Глава района
График приема граждан
Выносится на заседание Думы района 26 декабря 2017 года
ПРОЕКТ
Российская Федерация
Новгородская область
ДУМА БАТЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Р Е Ш Е Н И Е
«О бюджете Батецкого муниципального района на 2018 год
и плановый период 2019 и 2020 годов»
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Батецкого муниципального района, Положением о бюджетном процессе, утвержденным решением Думы Батецкого муниципального района от 29.04.2010 № 349-РД, Дума Батецкого муниципального района
РЕШИЛА:
Утвердить бюджет Батецкого муниципального района на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов:
1. Основные характеристики бюджета муниципального района на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов
1.1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального района на 2018 год:
1.1.1. прогнозируемый общий объем доходов бюджета муниципального района в сумме 184736,2 тыс. рублей;
1.1.2. общий объем расходов бюджета муниципального района в сумме 184736,2 тыс. рублей.
1.1.3. прогнозируемый дефицит бюджета муниципального района на 2018 год в сумме 0 тыс. рублей.
1.2. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального района на 2019 год и на 2020 год:
1.2.1. прогнозируемый общий объем доходов бюджета муниципального района на 2019 год в сумме 162551,0 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 162134,1 тыс. рублей;
1.2.2. общий объем расходов бюджета муниципального района на 2019 год в сумме 162551,0 тыс. рублей, в том числе условно – утвержденные расходы в сумме 2195,7 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 162134,1 тыс. рублей, в том числе условно – утвержденные расходы в сумме 4125,2 тыс. рублей.
1.2.3. прогнозируемый дефицит бюджета муниципального района на 2019 год в сумме 0 тыс. рублей и на 2020 год 0 тыс. рублей.
2. Прогнозируемое поступление налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального района
Утвердить прогнозируемые поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 1 к настоящему решению.
3. Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального района
3.1. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 2 к настоящему решению.
3.2. Установить, что в 2018 году остатки средств бюджета муниципального района по состоянию на 1 января 2018 года, за исключением остатков неиспользованных средств дорожного фонда муниципального района, межбюджетных трансфертов, полученных из федерального бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также утвержденного в составе источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального района снижения остатков средств на счете по учету средств бюджета муниципального района, могут в полном объеме направляться на покрытие временных кассовых разрывов.
4. Нормативы распределения доходов между бюджетом муниципального района и бюджетами поселений на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы распределения доходов между бюджетом муниципального района и бюджетами поселений на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложениям 3 и 4 к настоящему решению.
5. Главные администраторы доходов и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета муниципального района
5.1. Утвердить перечень главных администраторов доходов муниципального бюджета согласно приложению 5 к настоящему решению.
5.2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района согласно приложению 6 к настоящему решению.
6. Порядок определения части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей и меры, применяемые к данным предприятиям
6.1. Установить процент отчислений в бюджет муниципального района части прибыли государственных унитарных предприятий за 2017-2019 годы, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, применяющих общий режим налогообложения, в размере 5 и 10 процентов, при общей рентабельности до 10 и свыше 10 процентов соответственно.
Показатель «общая рентабельность» определять как отношение чистой прибыли к выручке от продажи товаров, продукции, выполнения работ и оказания услуг.
В случаях одновременного применения муниципальными унитарными предприятиями общего режима и специальных режимов налогообложения, показатель «общая рентабельность» определять по видам экономической деятельности, облагаемым по общему режиму налогообложения.
6.2. Установить процент отчислений в бюджет муниципального района части прибыли муниципальных унитарных предприятий за 2017-2019 годы, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, применяющих специальные режимы налогообложения, в размере 5 процентов.
6.3. За несвоевременное и неполное перечисление в бюджет муниципального района части прибыли муниципальное унитарное предприятие уплачивает пени по процентной ставке, равной одной трехсотой действующей на дату их уплаты ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, за каждый день просрочки от суммы платежа, определенной в соответствии с настоящей статьей.
6.4. В случае выявления фактов занижения размеров части прибыли, подлежащей перечислению в бюджет муниципального района, при сдаче бухгалтерских отчетов, а также по результатам проверок муниципальное унитарное предприятие уплачивает задолженность и пени в соответствии с частью 3 настоящей статьи, а также штраф в размере 20 процентов от неуплаченной суммы платежа, определенной в соответствии с настоящей статьей.
6.5. Зачисление части прибыли в бюджет муниципального района муниципальными унитарными предприятиями производится в порядке и сроки, установленные Администрацией муниципального района.
7. Особенности использования средств, поступающих во временное распоряжение получателей средств бюджета муниципального района
Операции со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств бюджета муниципального района в соответствии нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, нормативными правовыми актами муниципального района в соответствии с заключенным Соглашением учитываются на лицевых счетах, открытых им в территориальных подразделениях управления Федерального казначейства по Новгородской области.
8. Межбюджетные трансферты, получаемые из других бюджетов и (или) предоставляемых другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации
8.1.Установить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации на 2018 год в сумме 132035,9 тыс. рублей согласно приложению 7.
8.2. Установить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации на 2019 год в сумме 108209,0 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 107003,2 тыс. рублей согласно приложению 8.
9. Бюджетные ассигнования бюджета муниципального района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
9.1. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2018 год в сумме 27267,1 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 27383,9 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 27205,5 тыс. рублей;
9.2. Утвердить в пределах общего объема расходов установленного разделом 1 настоящего решения, ведомственную структуру расходов бюджета:
на 2018 год согласно приложению 9 к настоящему решению;
на 2019-2020 годы согласно приложению 10 к настоящему решению.
9.3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности) группам видов расходов классификации расходов бюджета:
на 2018 год согласно приложению 11 к настоящему решению;
на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 12 к настоящему решению.
9.4. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Батецкого муниципального района на 2018 год в сумме 244,6 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 265,5 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 267,9 тыс. рублей.
10. Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам
10.1. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям и физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются в порядке, установленном Администрацией муниципального района:
10.1.1. субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с муниципальной программой "Развитие малого и среднего предпринимательства в Батецком муниципальном районе на 2018 - 2020 годы" на:
- возмещение части затрат, связанных с производством и реализацией товаров, работ, услуг, включая маркетинговые и консалтинговые расходы, связанные с оплатой юридических услуг;
- поощрение по итогам районных конкурсов.
10.1.2. коммерческим организациям в соответствии с областным законом от 21.12.2009 № 654-ОЗ "О государственной поддержке коммерческих организаций на территориях Батецкого, Волотовского, Маревского, Парфинского и Поддорского районов и наделении органов местного самоуправления Новгородской области отдельными государственными полномочиями по оказанию государственной поддержки коммерческим организациям", постановлением Администрации Батецкого муниципального района от 24.03.2010 № 184 «Об утверждении Порядка оказания государственной поддержки коммерческим организациям» на возмещение части затрат, связанных с производством и реализацией товаров (работ, услуг) в размере 83,3% процента налога на прибыль организаций, уплаченного в областной бюджет в порядке и сроки, установленные Налоговым кодексом Российской Федерации.
11. Межбюджетные трансферты бюджетам сельских поселений
11.1. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов бюджетам сельских поселений:
на 2018 год согласно приложению 13 к настоящему решению;
на 2019-2020 годы согласно приложению 14 к настоящему решению.
11.2. Перераспределение субвенций на выполнение отдельных передаваемых полномочий между бюджетами сельских поселений производится на основании ежеквартальных отчетов исходя из фактических расходов на осуществление органами местного самоуправления переданных полномочий.
12. Структура Администрации Батецкого муниципального района
Утвердить прилагаемую структуру Администрации Батецкого муниципального района на 2018-2020 годы, согласно приложению 15.
13. Муниципальные внутренние заимствования района и муниципальный внутренний долг района
13.1. Установить предельный объем муниципального внутреннего долга района на 2018 год в сумме 22925,2 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 23815,0 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 24260,9 тыс. рублей.
13.3. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга района на 1 января 2019 года в сумме 20669,4 тыс. рублей, на 1 января 2020 года в сумме 9181,3 тыс. рублей, на 1 января 2021 года в сумме 138,0 тыс. рублей.
13.4. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга по муниципальным гарантиям на 1 января 2019 года в сумме 0,0 тыс. рублей, на 1 января 2020 года в сумме 0,0 тыс. рублей, на 1 января 2021 года в сумме 0,0 тыс. рублей.
14. Размер суточных для расчета средств по возмещению расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации
Установить в 2018-2020 годах для расчета средств по возмещению расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, органам местного самоуправления муниципального района и организациям, финансируемым за счет средств бюджета муниципального района, размер суточных за каждый день нахождения в служебной командировке в городах Москва и Санкт-Петербург - 700 рублей, в прочих населенных пунктах - 350 рублей.
15. Размер единовременной компенсационной выплаты на лечение (оздоровление)
Установить на 2018-2020 годы размер единовременной компенсационной выплаты на лечение (оздоровление) лицам замещающим муниципальные должности , в сумме 30,0 тыс. рублей.
16. Предоставление бюджетных кредитов в 2018 году и плановом периоде 2019 и 2020 годов бюджетам поселений
Муниципальным районом предоставление бюджетных кредитов в 2018 году и плановом периоде 2019 и 2020 годов не планируется.
17. Дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись районного бюджета
Установить, что в соответствии с локальными правовыми актами комитета финансов Батецкого муниципального района дополнительно к основаниям, установленным пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, может осуществляться внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета без внесения изменений в настоящее решение по следующим основаниям:
1) приведение кодов бюджетной классификации расходов бюджета района и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета района в соответствие с бюджетной классификацией Российской Федерации;
2) уточнение источников внутреннего финансирования дефицита бюджета района в случае предоставления бюджету района из областного бюджета бюджетных кредитов;
3) перераспределение бюджетных ассигнований между подгруппами вида расходов классификации расходов бюджета района в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета района по соответствующей целевой статье (муниципальной программе и непрограммному направлению деятельности) и группе вида расходов классификации расходов бюджета района;
4) перераспределение бюджетных ассигнований в пределах утвержденных настоящим решением объемов бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ в связи с внесением изменений в муниципальные программы, если такие изменения не связаны с определением видов и объемов межбюджетных трансфертов;
5) перераспределение бюджетных ассигнований, в том числе в случае образования экономии, между разделами, подразделами, целевыми статьями (муниципальной программе и непрограммному направлению деятельности), группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджета района в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета района на реализацию непрограммных направлений деятельности;
6) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями (муниципальной программе и непрограммному направлению деятельности), группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджета района, в том числе путем введения новых кодов классификации расходов, в пределах бюджетных ассигнований предусмотренных главному распорядителю средств бюджета района для выполнения условий в целях получения субсидий из областного бюджета;
7) увеличение бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям(муниципальной программе и непрограммному направлению деятельности) группам и подгруппам видов расходов бюджета района за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета района на оказание муниципальных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;
8) перераспределение бюджетных ассигнований между подгруппами видов расходов классификации расходов бюджета района, в пределах предусмотренных главным распорядителям средств из бюджета района бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности органов местного самоуправления района и подведомственных им казенных учреждений;
9) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджета района в пределах, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета района бюджетных ассигнований на предоставление бюджетным учреждениям муниципального района и автономным учреждениям муниципального района субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг( выполнение работ) и субсидий на иные цели.
19. Вступление в силу настоящего решения
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2018 года.
Проект внесен: Т.Ю.Егорова,
председатель комитета финансов Администрации Батецкого муниципального района
Согласовано:
В.Т. Волосач
заведующий юридическим отделом Администрации Батецкого муниципального района
В.Н. Иванов, Глава района
В проекте данного постановления Администрации муниципального района не содержится положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.
Председатель комитета финансов Т.Ю. Егорова