки;

осуществление внеплановой проверки и подготовка акта проверки;

выдача предписания об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

4.2. Подготовка приказа о проведении внеплановой проверки и уведомления о проведении внеплановой проверки.

4.2.1. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) Субъекта контроля.

Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6 закона о контрактной системе. В случае, если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение;

поступление информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе, в том числе:

по результатам рассмотрения уведомлений о заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

по результатам рассмотрения обращения о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

из средств массовой информации;

истечение срока исполнения ранее выданного предписания.

Решение председателя комиссии, принятого в связи с поступлением обращений (поручений, требований) Главы администрации Батецкого муниципального района (лица, его замещающего), Председателя Думы Батецкого муниципального района (лица, его замещающего), правоохранительных органов, депутатских запросов, обращений, иных государственных органов, граждан и организаций.

4.2.2. Председатель комиссии готовит проект постановления о проведении внеплановой проверки и уведомление о проведении внеплановой проверки.

Проекты постановления и уведомления о проведении проверки в установленном порядке согласовываются и передаются на подпись Главе администрации муниципального района (лицу, его замещающему).

4.2.3. Постановление о проведении внеплановой проверки должен содержать следующие сведения:

наименование Контролирующего органа;

состав комиссии с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности каждого члена комиссии;

предмет проверки;

цель и основания проведения проверки;

дату начала и дату окончания проведения проверки;

проверяемый период;

наименование Субъекта контроля.

4.3. Направление уведомления о проведении внеплановой проверки.

4.3.1. Уведомление о проведении проверки должно содержать следующие сведения:

предмет проверки;

цель и основания проведения проверки;

дату начала и дату окончания проведения проверки;

проверяемый период;

документы и сведения, необходимые для осуществления проверки, с указанием срока их предоставления Субъектом контроля;

информацию о необходимости уведомления Субъектом контроля должностных лиц контрактной службы или контрактного управляющего, осуществляющих определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для данного Субъекта в проверяемый период;

информацию о необходимости обеспечения условий для работы комиссии, в том числе предоставления помещения для работы, оргтехники, средств связи (за исключением мобильной связи) и иных необходимых средств и оборудования для проведения проверки.

4.3.2. Уведомление о проведении внеплановой проверки направляется Субъекту контроля не позднее чем за пять рабочих дней до даты проведения внеплановой проверки.

4.3.3. Осуществление внеплановой проверки, подготовка акта проверки осуществляется в порядке, аналогичном порядку проведения плановых проверок, указанному в пункте 3.6 настоящего Регламента.

4.4. Оформление и выдача предписания по результатам проведения плановых и внеплановых проверок.

4.4.1. В случае, если при проведении плановой (внеплановой) проверки выявлены нарушения законодательства о контрактной системе председатель комиссии, ответственный за проведение проверки (член комиссии), готовит проект предписания об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

Предписание о недопущении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок в будущем не выдается, а также в случае, когда выявленные нарушения не повлияли на результаты закупок.

4.4.2. Предписание по результатам проведения проверки выдается председателем комиссии.

Предписание является неотъемлемой частью акта проверки и приобщается к материалам проверки. При этом должны быть указаны конкретные действия, которые необходимо совершить лицу, в отношении которого выдано предписание.

4.4.3. В предписании должны быть указаны:

дата и место выдачи предписания;

сведения об акте проверки, на основании которого выдается предписание;

наименование, адрес лиц, которым выдается предписание;

требование о совершении действий, направленных на устранение нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок;

срок, в течение которого должно быть исполнено предписание;

срок, в течение которого в комиссию должно поступить подтверждение исполнения предписания.

Под действиями, направленными на устранение нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок, понимаются:

отмена решений комиссий по осуществлению закупок, принятых в ходе проведения определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Предписание об отмене решений комиссий выдается также в том случае, если выдается предписание о внесении изменений в извещение и (или) в документацию о проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений;

внесение изменений в извещение и (или) в документацию о проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений. При этом срок подачи заявок на участие в торгах, запросе котировок, запросе предложений должен быть продлен таким образом, чтобы с момента размещения таких изменений он соответствовал срокам, установленным законодательством о контрактной системе в случае внесения изменений в указанные документы;

аннулирование процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

проведение процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе.

Предписание подлежит исполнению в срок, установленный таким предписанием.

Предписание в срок не позднее пяти рабочих дней со дня его подписания направляется лицу, в отношении которого проведена проверка.

4.4.4. Лица, в отношении которых выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе, вправе направить в комиссию мотивированное ходатайство о продлении срока исполнения предписания, установленного предписанием.

Поступившее ходатайство о продлении срока исполнения предписания рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня его поступления в комиссию. По результатам рассмотрения указанного ходатайства председатель комиссии изготавливает проект решения о продлении срока исполнения предписания с одновременным установлением нового срока исполнения предписания в случаях, когда неисполнение предписания вызвано причинами, не зависящими от лица, которому выдано предписание, либо об отказе в продлении срока исполнения предписания.

Указанное решение направляется Субъекту контроля, которому выдано предписание, в срок не позднее пяти рабочих дней со дня его подписания.

4.4.5. Материалы проверки хранятся в комиссии не менее чем три года.

4.4.6. При выявлении в результате проверки фактов, содержащих признаки административного правонарушения, комиссия направляет материалы проверки в правоохранительные органы.

4.5. Размещение предписания в единой информационной системе.

4.5.1. Председатель комиссии, ответственный за размещение информации в сети «Интернет», размещает предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в единой информационной системе в течение трех рабочих дней с даты выдачи предписания в случаях, установленных Законом о контрактной системе.

4.6. Результат административной процедуры.

4.6.1. Результатом административной процедуры является:

акт проверки (акт проверки и предписание) по результатам проведения плановой (внеплановой) проверки.

5. Порядок и форма контроля за исполнением муниципальной функции.

5.1. Контроль за исполнением муниципальной функции осуществляется в форме текущего контроля и проведения внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции.

В ходе контрольного мероприятия осуществляется текущий контроль за работой комиссии, и ее результатами.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением членами комиссии положений настоящего Регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции осуществляет заместитель Главы администрации, курирующий данное направление.

5.2. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения членами комиссии муниципальной функции по осуществлению контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг проводятся на основании распоряжения Администрации муниципального района.

Внеплановые проверки осуществляются по конкретному обращению гражданина или организации.

При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

5.3.Для проведения проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции распоряжением Главы администрации муниципального района формируется комиссия.

По результатам проверок составляются справки о состоянии работы по осуществлению муниципальной функции с предложениями по ее совершенствованию. В необходимых случаях издаются распоряжения Главы администрации муниципального района с поручениями должностным лицам комиссии, обязывающими их совершить действия, связанные с устранением нарушений требований настоящего Регламента и нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции.

5.4.Должностные лица комиссии за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими при исполнении муниципальной функции, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.5.Персональная ответственность должностных лиц, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

6. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции.

6.1. Действия (бездействие) и решения лиц Администрации Батецкого муниципального района, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.2. Контроль деятельности отдела и комиссии осуществляет Администрация Батецкого муниципального района.

Заявители также могут обжаловать действия (бездействие):

членов комиссии должностных лиц отдела экономического планирования и прогнозирования – председателю комиссии;

председателя комиссии – Главе Батецкого муниципального района.

Заявители могут обжаловать действия или бездействия комиссии в Администрацию Батецкого муниципального района или в судебном порядке.

6.3. Заявители имеют право направить жалобу (претензию) (приложение № 2 к административному регламенту) в письменной форме, в том числе в форме электронного документа. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая портал государственных и муниципальных услуг, или посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в комиссию не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

При обращении заявителей в письменной форме рассмотрение обращений граждан и организаций осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новгородской области.

В случае если жалоба поступила в форме электронного документа, ответ заявителю направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.

6.4. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушение в ходе исполнения муниципальной функции.

6.5. Члены комиссии проводят личный прием заявителей по жалобам в соответствии с режимом работы отдела экономического планирования и прогнозирования, указанным в пункте 2.1.1 настоящего административного регламента.

Личный прием проводится по предварительной записи с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, указанным в пункте 2.1.1 административного регламента.

Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием с жалобой, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

6.6. Заявитель в своем обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего ответственного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

6.7. По результатам рассмотрения жалобы ответственным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы (приложение № 3).

Ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения направляется заявителю.

6.8. Если в обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

6.9. При получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

6.10. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с его компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

6.11. Если в обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то ответственное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

6.12. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

6.13. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.

6.14. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, действия или бездействие лиц отдела экономического планирования и прогнозирования, в судебном порядке.

6.15. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

по номерам телефонов, содержащихся в пункте 2.1.1 к административному регламенту;

на Интернет–сайт и по электронной почте органов, исполняющих муниципальную функцию (в случае его наличия).

6.16. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

 

Дата создания: 27-01-2022
Дата последнего изменения: 27-01-2022
Министерство природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Новгородской области
Адрес: Россия 175000 Новгородская область, Батецкий район, п.Батецкий, ул.Советская, д.39а
Телефон: 8(81661) 22-401
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: