Иванов Владимир Николаевич

Глава района

График приема граждан

О внесении изменений в наименование Муниципального автономного учреждения дополнительного образования «Батецкая школа искусств» и утверждении Устава

 

 

Российская Федерация

Новгородская область

АДМИНИСТРАЦИЯ БАТЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26.08.2022 № 527

п. Батецкий

О внесении изменений в наименование Муниципального автономного учреждения дополнительного образования «Батецкая школа искусств» и утверждении Устава

В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и приказом Министерства культуры Российской Федерации от 02.06.2021 № 754 «Об утверждении Порядка осуществления образовательной деятельности образовательными организациями дополнительного образования детей со специальными наименованиями «детская школа искусств», «детская музыкальная школа», «детская хоровая школа», «детская художественная школа», «детская хореографическая школа», «детская театральная школа», «детская цирковая школа», «детская школа художественных ремесел» Администрация Батецкого муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в наименование Муниципального автономного учреждения дополнительного образования «Батецкая школа искусств» путём изменения наименования на Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Батецкая детская школа искусств» (далее МАУДО «Батецкая детская школа искусств»).

2. Утвердить прилагаемый Устав МАУДО «Батецкая детская школа искусств».

3. Закрепить за МАУДО «Батецкая детская школа искусств» на праве оперативного управления движимое имущество согласно приложению № 1.

4. Определить в качестве особо ценного движимого имущества, закрепленного за МАУДО «Батецкая детская школа искусств» на праве оперативного управления, движимое имущество согласно приложению № 2.

5. Уполномочить выступить заявителем при государственной регистрации Устава МАУДО «Батецкая детская школа искусств» исполняющего обязанности директора Спиридонова Юрия Васильевича в Обособленном подразделении Управления Федеральной налоговой службы России по Новгородской области в г. Великий Новгород, а также получать и подписывать все необходимые документы.

6. Признать утратившим силу постановление Администрации Батецкого муниципального района от 08.12.2015 № 873 «О внесении изменений в наименование муниципального автономного учреждения дополнительного образования детей «Батецкая детская музыкальная школа» и утверждении Устава в новой редакции».

7. Опубликовать постановление в муниципальной газете «Батецкий вестник» и разместить на официальном сайте Администрации Батецкого муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава района В.Н. Иванов

еа

№56п

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

Батецкого муниципального района

от 26.08.2022 № 527

УСТАВ

Муниципального автономного учреждения дополнительного образования

«Батецкая детская школа искусств»

Новгородская область

п. Батецкий

2022 год

1. Общие положения

1.1. Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Батецкая детская школа искусств» (далее – Учреждение) создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 03 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» и на основании постановления Администрации Батецкого муниципального района от 27.08.2009 № 555 «О создании муниципального автономного учреждения дополнительного образования детей «Батецкая детская музыкальная школа» путем изменения типа Муниципального учреждения дополнительного образования детей «Батецкая детская музыкальная школа».

1.2. Полное наименование Учреждения: Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Батецкая детская школа искусств».

Сокращённое наименование Учреждения: МАУДО «Батецкая ДШИ».

Место нахождения Учреждения – 175000, Новгородская область, Батецкий район, п. Батецкий, ул. Советская, д. 20.

1.3. Организационно-правовая форма – автономное учреждение.

1.4. Тип Учреждения в соответствии с реализуемыми образовательными программами – организация дополнительного образования.

1.5. Учредителем и собственником имущества Учреждения является муниципальное образование - Батецкий муниципальный район.

1.6. Отдельные функции и полномочия учредителя Учреждения осуществляют Администрация Батецкого муниципального района (далее – Учредитель) и комитет культуры и туризма Администрации Батецкого муниципального района (далее – Комитет). Полномочия собственника муниципального имущества осуществляет Учредитель.

1.7. Место нахождения Учредителя – 175000, Новгородская область, Батецкий район, п. Батецкий, ул. Советская, д. 39а.

1.8. Учреждение является некоммерческой организацией.

1.9. Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов власти Новгородской области, Батецкого муниципального района, настоящим Уставом и локальными нормативными актами Учреждения.

1.10. Учреждение является юридическим лицом с соответствующими правами и обязанностями. Права юридического лица у Учреждения в части ведения уставной финансово-хозяйственной деятельности возникают с момента его государственной регистрации.

1.11. Учреждение оказывает образовательные и иные услуги, предусмотренные Уставом, в интересах личности, общества, государства.

1.12. Право на осуществление образовательной деятельности возникает у Учреждения с момента выдачи ему лицензии на осуществление образовательной деятельности.

1.13. Учреждение в установленном законодательством порядке вправе открывать счета в кредитных организациях и (или) лицевые счета в территориальных органах Федерального казначейства, финансовых органах муниципальных образований. Открытие и ведение лицевых счетов в территориальных органах Федерального казначейства осуществляется в порядке, установленном Федеральным казначейством. Открытие и ведение лицевых счетов в финансовом органе муниципального образования осуществляется в порядке, установленном финансовым органом Батецкого муниципального района.

1.14. Учреждение самостоятельно осуществляет финансово-хозяйственную деятельность, имеет самостоятельный баланс, расчётный счёт, печать установленного образца, штампы, бланки со своим наименованием, может иметь зарегистрированную в установленном порядке эмблему и другую атрибутику. Учреждение осуществляет ведение бухгалтерского учета в установленном законодательством порядке.

1.15. Учреждение может быть истцом и ответчиком в суде и арбитражном суде.

1.16. Учреждение отвечает по своим обязательствам, закрепленным за ним имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением Учредителем или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение этого имущества.

1.17. Собственник имущества Учреждения не несет ответственность по обязательствам Учреждения. Учреждение не отвечает по обязательствам собственника имущества Учреждения.

1.18. Учреждение не имеет в своей структуре филиалов, отделений, других структурных подразделений и представительств.

1.19. В Учреждении не допускаются создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций (объединений). Не допускается принуждение детей к вступлению в эти организации, а также принудительное привлечение к деятельности этих организаций и участию в агитационных кампаниях и политических акциях.

1.20. Учреждение имеет право устанавливать прямые связи с иными организациями, в том числе иностранными.

1.21. Деятельность Учреждения строится на принципах демократии и гуманизма, общедоступности образования, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.

1.22. Дисциплина в Учреждении поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся и работников. Применение методов физического и психологического насилия не допускается.

1.23. Учреждение выполняет муниципальное задание, установленное Администрацией Батецкого муниципального района в соответствии с предусмотренными настоящим Уставом основными видами деятельности. Контроль за выполнением муниципального задания осуществляет Комитет. Учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.

1.24. Учреждение обеспечивает открытость и доступность достоверной и актуальной информации о себе и предоставляемых образовательных услугах путем создания и ведения официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и размещения на нем сведений, установленных федеральным законодательством и другими нормативными правовыми актами.

1.25. Контроль за деятельностью Учреждения осуществляет Учредитель, Комитет и Наблюдательный совет Учреждения в установленном действующим законодательством порядке в пределах своей компетенции. Учредитель вправе требовать отчеты о финансовой деятельности Учреждения.

2. Цель предмет и виды деятельности Учреждения

2.1. Основной целью деятельности Учреждения является образовательная деятельность по реализации дополнительных общеобразовательных программ: дополнительных общеразвиваюших программ в области искусств в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации».

2.2. Предметом деятельности Учреждения является:

– формирование и развитие творческих способностей детей;

– сохранение национальных духовных и классических ценностей, преемственности культурных традиций;

– удовлетворение образовательных потребностей граждан, общества и государства в области дополнительного образования;

– создание максимально благоприятных условий для развития творческих и интеллектуальных способностей личности;

– формирование общей культуры личности обучающихся;

– выявление и развитие творческого потенциала одаренных обучающихся, обеспечение необходимых условий для личностного развития и профессионального самоопределения обучающихся, их профессиональной ориентации, адаптация обучающихся к жизни в обществе;

– воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, семье, Родине.

2.3. Для достижения целей, указанных в пункте 2.1 настоящего Устава, Учреждение осуществляет следующие виды деятельности, отнесенные к основной:

– реализация дополнительных общеобразовательных программ: дополнительных общеразвиваюших программ в области искусства;

– организация и проведение массовых мероприятий, в том числе: организация и проведение концертной деятельности, фестивалей, смотров, конкурсов, игровых программ, праздников для всех категорий физических и юридических лиц.

2.4. В соответствии с видами деятельности, указанными в пункте 2.3, Учредитель формирует и утверждает муниципальное задание для Учреждения.

2.5. Кроме муниципального задания Учреждение по своему усмотрению вправе выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании однородных услуг условиях в порядке, установленном федеральными законами.

2.6. Учреждение вправе осуществлять следующие виды деятельности, в том числе приносящие доход, не являющиеся основными видами деятельности Учреждения, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствует указанным целям:

– обучение детей дошкольного и школьного возраста по дополнительным общеобразовательным программам сверх муниципального задания;

– подготовка детей к поступлению в Учреждение;

– создание и реализация любых видов интеллектуального продукта;

– организация и проведение концертной деятельности, фестивалей, смотров, конкурсов, игровых программ, праздников для всех категорий физических и юридических лиц;

– преподавание отдельных предметов, курсов, дисциплин, не предусмотренных муниципальным заданием или сверх условий, определенных муниципальным заданием;

– проведение индивидуальных и групповых занятий для выпускников и сторонних лиц по подготовке к поступлению в профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования;

– копировально-множительные работы;

– компьютерное и информационное обеспечение проводимых на базе Учреждения мероприятий;

– прокат движимого имущества Учреждения, приобретенного за счет собственных средств Учреждения, поступивших от платных услуг;

– сдача в аренду движимого имущества, приобретенного за счет собственных средств Учреждения, поступивших от платных услуг;

– проведение методических и творческих консультаций по вопросам образовательного процесса для физических и юридических лиц;

– репетиторство, в том числе для обучающихся Учреждения, если это не приводит к конфликту интересов.

2.7. Доходы от приносящей доход деятельности Учреждения используются Учреждением в соответствии с законодательством Российской Федерации и уставными целями.

2.8. Приносящая доход деятельность Учреждения приостанавливается Учредителем, если она идёт в ущерб образовательной деятельности, предусмотренной настоящим Уставом, до решения суда по этому вопросу.

2.9. Платные образовательные услуги не могут быть оказаны Учреждением вместо образовательной деятельности, финансируемой Учредителем. В противном случае средства, заработанные посредством такой деятельности, изымаются Учредителем в бюджет Батецкого муниципального района. Учреждение вправе оспорить указанное действие Учредителя в суде.

2.10. Учреждение вправе выступать в качестве арендатора и арендодателя имущества.

3. Управление Учреждением

3.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом на основе принципов единоначалия и коллегиальности.

3.2. Управление Учреждением осуществляют:

– Учредитель и Комитет;

– Наблюдательный совет Учреждения;

– Директор Учреждения;

– Общее собрание работников Учреждения;

– Управляющий совет;

– Педагогический совет.

3.3. Компетенция Учредителя и Комитета:

– постановка задания для Учреждения в соответствии с предусмотренной его Уставом основной деятельностью и финансовое обеспечение выполнения этого задания;

– утверждение Устава Учреждения, внесение в него изменений;

– рассмотрение и одобрение предложений Директора Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и закрытии его представительств;

– реорганизация и ликвидация Учреждения, а также изменение его типа;

– утверждение передаточного акта или разделительного баланса;

– назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов;

– назначение Директора Учреждения и прекращение его полномочий, а также заключение и прекращение трудового договора с ним;

– назначение членов Наблюдательного совета Учреждения или досрочное прекращение их полномочий;

– рассмотрение и одобрение предложений Директора Учреждения о совершении сделок с имуществом Учреждения в случаях, если в соответствии с Федеральным законом «Об автономных учреждениях» для совершения таких сделок требуется согласие Учредителя;

– созыв заседания Наблюдательного совета Учреждения, в том числе в обязательном порядке первого заседания Наблюдательного совета Учреждения в трехдневный срок после создания Учреждения, а также первого заседания нового состава Наблюдательного совета Учреждения в трехдневный срок после его избрания;

– определение средства массовой информации, в котором Учреждение ежегодно обязано публиковать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества;

– осуществление контроля за деятельностью Учреждения, сбор и обобщение отчетности по формам государственного статистического наблюдения, утвержденным законодательством Российской Федерации, а также формам отчетности, утвержденным Учредителем;

– решение иных вопросов, предусмотренных нормативными правовыми актами.

3.4. Наблюдательный совет Учреждения.

3.4.1. Наблюдательный совет Учреждения (далее – Наблюдательный совет) создается в составе 5 членов.

3.4.2. В состав Наблюдательного совета входят:

– представители Учредителя – 1 человек;

– представители органа местного самоуправления, на который возложено управление муниципальным имуществом, – 1 человек;

– представители общественности – 2 человека (включаются по предложению Комитета или Директора Учреждения);

– представители работников Учреждения (на основании решения Общего собрания работников Учреждения, принятого большинством голосов от списочного состава участников собрания) – 1 человек.

3.4.3. Срок полномочий Наблюдательного совета составляет 5 лет.

3.4.4. Одно и тоже лицо может быть членом Наблюдательного совета неограниченное число раз.

3.4.5. Членами Наблюдательного совета не могут быть:

– Директор Учреждения и его заместители;

– лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость.

3.4.6. Учреждение не вправе выплачивать членам Наблюдательного совета вознаграждение за выполнение ими своих обязанностей, за исключением компенсации документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с участием в работе Наблюдательного совета.

3.4.7. Полномочия члена Наблюдательного совета могут быть прекращены досрочно:

по просьбе члена Наблюдательного совета:

в случае невозможности исполнения членом Наблюдательного совета своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в месте нахождения школы в течение четырех месяцев;

в случае привлечения члена Наблюдательного совета к уголовной ответственности.

3.4.8. Полномочия члена Наблюдательного совета, являющего представителем органа местного самоуправления и состоящего с этим органом в трудовых отношениях, могут быть также расторгнуты досрочно в случае прекращения трудовых отношений.

3.4.9. Вакантные места, образовавшиеся в Наблюдательном совете в связи со смертью или с досрочным прекращением полномочий его членов, замещаются на оставшийся срок полномочий Наблюдательного совета.

3.4.10. Председатель Наблюдательного совета избирается на срок полномочий Наблюдательного совета членами Наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.

3.4.11. Председатель Наблюдательного совета организует работу Наблюдательного совета, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола.

3.4.12. 3аместителем председателя Наблюдательного совета избирается старший по возрасту член Наблюдательного совета, за исключением представителей работников школы, простым большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.

3.4.13. Секретарь Наблюдательного совета избирается на срок полномочий Наблюдательного совета членами Наблюдательного совета простым большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.

3.4.14. Секретарь Наблюдательного совета отвечает за подготовку заседаний Наблюдательного совета, ведение протокола заседания и достоверность отраженных в нем сведений, а также осуществляет рассылку извещений о месте и сроках проведения заседания. Извещения о проведении заседания и иные материалы должны быть направлены членам Наблюдательного совета не позднее, чем за три дня до дня проведения заседания.

3.4.15. Представитель работников Учреждения не может быть избран председателем и заместителем председателя Наблюдательного совета.

3.4.16. Наблюдательный совет в любое время вправе переизбрать своего председателя и заместителя председателя.

3.4.17. В отсутствие председателя Наблюдательного совета его функции осуществляет заместитель председателя.

3.4.18. Вопросы, относящие к компетенции Наблюдательного совета, не могут быть переданы на рассмотрение других органов Учреждения.

3.4.19. По требованию Наблюдательного совета или любого из его членов руководитель школы обязан в двухнедельный срок предоставить информацию по вопросам, относящимся к компетенции Наблюдательного совета.

3.4.20. К компетенции Наблюдательного совета относится рассмотрение:

3.4.20.1. Предложений Учредителя или Директора Учреждения о внесении изменений в Устав Учреждения.

3.4.20.2. Предложений Учредителя или Директора Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств.

3.4.20.3. Предложений Учредителя или Директора Учреждения о реорганизации Учреждения или его ликвидации.

3.4.20.4. Предложений Учредителя или Директора Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления.

3.4.20.5. Предложений Директора Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника.

3.4.20.6. Проекта плана финансово-хозяйственной деятельности автономного учреждения.

3.4.20.7. По предоставлению Директора Учреждения проектов отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовой бухгалтерской отчетности Учреждения.

3.4.20.8. Предложений Директора Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с федеральным законом «Об автономных учреждениях» Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно.

3.4.20.9. Предложений Директора Учреждения о совершении крупных сделок.

3.4.20.10. Предложений Директора Учреждения о совершении сделок, в совершения которых имеется заинтересованность.

3.4.20.11. Предложений Директора Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета.

3.4.20.12. Вопросов проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.

3.4.21. По вопросам, указанным в подпунктах 3.4.20.1-3.4.20.5 и 3.4.20.8 пункта 3.4.20 настоящего Устава, Наблюдательный совет дает рекомендации. Учредитель принимает по этим вопросам решения после рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета.

3.4.22. По вопросу, указанному в подпункте 3.4.20.6 пункта 3.4.20 настоящего Устава, Наблюдательный совет дает заключение, копия которого направляется Учредителю. По вопросу, указанному в подпункте 3.4.20.11 пункта 3.4.20 настоящего Устава, Наблюдательный совет дает заключение. Директор Учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений Наблюдательного совета.

3.4.23. Документы, представляемые в соответствии с подпунктом 3.4.20.7 пункта 3.4.20 настоящего Устава, утверждаются Наблюдательным советом. Копии указанных документов направляются Учредителю.

3.4.24. По вопросам, указанным в подпунктах 3.4.20.9, 3.4.20.10 и 3.4.20.12 пункта 3.4.20 настоящего Устава, Наблюдательный совет принимает решения, обязательные для Директора Учреждения.

3.4.25. Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в подпунктах 3.4.20.1-3.4.20.8 и 3.4.20.11 пункта 3.4.20 настоящего Устава, даются большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.

3.4.26. Решения по вопросам, указанным в подпунктах 3.4.20.9 и 3.4.20.12 пункта 3.4.20 настоящего Устава, принимаются Наблюдательным советом большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.

3.4.27. Решение по вопросу, указанному в подпункте 3.4.20.10 пункта 3.4.20 настоящего Устава, принимается Наблюдательным советом в порядке, установленном частями 1 и 2 статьи 17 Федерального закона «Об автономных учреждениях».

3.4.28. Заседания Наблюдательного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

3.4.29. В случаях, не терпящих отлагательства, заседание Наблюдательного совета может быть созвано немедленно без письменного извещения членов Наблюдательного совета.

3.4.30. Заседание Наблюдательного совета созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию Учредителя, члена Наблюдательного совета или Директора Учреждения.

3.4.31. Секретарь Наблюдательного совета не позднее, чем за 3 дня до дня проведения заседания Наблюдательного совета уведомляет членов Наблюдательного совета о времени и месте проведения заседания.

3.4.32. В заседании Наблюдательного совета вправе участвовать Директор Учреждения. Иные приглашенные председателем Наблюдательного совета лица могут участвовать в заседании, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов Наблюдательного совета.

3.4.33. Заседание Наблюдательного совета является правомочным, если все члены Наблюдательного совета извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствуют более половины членов Наблюдательного совета. Передача членом Наблюдательного совета своего голоса другому лицу не допускаются.

3.4.34. В случае отсутствия по уважительной причине на заседании Наблюдательного совета члена Наблюдательного совета его мнение может быть представлено в письменной форме и учтено Наблюдательным советом в ходе проведения заседания при определении наличия кворума и результатов голосования, а также при принятии решений Наблюдательным советом путем проведения заочного голосования.

3.4.35. Каждый член Наблюдательного совета имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Наблюдательного совета.

3.4.36. Первое заседание Наблюдательного совета созывается в трехдневный срок после создания Учреждения по требованию Учредителя. Первое заседание нового состава Наблюдательного совета созывается в трехдневный срок после его избрания по требованию Учредителя. До избрания председателя Наблюдательного совета на таком заседании председательствует старший по возрасту член Наблюдательного совета, за исключением представителя работников Учреждения.

3.5. Права и обязанности Директора Учреждения, его компетенция в области управления Учреждением, порядок его назначения, срок полномочий.

3.5.1. Непосредственное управление Учреждением осуществляет Директор Учреждения.

Кандидаты на должность Директора Учреждения должны иметь высшее образование, соответствовать квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, по соответствующим должностям руководителей образовательных организаций и (или) профессиональным стандартам.

Запрещается занятие должности Директора Учреждения лицами, которые не допускаются к педагогической деятельности по основаниям, установленным трудовым законодательством.

Трудовой договор с Директором Учреждения заключается на основе типовой формы трудового договора, утверждаемой Правительством Российской Федерации с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.

Лицо, поступающее на должность Директора Учреждения (при поступлении на работу), и Директор Учреждения (ежегодно) обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей. Представление указанных сведений осуществляется в порядке, утверждаемом нормативным правовым актом Учредителя в соответствии с действующим законодательством.

3.5.2. Директор Учреждения имеет право на:

– осуществление действий без доверенности от имени Учреждения, в том числе представление его интересов и совершение сделок от его имени;

– выдачу доверенности, в том числе руководителям филиалов и представительств Учреждения (при их наличии), совершение иных юридически значимых действий;

– открытие (закрытие) в установленном порядке лицевых счетов в территориальном органе Федерального казначейства, счетов в кредитных организациях;

– осуществление в установленном порядке приема на работу работников Учреждения, а также заключение, изменение и расторжение трудовых договоров с ними;

– распределение обязанностей между работниками, а в случае необходимости – передачу им части своих полномочий в установленном порядке;

– ведение коллективных переговоров и заключение коллективных договоров;

– поощрение работников Учреждения;

– привлечение работников Учреждения к дисциплинарной и материальной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

– решение иных вопросов, предусмотренных законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом и локальными нормативными актами Учреждения.

3.5.3. Директор Учреждения обязан:

– соблюдать при исполнении должностных обязанностей требования законодательства Российской Федерации, законодательства Новгородской области, нормативных правовых актов органов местного самоуправления, настоящего Устава, коллективного договора, соглашений, локальных нормативных актов Учреждения и трудового договора;

– обеспечивать эффективную деятельность Учреждения, организацию административно-хозяйственной, финансовой и иной деятельности Учреждения;

– планировать деятельность Учреждения с учетом средств, получаемых из всех источников, не запрещенных законодательством Российской Федерации;

– обеспечивать целевое и эффективное использование денежных средств Учреждения, а также имущества, переданного Учреждению в оперативное управление в установленном порядке;

– обеспечивать своевременное и качественное выполнение всех договоров и обязательств Учреждения;

– обеспечивать работникам Учреждения безопасные условия труда, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда, а также социальные гарантии в соответствии с законодательством Российской Федерации;

– создавать и соблюдать условия, обеспечивающие деятельность представителей работников, в соответствии с трудовым законодательством, коллективным договором и соглашениями;

– требовать соблюдения работниками Учреждения правил внутреннего трудового распорядка Учреждения;

– не разглашать сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, ставшие известными ему в связи с исполнением своих должностных обязанностей;

– вести коллективные переговоры, а также заключать коллективный договор в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации;

– обеспечивать выполнение требований законодательства Российской Федерации по гражданской обороне и мобилизационной подготовке;

– обеспечивать соблюдение законодательства Российской Федерации при выполнении финансово-хозяйственных операций, в том числе по своевременной и в полном объеме уплате всех установленных законодательством Российской Федерации налогов и сборов, а также представление отчетности в порядке и сроки, которые установлены законодательством Российской Федерации;

– обеспечивать выполнение плановых показателей деятельности Учреждения;

– своевременно информировать Комитет о начале проведения проверок деятельности Учреждения контрольными и правоохранительными органами и об их результатах, о случаях привлечения работников Учреждения к административной и уголовной ответственности, связанных с их работой в Учреждении, а также незамедлительно сообщать о случаях возникновения в Учреждении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью обучающихся и работников;

– выполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом и локальными нормативными актами Учреждения.

3.5.4. Компетенция Директора Учреждения:

– осуществляет руководство Учреждением в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, настоящим Уставом;

– обеспечивает системную образовательную (учебно-воспитательную) и административно-хозяйственную работу Учреждения;

– издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения;

– формирует контингент обучающихся, обеспечивает охрану их жизни и здоровья во время образовательного процесса, соблюдение прав и свобод обучающихся и работников Учреждения в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

– определяет стратегию, цели и задачи развития Учреждения, принимает решения о программном планировании его работы, участии Учреждения в различных программах и проектах, обеспечивает соблюдение требований, предъявляемых к условиям образовательного процесса, образовательным программам, результатам деятельности Учреждения и к качеству образования, непрерывное повышение качества образования в Учреждении;

– утверждает план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

– вносит предложения:

о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и закрытии его представительств,

о реорганизации Учреждения или о его ликвидации,

о внесении изменений в Устав Учреждения;

– принимает решение по вопросу о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;

– распоряжается средствами и имуществом Учреждения в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом;

– обеспечивает функционирование внутренней системы оценки качества образования;

– обеспечивает объективность оценки качества образования обучающихся в Учреждении;

– организует разработку, утверждение и реализацию программы развития Учреждения, дополнительных общеразвивающих программ Учреждения, настоящего Устава, правил внутреннего трудового распорядка Учреждения и иных локальных нормативных актов Учреждения;

– создает условия для внедрения инноваций, обеспечивает формирование и реализацию инициатив работников Учреждения, направленных на улучшение работы Учреждения и повышение качества образования, поддерживает благоприятный морально-психологический климат в коллективе;

– утверждает структуру и штатное расписание Учреждения;

– осуществляет подбор и расстановку кадров, создает условия для непрерывного повышения их квалификации;

– устанавливает заработную плату работников Учреждения в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты) в пределах утвержденного фонда оплаты труда;

– обеспечивает выплату в полном размере причитающейся работникам заработной платы в сроки, установленные правилами внутреннего трудового распорядка Учреждения, коллективным договором, трудовыми договорами;

– принимает меры по обеспечению Учреждения квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, обеспечивает формирование резерва кадров в целях замещения вакантных должностей в Учреждении;

– организует и координирует реализацию мер по повышению мотивации работников к качественному труду, в том числе на основе их материального стимулирования, по повышению престижности труда в Учреждении, рационализации управления и укреплению дисциплины труда;

– организует проведение аттестации педагогических работников Учреждения в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям;

– создает условия, обеспечивающие участие работников в управлении Учреждением;

– планирует, координирует и контролирует работу педагогических и иных работников Учреждения;

– обеспечивает эффективное взаимодействие и сотрудничество с органами государственной власти, местного самоуправления, организациями, общественностью, родителями (законными представителями), гражданами;

– обеспечивает учет, сохранность и пополнение учебно-материальной базы, соблюдение правил санитарно-гигиенического режима и охраны труда, учет и хранение документации, привлечение для осуществления деятельности, предусмотренной настоящим Уставом, дополнительных источников финансовых и материальных средств;

– выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности;

– утверждает отчет о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества, ежегодный отчет о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств;

– обеспечивает создание и ведение официального сайта Учреждения в сети «Интернет»;

– решает иные вопросы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом и локальными нормативными актами Учреждения.

3.5.5. Директор Учреждения несет ответственность за руководство образовательной, воспитательной работой и организационно-хозяйственной деятельностью Учреждения.

Директор Учреждения несет полную материальную ответственность за прямой действительный ущерб, причиненный Учреждению. В случаях, предусмотренных федеральными законами, Директор Учреждения возмещает Учреждению убытки, причиненные его виновными действиями. При этом расчет убытков осуществляется в соответствии с нормами, предусмотренными гражданским законодательством.

3.5.6. Директор Учреждения назначается Учредителем на 5 лет. Трудовой договор с Директором Учреждения может быть продлен при условии добросовестного исполнения им своих обязанностей.

3.5.7. Директор Учреждения и кандидаты на должность Директора Учреждения проходят аттестацию, порядок прохождения которой утверждается Учредителем.

3.6. Общее собрание работников Учреждения, является представительным органом работников Учреждения, объединяющим всех работников трудового коллектива.

3.6.1. Компетенция Общего собрания работников Учреждения:

– вырабатывает коллективные решения для осуществления единства действий работников Учреждения;

– объединяет усилия работников Учреждения на повышение эффективности образовательной деятельности, на укрепление и развитие материально-технической базы Учреждения;

– обсуждает проект коллективного договора и принимает решение о его заключении;

– рассматривает Правила внутреннего трудового распорядка Учреждения и иные локальные нормативные акты, содержащие нормы трудового права;

– выбирает представителя Учреждения в Наблюдательный совет;

– выбирает в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений своих представителей;

– рассматривает вопросы безопасности условий труда работников Учреждения, охраны жизни и здоровья учащихся, развития материально-технической базы Учреждения;

– решает иные вопросы в соответствии с трудовым законодательством.

3.6.2. Общее собрание работников Учреждения собирается не реже 1 раза в год и действует неопределенный срок.

3.6.3. Внеочередное Общее собрание работников Учреждения собирается по инициативе не менее одной четверти от числа работников Учреждения. Формой работы общего собрания работников Учреждения является заседание.

3.6.4. Для ведения заседания Общее собрание работников Учреждения избирает из своего состава председателя собрания и секретаря собрания. Председатель Общего собрания работников Учреждения организует и ведет его заседание, секретарь собрания ведет протокол заседания и оформляет решения. Протоколы хранятся в делах Учреждения в соответствии с инструкцией по делопроизводству и номенклатурой дел Учреждения.

3.6.5. Решение Общего собрания работников Учреждения считается правомочным, если на его заседании присутствовало не менее половины работников Учреждения и за решение проголосовало не менее 50% плюс один голос из присутствующих. При равном количестве голосов решающим является голос председателя Общего собрания работников Учреждения. Решение, принятое общим собранием работников Учреждения, в пределах своей компетенции, не противоречащее действующему законодательству Российской Федерации, является обязательным для исполнения всеми работниками Учреждения.

3.7. Управляющий совет является коллегиальным органом управления, состоит из избираемых членов, представляющих родителей (законных представителей) обучающихся, работников Учреждения, председателя Ученического Совета школы, Директора Учреждения и представителей Учредителя.

3.7.1. Общая численность Управляющего совета - 8 человек.

3.7.2. К компетенции Управляющего совета относятся следующие вопросы:

– принятие программы развития Учреждения, режима занятий обучающихся, Положения о стимулирующих выплатах педагогическим работникам Учреждения;

– распределение (по представлению Директора Учреждения) стимулирующих выплат педагогическим работникам Учреждения;

– согласование (по представлению Директора школы):

изменений и дополнений в правила внутреннего распорядка Учреждения;

компонента учебного плана («школьный компонент»);

введения новых методик образовательного процесса и образовательных технологий;

– внесение Директору Учреждения предложение в части:

материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса, оборудования помещений Учреждения;

мероприятий по охране и укреплению здоровья обучающихся.

3.8. Управление образовательной деятельностью Учреждения осуществляет Педагогический совет. В состав Педагогического совета Учреждения входят Директор Учреждения и все педагогические работники Учреждения. Кроме педагогических работников в состав Педагогического совета могут входить иные работники Учреждения по представлению Директора Учреждения. Состав Педагогического совета утверждается приказом Директора Учреждения.

3.8.1. Компетенция Педагогического совета:

– определяет основные направления образовательной деятельности Учреждения;

– рассматривает дополнительные общеразвивающие программы и обсуждает образовательные и воспитательные технологии и методики для использования в Учреждении;

– рассматривает проект годового плана работы Учреждения;

– обсуждает и рассматривает содержание форм и методов образовательного процесса, образовательной деятельности Учреждения;

– обсуждает и рассматривает результаты образовательной деятельности и Учреждения в целом;

– организует выявление, обобщение, распространение, внедрение передового опыта среди педагогических работников Учреждения;

– рассматривает и утверждает авторские педагогические разработки, планы работы объединений, тематические планы работы с детьми;

– принимает решение о представлении педагогических работников к различным видам поощрений;

– рассматривает вопросы повышения квалификации, аттестации и переподготовки кадров;

– заслушивает отчеты отдельных педагогов о своей деятельности;

– решает вопросы перевода и отчисления учащихся Учреждения;

– рассматривает организацию платных образовательных услуг;

– рассматривает программы Учреждения;

– дает анализ качества образовательной деятельности, определение путей его совершенствования;

– рассматривает ежегодный отчет о результатах самообследования;

– заслушивает отчеты Директора Учреждения о создании условий для реализации дополнительных общеобразовательных программ в Учреждении;

– выполняет иные функции, вытекающие из настоящего Устава и необходимости наиболее эффективной организации образовательного процесса.

3.8.2. Регламент Педагогического совета, включающий вопросы, необходимость обсуждения которых диктуется образовательным процессом, порядок проведения заседаний и принятия решений вырабатывается педагогическим советом Учреждения самостоятельно.

3.8.3. Организационной формой работы Педагогического совета являются заседания.

3.8.4. Председателем Педагогического совета является Директор Учреждения. Секретарь Педагогического совета избирается коллективом педагогических работников на 1 год.

3.8.5. Председатель Педагогического совета выполняет следующие функции:

– организует деятельность Педагогического совета;

– информирует членов Педагогического совета о предстоящим заседании не менее чем за 10 дней до его проведения;

– определяет повестку заседания Педагогического совета;

– контролирует выполнение решений Педагогического совета.

3.8.6. Очередные заседания Педагогического совета проводятся в соответствии с планом работы Педагогического совета, который составляет часть годового плана работы Учреждения, но не реже четырех раз в течение учебного года. Внеочередное заседание Педагогического совета созывается председателем Педагогического совета.

3.8.7. Заседание Педагогического совета Учреждения правомочно, если на нем присутствует не менее 50% его состава. Решения принимаются большинством голосов, оно считается принятым, если за него проголосовало не менее 2/3 присутствующих. При равном количестве голосов решающим является голос председателя Педагогического совета.

3.8.8. На заседании Педагогического совета секретарем Педагогического совета ведется протокол. Протоколы заседания Педагогического совета хранятся в делах Учреждения в соответствии с номенклатурой дел и инструкцией по делопроизводству.

3.9. В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) по вопросам управления Учреждением и при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, в Учреждении могут быть созданы Совет обучающихся и Совет родителей, которые действуют на основании положений о них.

3.10. Порядок выступления коллегиальных органов управления Учреждением от имени Учреждения.

3.10.1. Коллегиальные органы управления Учреждением вправе самостоятельно выступать от имени Учреждения, действовать в интересах Учреждения добросовестно и разумно, осуществлять взаимоотношения с органами власти, организациями и общественными объединениями исключительно в пределах полномочий, определенных настоящим Уставом, без права заключения договоров (соглашений), влекущих материальные обязательства Учреждения.

3.10.2. В случае нарушения принципа добросовестности и разумности виновные представители коллегиальных органов управления Учреждением несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.10.3. Коллегиальные органы управления Учреждением вправе выступать от имени Учреждения на основании доверенности, выданной председателю либо иному представителю указанных органов Директором Учреждения в объеме прав, предусмотренных доверенностью.

3.10.4. При заключении каких-либо договоров (соглашений) коллегиальные органы управления Учреждением обязаны согласовывать предусмотренные ими обязательства и (или) планируемые мероприятия, проводимые с органами власти, организациями и общественными объединениями, с Директором Учреждения.

3.11. В Учреждении может создаваться действующая организация профессионального союза работников Учреждения.

4. Имущество Учреждения

4.1. Имущество Учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления. Решение об отнесении имущества к категории особо ценного движимого имущества принимается одновременно с принятием решения о закреплении указанного имущества за автономным Учреждением.

4.2. Собственником имущества Учреждения является Учредитель.

4.3. Учреждение в отношении закрепленного за ней имущества осуществляет права пользования и распоряжения им в пределах установленных законодательством и договором о закреплении имущества.

4.4. Учреждение не вправе без согласия Учредителя распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним или приобретенным за счет выделенных ему средств на приобретение этого имущества.

4.5. Остальным имуществом, в том числе недвижимым имуществом, Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации.

4.6. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения являются:

– имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления;

– бюджетные поступления в виде субсидий и субвенций;

– средства от приносящей доход деятельности;

– средства спонсоров и добровольные пожертвования граждан:

– иные источники, не запрещенные действующим законодательством.

4.7. Имущество и средства Учреждения отражаются на его балансе и используются для достижения целей, определенных настоящим Уставом. Недвижимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, а также находящееся у Учреждения особо ценное движимое имущество, подлежит обособленному учету в установленном порядке.

4.8. Средства от деятельности, приносящей доходы, а также средства, полученные в результате пожертвований российских и иностранных юридических и физических лиц, и приобретенное за счет этих средств имущество, поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения и учитываются на отдельном балансе.

4.9. Учреждение вправе вносить денежные средства и иное имущество в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передавать это имущество другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника только с согласия Учредителя.

4.10. Учреждение использует закрепленное за ним имущество и имущество, приобретенное на средства, выделенные ему Учредителем, исключительно для целей и видов деятельности, закрепленных в настоящем Уставе.

4.11. Учреждение ведет налоговый учет, оперативный бухгалтерский учет и статистическую отчетность результатов хозяйственной и иной деятельности в порядке, установленном законодательством.

4.12. Учреждение несет ответственность за сохранность и эффективное использование закрепленного за ним имущества.

4.13. В случае сдачи в аренду с согласия Учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется.

5. Порядок принятия локальных нормативных актов Учреждения

5.1. Порядок принятия локальных нормативных актов Учреждения, содержащих нормы, регулирующие образовательные отношения.

5.1.1. Учреждение принимает локальные нормативные акты, содержащие нормы, регулирующие образовательные отношения, в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, установленном настоящим Уставом.

5.1.2. Локальные нормативные акты Учреждения утверждаются приказом Директора Учреждения.

5.1.3. При принятии локальных нормативных актов, затрагивающих права обучающихся и работников Учреждения, учитывается мнение Совета обучающихся, Совета родителей (законных представителей) обучающихся (при наличии), Педагогического совета, Управляющего совета, а также в порядке и в случаях, которые предусмотрены трудовым законодательством, Общим собранием работников Учреждения.

5.1.4. Коллективным договором, соглашениями может быть предусмотрено принятие локальных нормативных актов, содержащих нормы трудового права, по согласованию с профсоюзной организацией при ее наличии.

5.1.5. Директор Учреждения перед принятием решения направляет проект локального нормативного акта, затрагивающего права и законные интересы обучающихся и работников Учреждения, и обоснование по нему в Педагогический совет, Совет обучающихся, Совет родителей (законных представителей) обучающихся (при наличии), а также в порядке и в случаях, которые предусмотрены трудовым законодательством, – в выборный орган первичной профсоюзной организации, представляющий интересы всех или большинства работников Учреждения.

5.1.6. Коллегиальные органы и выборный орган первичной профсоюзной организации не позднее пяти рабочих дней со дня получения проекта указанного локального нормативного акта направляет Директору Учреждения мотивированное мнение по проекту в письменной форме.

5.1.7. В случае если мотивированное мнение коллегиальных органов и выборного органа первичной профсоюзной организации не содержит согласия с проектом локального нормативного акта либо содержит предложения по его совершенствованию, Директор Учреждения может согласиться с ним либо обязан в течение трех дней после получения мотивированного мнения провести дополнительные консультации в целях достижения взаимоприемлемого решения.

5.1.8. При не достижении согласия, возникшие разногласия оформляются протоколом, после чего Директор Учреждения имеет право принять локальный нормативный акт.

5.1.9. Локальный нормативный акт, по которому не было достигнуто согласие с выборным органом первичной профсоюзной организации, может быть обжалован им в соответствующую государственную инспекцию труда или в суд. Выборный орган первичной профсоюзной организации также имеет право начать процедуру коллективного трудового спора в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации.

5.2. Нормы локальных нормативных актов, ухудшающие положение обучающихся или работников Учреждения по сравнению с установленными законодательством об образовании, трудовым законодательством, либо принятые с нарушением установленного порядка, не принимаются и подлежат отмене Учреждением.

5.3. Положение о филиале (представительстве) Учреждения (при наличии) утверждается приказом Директора Учреждения.

5.4. Положения об иных структурных подразделениях Учреждения утверждаются приказом Директора Учреждения.

6. Порядок внесения изменений и дополнений в Устав

6.1. Настоящий Устав может быть изменен, дополнен и принят в новой редакции в порядке, установленном правовыми актами Батецкого муниципального района.

6.2. Вносить предложения об изменении настоящего Устава вправе Учредитель Учреждения, Общее собрание работников Учреждения, Директор Учреждения.

6.3. Все изменения в настоящий Устав согласовываются с Наблюдательным советом, Учредителем и утверждаются постановлением Администрации Батецкого муниципального района.

6.4. Устав Учреждения и вносимые в него изменения подлежат государственной регистрации в порядке, установленном действующим законодательством, регламентирующим порядок государственной регистрации юридических лиц.

6.5. В соответствии с законодательством Российской Федерации изменения Устава Учреждения, в том числе его новая редакция, вступают в силу после регистрации его (их) соответствующим уполномоченным органом в установленном законом порядке.

7. Порядок реорганизации и ликвидации Учреждения

7.1. Учреждение может быть реорганизовано в случаях и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об автономных учреждениях» и иными федеральными законами, если это не повлечет за собой нарушение конституционных прав граждан в социально-культурной сфере, в том числе прав граждан на получение бесплатного образования или права на участие в культурной жизни.

7.2. Реорганизация Учреждения может быть осуществлена в форме:

– слияния двух или нескольких автономных учреждений;

– присоединения к Учреждению одного учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы собственности;

– разделения Учреждения на два учреждения или несколько учреждений соответствующей формы собственности;

– выделения из Учреждения одного учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы собственности.

7.3. Учреждение может быть реорганизовано в форме слияния или присоединения, если участники указанного процесса созданы на базе имущества, находящегося в собственности Батецкого муниципального района.

7.4. Учреждение может быть ликвидировано по основаниям и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации.

7.5. При ликвидации Учредитель назначает ликвидационную комиссию и устанавливает порядок и сроки ликвидации.

7.6. Требования кредиторов ликвидируемого Учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с Федеральным законом «Об автономных учреждениях» может быть обращено взыскание.

7.7. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией Учредителю Учреждения.

7.8. Ликвидация Учреждения является безусловным основанием для прекращения с работниками трудовых отношений с соблюдением предусмотренных гарантий для них в соответствии с трудовым законодательством.

7.9. При ликвидации или реорганизации Учреждения Учредитель обеспечивает перевод обучающихся с согласия родителей (законных представителей) в другие образовательные учреждения соответствующего типа.

7.10. При ликвидации Учреждения денежные средства и иные объекты собственности Учреждения за вычетом платежей по покрытию своих обязательств передаются Учредителю.

7.11. При ликвидации Учреждения документы постоянного хранения передаются на хранение в архивный фонд по месту нахождения Учреждения. Передача и упорядочение документов осуществляется силами и за счет средств Учреждения в соответствии с требованиями архивных органов.

7.12. В соответствии с законодательством Российской Федерации ликвидация юридического лица считается завершенной, а Учреждения – прекратившим существование после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц.

Дата создания: 29-09-2022
Дата последнего изменения: 29-09-2022
Министерство природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Новгородской области
Адрес: Россия 175000 Новгородская область, Батецкий район, п.Батецкий, ул.Советская, д.39а
Телефон: 8(81661) 22-401
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: